Другие работы
![Реферат: Заключение. Хранение и упаковка товара](https://westud.ru/work/8701595/cover.png)
Любой товар — это материальная продукция, предназначенная для купли-продажи. Однако факт купли-продажи товара будет иметь место только в случае наличия у него определенной потребительной стоимости. Только потребительная стоимость делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная стоимость товара не отвечает реальным запросам…
Реферат ![Дипломная: Производство и розлив минеральной воды в г. Билибино](https://westud.ru/work/342413/cover.png)
Предприятие является единственным в районе производителем молочной продукции, в городе Билибино — хлебобулочной продукции, кондитерских изделий, полуфабрикатов. В сфере общественного питания занимает доминирующее положение. Основное направление муниципального предприятия в сфере розничной торговли реализация продукции собственного производства: кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной…
Дипломная ![Реферат: Кейс 6 Великий Устюг — родина Деда Мороза](https://westud.ru/work/6432323/cover.png)
Целевой рынок Великого Устюга — семьи с детьми. На детей ориентированы все мероприятия Вотчины Деда Мороза. Однако решение о поездке в большинстве случаев принимают именно взрослые. Великий Устюг — это больше, чем Дед Мороз и развлечения, это «сказка», в которую хотят поверить взрослые, вернуться в детство. Все коммуникации дестинации направлены на формирование именно этого образа сказки…
Реферат ![Реферат: Факторы дифференциации товаров](https://westud.ru/work/8679848/cover.png)
Требования в уровне обслуживания покупателя, как в процессе покупки, так и в послепродажном сервисе. Предположим, потребителю надо купить компьютер. В каждом магазине будет своя цена. Однако, кто — то просто купит компьютер, а кто — то еще и попросит установить некоторые программы. Таким образом, обслуживание покупателя также играет немаловажную роль в процессе дифференциации товаров…
Реферат ![Реферат: Социальный маркетинг. Социальный маркетинг](https://westud.ru/work/7430157/cover.png)
Социальный маркетинг использовался, чтобы побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать «безопасный секс» для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие полезные вещи. Социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны…
Реферат ![Реферат: Марочная стратегия. Брендинг](https://westud.ru/work/6448915/cover.png)
Фирменные имена и знаки, товарные образы — маркетинговые обозначения, которые обеспечивают юридическую защиту от использования конкурентами, только если они зарегистрированы в качестве товарных знаков (Nokia, Nestle, Nike и др.). Как один из видов промышленной собственности, который защищает исключительные права на пользование маркой, эмблемой, товарный знак закреплен в Парижской конвенции…
Реферат ![Реферат: Эволюция маркетинга. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/8687026/cover.png)
В настоящее время происходит процесс расширения аудитории маркетинга от индивидуальных потребителей, семей и домохозяйств до организаций и общества в целом. При этом аудиторией становятся не только потребители. Смысл расширения аудитории состоит в том, что в маркетинговой деятельности необходимо учитывать реакцию не только потребителей продукта предприятия, но еще и общества в целом, а также…
Реферат ![Реферат: Определение сувенирной рекламы. Её цель и задачи](https://westud.ru/work/8693714/cover.png)
Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых…
Реферат ![Реферат: Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях](https://westud.ru/work/6459045/cover.png)
В конфликтах необходимо занимать активную позицию (не путать с агрессивной!), управлять им. Лучше взять инициативу на себя. Человек либо начинает оправдываться, либо говорит, что ему не нравится. Старайтесь как можно больше узнать о позиции собеседника, о доводах, которые он собирается использовать, выявить побольше уязвимых мест в системе доводов оппонента, чтобы при необходимости сделать…
Реферат ![Реферат: Классификация и характеристика ассортимента макаронных изделий](https://westud.ru/work/6928194/cover.png)
Промышленность выпускает макаронные изделия следующих сортов: из муки крупчатки — сорт экстра и экстра яичный с добавлением на 1 т муки 100−152 кг меланжа; из муки высшего сорта — высший (без добавлений), высший яичный с добавлением меланжа или яиц, высший молочный с добавлением сухого цельного или обезжиренного молока (5−10% веса муки), высший томатный с добавлением на 100 кг муки 15 кг томата…
Реферат ![Реферат: Заключение. Организация торгово-технологического процесса в фирменном павильоне ОАО "Базис-Новополоцк" (ТЦ "Верас")](https://westud.ru/work/7437197/cover.png)
Также необходимо приобретение специальных механизмов (приспособлений) для механизации разгрузочных работ, что позволит значительно повысит эффективность данной операции, эффективность (скорость) приемки товаров, что, в свою очередь высвободит время работников магазина, которое можно будет использовать для устранения третьего недостатка — неудовлетворительной организации выкладки товаров…
Реферат ![Курсовая: Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе](https://westud.ru/work/346971/cover.png)
Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприя-тия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смо-гут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное…
Курсовая ![Курсовая: Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ](https://westud.ru/work/348415/cover.png)
В последние годы в России наблюдается стремительный рост объемов лизинговых сделок. Ежегодно рынок практически удваивается. Если в конце прошлого века изинг воспринимался в качестве экзотической финансовой схемы, то в 20 062 007 годах он становится одним из важнейших инструментов обновления основных фондов в российской экономике. При этом сфера деятельности лизинговых компаний постоянно…
Курсовая ![Реферат: Общая характеристика ООО «Оранж»](https://westud.ru/work/6933099/cover.png)
Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Магазин находится в г. Иркутск, ул. Данная организация начала свою деятельность с января 2006 года. Основной вид деятельности — розничная, и оптовая торговля, специализируется на продаже цветов. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Оранж». Общая площадь…
Реферат ![Реферат: Процесс разработки нового товара](https://westud.ru/work/6438792/cover.png)
Впрочем, даже при успешном пробном маркетинге есть компании, которые сомневаются в его эффективности, преуменьшают его значение или вообще игнорируют его при планировании нового товара. Это объясняется значительными расходами на проведение исследований, паузой перед полномасштабным внедрением, поучением информации фирмами-конкурентами, неспособностью предсказать результаты для всей страны…
Реферат