Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ предоставления сотовой связи по многоуровневой модели Ф. Котлера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Послепродажное обслуживание. Потребитель в любое время суток может получить нужную информацию, техническую поддержку. МегаФон имеет развитую круглосуточную систему поддержки по сервис-телефонам. Также при возникновении сложностей и проблем, потребитель может прийти в любой сервис МегаФон, где получит качественную и квалифицированную помощь. В своей модели товара Ф. Котлер выделяет основную… Читать ещё >

Анализ предоставления сотовой связи по многоуровневой модели Ф. Котлера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В своей модели товара Ф. Котлер выделяет основную выгоду, предлагаемую товаром для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, группируемых на разных уровнях, которые важны для адаптации товара к имеющимся у потребителя второстепенным потребностям.

Основная выгода соответствует первому уровню товара и является товаром по замыслу. На этом уровне, по мнению Ф. Котлера, задача состоит в том, чтобы выявить скрытые нужды потребителя, которые должны удовлетворяться товаром.

В современном мире очень развита структура коммуникаций. Поэтому Мегафон предоставляет населению сотовые услуги — товар по замыслу.

Второй уровень — товар в реальном исполнении — определяет следующий набор полезных, с точки зрения потребителей, характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление, упаковка и торговая марка.

Уровень качества. Мощная техническая база, а также развитость данного оператора позволяет говорить о высококачественном предоставлении услуг.

Функциональные свойства. Тарифный план предоставляет не только сотовую связь, но и такой пакет услуг как:

  • — местные вызовы, международные и междугородные вызовы;
  • — внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи;
  • — услуга «Кто звонил?»;
  • — определение номера, запрет определения номера;
  • — переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова;
  • — конференц связь;
  • — SMS-сообщения;
  • — USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP;
  • — передача данных (CSD);
  • — высокоскоростная передача данных (HSCSD);
  • — пакетная передача данных (EDGE/GPRS);
  • — передача данных с помощью новейшей технологии 3G.

Внешнее оформление. Данная услуга предоставляется на стандартной SIM-карте, либо для перехода с действующего тарифного плана на данный используется SIM-карта, на которой был старый тариф.

Упаковка. При покупке услуги и подключении к ней SIM-карта вложена в небольшой пластмассовый резервуар, в котором также имеются все характеристики тарифа, пароли, телефоны технической поддержки, адреса сервис-центров и договор, заключающийся при предоставлении сотовых услуг.

Торговая марка. Тарифный план называется «Домашний», является коммерческим и имеет федеральную нумерацию. Действует с 14 марта 2008 года.

Третий уровень носит название товар с подкреплением и включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги, которые способствуют удобству использования товара/услуги, сохранению потребительских свойств.

Послепродажное обслуживание. Потребитель в любое время суток может получить нужную информацию, техническую поддержку. МегаФон имеет развитую круглосуточную систему поддержки по сервис-телефонам. Также при возникновении сложностей и проблем, потребитель может прийти в любой сервис МегаФон, где получит качественную и квалифицированную помощь.

Наличие гарантий и безопасности. Качество предоставляемых услуг высокое, если что-либо случается с SIM-картой, то ее можно обменять, либо заблокировать, что обезопасит информацию, хранящуюся в сотовом телефоне при потере аппарата.

Доставка. Если приобретение и подключение к тарифу происходит через Интернет-магазин, то осуществляется бесплатная доставка по городу.

Инструкции. Инструкции по пользованию SIM-картой и тарифом потребитель может найти как в упаковке, так и позвонив по телефонам технической поддержки. Также полезную и дополнительную информацию любой клиент может найти на сайте ОАО «МегаФон».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой