Взаимоотношения PR и СМИ
Курсовая
Эта сфера деятельности сформировалась в начале 50-х годов XX ст. в связи с необходимостью стимулировать потребительский спрос на перенасыщенных товарами рынках США, Японии и Западной Европы. Как комплексный подход к управлению производством и реализации продукции маркетинг предусматривает анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. PR как сфера профессиональной деятельности
- 1. 1. Определение, цели и задачи PR в рамках организации
- 1. 2. Теоретические основы PR-технологий
- 1. 3. Коммуникации в составе комплекса маркетинга организации
- 2. Взаимоотношения PR и СМИ при реализации PR-стратегии компании
- 2. 1. Классификация СМИ и особенности взаимодействия с ними PR-менеджера
- 2. 2. Инструменты работы со СМИ
- 3. Проведение рекламной и PR-кампании на примере бренда «Дом.ru» компании ЭР-Телеком
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Алешина И., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров — М.Тандем, 2007- 256 с.
- Василик М.А., Вершинин М. С., Козырева Л. Д., Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб: Союз — 2000. -312с.
- Горохов В.М., Комаровский B.C., Связи с общественностью в органах государственной власти — М., 2005. — 211 с.
- Доскава И,. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с
- Зверинцев А.Б., Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. —. СПб: Питер — 2007. — 348с.
- Котлер Ф., Эчрол Р., Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 2.
- Моисеев В.А., Паблик рилейшнз: Теория и практика.- М.: Омега-Л, 2001.- 376 с.
- Почепцов Г, Паблик рилейшнз ля профессионалов — М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с.
- Почепцов Г., Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением — М.: Центр, 1998. -352с.
- Саблина С. Г., Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. — Нск.: Вариант, 2009. — 204с.
- Синяева И.М., Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. — М: Юнити — 2008 — 420с.
- Ушанов П. В., Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. — М.: Флинта, Наука, 2009. -80.
- Чумиков А.Н., Связи с общественностью. М: Издательство РЭГГУ — 2000 — 320 c.
- Сайт компании — www.sovetnik.ru
- Сайт компании — www.marketing.spb.ru
- Сайт компании ЭР-Телеком — http://www.ertelecom.ru