Политический PR
Курсовая
Применение системно-кибернетической методологии к исследованию процессов и явлений, происходящих в политической сфере, позволяет обнаружить в некоторых из них определенные признаки, свойственные как жизни или поведения отдельного индивида, так и функционирования созданных человеком сложных технических устройств. Однако данный факт вовсе не означает стремления к упрощенной интерпретации социальной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретико-методологические основы изучения PR
- 1. 1. PR как составляющая общественного отношения
- 1. 2. Политическая коммуникация
- 2. PR как составляющая политического процесса
- 2. 1. Политический PR как средство воздействия на электоральное поведение
- 2. 2. СМИ как механизм реализации PR в политике
- 2. 3. Политический PR на государственном уровне
- 2. 3. 1. Применение политических PR-технологий в государственном управлении
- 2. 3. 2. Этапы политической PR деятельности
- 2. 3. 3. Коммуникации в политическом PR
- 2. 3. 4. Оценка эффективности политической PR-программы
- 2. 4. Проблема «черного» PR в политической борьбе
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Quo vadis? Кризисы в России. Пути переосмысления: Владимир Булдаков — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2007 г.- 208 с.
- Sum ergo cogito. Политический мини-лексикон: Ирина Бусыгина, Андрей Захаров — Москва, Московская школа политических исследований, 2006 г.- 240 с.
- Альтернативы: Теоретический и общественно-политический журнал: Бузгалин А. В. — Москва, 2011 г.- 192 с.
- Внешнеэкономические аспекты национальных интересов России на постсоветском пространстве: И. В. Андронова — Москва, Квадрига, 2010 г.- 384 с.
- Государство и исторический процесс. Политический срез исторического процесса: Л. Е. Гринин — Москва, Либроком, 2009 г.- 264 с.
- Д. Ольшанский. Когда все кончится. — Ключ-С, 2009. — 160 с
- Демократическая Россия конца ХХ — начала XXI века: Д. А. Ванюков — Санкт-Петербург, Мир книги, 2007 г.- 256 с.
- Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Дж. Дэвис; [пер. с англ.]. — М.: ИД «Вильямс», 2003. — 864 с.
- Жизнь и времена либеральной демократии: К. Б. Макферсон — Санкт-Петербург, 2011 г.- 176 с.
- Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: [учеб. пособие]. / Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Гелен М. Брум; [пер. с англ.]. — 9-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2007. — 624 с.
- Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; [пер. с англ.]; 4-е издание. — М.: ИД «Вильямс», 2007. — 960 с.
- Политические тексты: Дердь Лукач — Москва, Три квадрата, 2006 г.- 336 с.
- Поцелуев С. П. Duoble binds, или двойные ловушки политической коммуникации / С. П. Поцелуев // Политические исследования. — 2008. — № 1. — С. 8−32.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2006. — 624 с.
- Российский политический процесс. Социально-философские аспекты: М. И. Кодин — Москва, Наука, 2008 г.- 328 с.
- Самин Д. К. 100 великих ученых. — М.: Вече, 2000 — 156 с.
- Сообщества как политический феномен: — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2009 г.- 248 с.
- Сэм Блэн. Паблик рилейшнз. — М: Сирин, 2002 г. — 202 с.
- Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с.
- Эволюция, революция и идеалы анархизма: Э. Реклю — Москва, Либроком, 2009 г.- 104 с.