Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые стратегии цен

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор темы курсовой работы: «Маркетинговые стратегии цен» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Маркетинговые стратегии цен
    • 1. 1. Функции цены в маркетинге
    • 1. 2. Методы формирования цен
    • 1. 3. Маркетинговые стратегии цен в условиях конкуренции
    • 1. 4. Основные факторы, цели, трудности и проблемы
  • ценообразования в маркетинге
  • 2. Маркетинговые стратегии цен на примере предприятий
    • 2. 1. Маркетинговые стратегии цен производителя бытовой химии
    • 2. 2. Маркетинговые стратегии цен книжного издательства
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Маркетинговые стратегии цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор темы курсовой работы: «Маркетинговые стратегии цен» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Основной целью курсовой работы — раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.

В соответствии с основной целью определили следующие задачи:

• рассмотреть функции цены в маркетинге;

• определить основные методы формирования цен;

• определить влияние на цены в условиях конкуренции;

• рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.

Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.

Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А. Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А. Н. Панкрухин, И. В. Липсиц И.В. и др.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009.
  2. Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003.
  3. Е. П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2008.
  4. Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
  5. Ф. Основы маркетинга. — Санкт-Петербург, АО «Корунд», АОЗТ «Литера плюс», 2004.
  6. В. Б. Цена в системе контроля за качеством услуг. — Ценообразование в управлении качеством услуг / Под ред. И. А. Плетниковой. — М.: НИИ цен, 2000, с. 109−110.
  7. И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. — М.: Издательство БЕК, 2006.
  8. А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М.: Международные отношения, 2003.
  9. Организация маркетинга. -М., Дело, 2006.
  10. Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 2006. № 12.
  11. Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  12. М. Международная конкуренция. — М.: Меж-дународные отношения, 2003.
  13. А. Маркетинг.- М.: «Банки и биржи», 2006.
  14. Российские предприятия: в поисках «эликсира выживания» (научные руководители — И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). — М.: Экспертный институт, 2005.
  15. Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). — М.: ТПП, 2005.
  16. Э. А. Управление фирмой. — М.: «Акалис», 2006.
  17. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В. Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008.
  18. Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. -М., АО «Финстатинформ», 2006.
  19. О. С. Стратегическое управление. Учебник. — М.: Гордакира, 2008.
  20. . Карьера менеджера. — М.: Прогресс, 2000.
Заполнить форму текущей работой