Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимоотношения PR и СМИ

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эта сфера деятельности сформировалась в начале 50-х годов XX ст. в связи с необходимостью стимулировать потребительский спрос на перенасыщенных товарами рынках США, Японии и Западной Европы. Как комплексный подход к управлению производством и реализации продукции маркетинг предусматривает анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. PR как сфера профессиональной деятельности
    • 1. 1. Определение, цели и задачи PR в рамках организации
    • 1. 2. Теоретические основы PR-технологий
    • 1. 3. Коммуникации в составе комплекса маркетинга организации
  • 2. Взаимоотношения PR и СМИ при реализации PR-стратегии компании
    • 2. 1. Классификация СМИ и особенности взаимодействия с ними PR-менеджера
    • 2. 2. Инструменты работы со СМИ
  • 3. Проведение рекламной и PR-кампании на примере бренда «Дом.ru» компании ЭР-Телеком
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Взаимоотношения PR и СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Любой продукт человеческой деятельности (технология, товар, услуга, экономический, политический проекты) при демократическом укладе и в рыночных условиях должен снискать общественное признание. Иначе преимущество будет преданно конкурентным предложениям. Поэтому инструменты PR, активно используются для создания в массовом сознании, на определенных целевых рынках благоприятного отношения к фирме (организации), популяризации ее товаров (услуг), видов деятельности.

Эта сфера деятельности сформировалась в начале 50-х годов XX ст. в связи с необходимостью стимулировать потребительский спрос на перенасыщенных товарами рынках США, Японии и Западной Европы. Как комплексный подход к управлению производством и реализации продукции маркетинг предусматривает анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей, производство товаров и услуг, потребительские ценности которых удовлетворяли бы эти потребности, выработки и реализацию эффективной ценовой политики, формирования эффективной системы массовых коммуникаций, на рынке, важная роль в которой принадлежит и PR. Исповедуя маркетинговые принципы, субъект ведения хозяйства будет всегда пытаться знать и максимально учитывать тенденции, конъюнктуру рынка, особенности работы конкурентов, динамику потребительского спроса. Это даст ему возможность приспособиться к внешним условиям своей деятельности, которые все время изменяются, поддерживать на должном уровне собственную конкурентоспособность, добиваться экономического успеха.

В современном обществе значение PR-сложно переоценить, любая структура, будь то коммерческая или некоммерческая организация, орган государственной власти или местного самоуправления для своего успешного функционирования должен учитывать мнение и настроение как своих собственных сотрудников, так и тех, с кем он связан многочисленными видами зависимости.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров — М.Тандем, 2007- 256 с.
  2. М.А., Вершинин М. С., Козырева Л. Д., Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб: Союз — 2000. -312с.
  3. В.М., Комаровский B.C., Связи с общественностью в органах государственной власти — М., 2005. — 211 с.
  4. Доскава И,. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с
  5. А.Б., Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. —. СПб: Питер — 2007. — 348с.
  6. Ф., Эчрол Р., Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 2.
  7. В.А., Паблик рилейшнз: Теория и практика.- М.: Омега-Л, 2001.- 376 с.
  8. Почепцов Г, Паблик рилейшнз ля профессионалов — М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с.
  9. Г., Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением — М.: Центр, 1998. -352с.
  10. С. Г., Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. — Нск.: Вариант, 2009. — 204с.
  11. И.М., Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. — М: Юнити — 2008 — 420с.
  12. П. В., Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. — М.: Флинта, Наука, 2009. -80.
  13. А.Н., Связи с общественностью. М: Издательство РЭГГУ — 2000 — 320 c.
  14. Сайт компании — www.sovetnik.ru
  15. Сайт компании — www.marketing.spb.ru
  16. Сайт компании ЭР-Телеком — http://www.ertelecom.ru
Заполнить форму текущей работой