Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вместе с тем, несмотря на очевидную востребованность и значимость иссле-дования проблем внутреннего контроля вообще, и в автотранспортных организациях в частности, этой теме до настоящего времени уделялось явно недостаточно внимания. Указанные вопросы затрагивались учеными в основном лишь фрагментарно в рамках бухгалтерского и управленческого учета, общего аудита, финансового менеджмента… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • 1. Категория «контроль» в системе функций управления
  • 2. Модель процесса контроля и его основные этапы
  • 3. Контроль конечных и промежуточных целей
  • Заключение
  • Глоссарий
  • Список использованных источников
  • Приложения

Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей работы. Современные условия обуславливают качественное изменение всех рычагов управления. Одним из важнейших элементов системы принятия и реализации эффективного экономического решения является контроль, который в современных условиях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Эффективный контроль, обеспечивая менеджеров качественной информационной базой, способствует достижению эффективного результата управленческой деятельности. В соответствии с этим, контроль на предприятии ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования предприятия в современных условиях: устойчивое положение организации на отраслевом рынке, своевременная адаптация систем производства и управления к постоянно меняющейся внешней среде.

Контроль призван обеспечить максимально эффективное использование как финансовых, так и других видов ресурсов организации. Контроль содействует реализации экономической политики, выработанной руководством, позволяет систематизировать финансовые и информационные потоки, вооружить управленческий персонал реальным видением процессов, происходящих в организации для принятия оптимальных управленческих решений. Повышение качества и эффективности управления на основе совершенствования его важнейшей функции — контроля, безусловно, способствует стабилизации деятельности предприятий. Поэтому исследование проблем функционирования контроля в организациях является актуальным как с точки зрения теории контроля, так и с позиции практического его использования в деятельности организаций.

Вместе с тем, несмотря на очевидную востребованность и значимость иссле-дования проблем внутреннего контроля вообще, и в автотранспортных организациях в частности, этой теме до настоящего времени уделялось явно недостаточно внимания. Указанные вопросы затрагивались учеными в основном лишь фрагментарно в рамках бухгалтерского и управленческого учета, общего аудита, финансового менеджмента. Фактически не проводились комплексные исследования проблем создания и совершенствования системы внутреннего контроля, тем более с учетом специфики автомобильного транспорта.

Цель работы: изучение системы и целей внутреннего контроля на предпри-ятии. Задачи, поставленные в работе, в соответствии с намеченной целью

включают:

— уточнение определения и классификации контроля, его места и роли в сис-теме управления организацией;

— определение важнейших элементов системы контроля; выделение и обоснование принципов эффективности контроля.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Система менеджмента качества. — М.:Олма-пресс, 2009
  2. С.А. Сертификация в России. — М.: Мега, 2005
  3. П.К. Основные положения теории функциональных систем. — М.: Смарт, 2009
  4. А.С. Контроль как функция маркетинга. — М.: Смарт, 2005
  5. А., Кондратьев В. И др. 7 нот менеджмента, 5-е изд., доп. — М.: ЭКСМО, 2002
  6. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Литера, 2005
  7. А.Е. История теории менеджмента. — М: МР3 Пресс, 2004
  8. А.Л. Теория управления. — М.: Смарт, 2002
  9. С.О. Менеджмент на промышленном производстве. — М.: Технолоджи, 2005 — с.173
  10. А.А. Управление и доход. — М.: Литера, 2002
  11. Н.Т. Теория организации. — М.: Смарт, 2003
  12. М.В. Система управления качеством выполнения оперативных функций подчиненными государственного аппарат// Экспертиза, 2006, № 11
  13. Управление качеством: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  14. П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.:Манускрипт, 2010
Заполнить форму текущей работой