Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии
Курсовая
Вместе с тем, несмотря на очевидную востребованность и значимость иссле-дования проблем внутреннего контроля вообще, и в автотранспортных организациях в частности, этой теме до настоящего времени уделялось явно недостаточно внимания. Указанные вопросы затрагивались учеными в основном лишь фрагментарно в рамках бухгалтерского и управленческого учета, общего аудита, финансового менеджмента… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Основная часть
- 1. Категория «контроль» в системе функций управления
- 2. Модель процесса контроля и его основные этапы
- 3. Контроль конечных и промежуточных целей
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Амелина А.Н. Система менеджмента качества. — М.:Олма-пресс, 2009
- Амосов С.А. Сертификация в России. — М.: Мега, 2005
- Анохин П.К. Основные положения теории функциональных систем. — М.: Смарт, 2009
- Батиной А.С. Контроль как функция маркетинга. — М.: Смарт, 2005
- Бочкарев А., Кондратьев В. И др. 7 нот менеджмента, 5-е изд., доп. — М.: ЭКСМО, 2002
- Васильев А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Литера, 2005
- Ивин А.Е. История теории менеджмента. — М: МР3 Пресс, 2004
- Лиманских А.Л. Теория управления. — М.: Смарт, 2002
- Ломонских С.О. Менеджмент на промышленном производстве. — М.: Технолоджи, 2005 — с.173
- Морозов А.А. Управление и доход. — М.: Литера, 2002
- Николаева Н.Т. Теория организации. — М.: Смарт, 2003
- Опарина М.В. Система управления качеством выполнения оперативных функций подчиненными государственного аппарат// Экспертиза, 2006, № 11
- Управление качеством: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
- Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.:Манускрипт, 2010