Внутренний маркетинг – фактор повышения конкурентоспособности компании
Реферат
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. В связи с этим можно уверенно говорить о том, что необходимо заниматься внутренним… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие внутреннего маркетинга
- 2. Теоретические основы внутреннего маркетинга
- 3. Практическое применение внутреннего маркетинга и его влияние на конкурентоспособность
- Заключение
- Список литературы
Приложение 1. Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей компании (концептуальная модель)
Список литературы
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25)
- Войма П., Гренроос К. Внутренний маркетинг — перспектива партнерских отношений" в сб.: Маркетинг, Бейкер М. (ред.), СПб.: Питер, 2002. — 129.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008. — 704 с.
- Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 320 с.
- Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». — Инфра-М, 2007.
- Конкурентоспособность России в условиях глобализирующегося мира. М., 2009. С.21−42.
- Лобанов Д. Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях. — Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=204
- Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. — 384 стр.
- Неганова И. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации. — Журнал «Стандарт качества». 01.02.2007
- Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А. П. Панкрухина. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 261 с.
- Соловьева Ю.П. Kонцепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 125—132.