Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Марочная стратегия. 
Брендинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарный знак (торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке обозначение, которое присваивается товару для его отличия от других аналогичных; содержит указания на производителя и воспринимается как средство индивидуализации владельца. Под торговым образом понимаются фирменное имя, знак, а также их сочетание, — все вместе, защищенные юридически. В качестве фирменного знака… Читать ещё >

Марочная стратегия. Брендинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарный знак (торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке обозначение, которое присваивается товару для его отличия от других аналогичных; содержит указания на производителя и воспринимается как средство индивидуализации владельца.

Для обозначения товарного знака применяют фирменное имя, знак, а также торговый образ.

Фирменное имя — буква, слово (группа букв или слов), удобные для произнесения.

В качестве фирменного знака используют рисунок, символ, отличительный цвет либо обозначение.

Под торговым образом понимаются фирменное имя, знак, а также их сочетание, — все вместе, защищенные юридически.

Фирменные имена и знаки, товарные образы — маркетинговые обозначения, которые обеспечивают юридическую защиту от использования конкурентами, только если они зарегистрированы в качестве товарных знаков (Nokia, Nestle, Nike и др.). Как один из видов промышленной собственности, который защищает исключительные права на пользование маркой, эмблемой, товарный знак закреплен в Парижской конвенции в 1883 г. Наряду с коммерческой рекламой, товарный знак является важным средством конкуренции. Более чем в 160 государствах товарные знаки пользуются правовой защитой; причем в 56% из них товарные знаки защищены местными законами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой