Обоснование выбора каналов сбыта
Курсовая
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы распределительно — сбытовой политики предприятия
- 1. 1. Понятие и роль каналов сбыта в деятельности предприятия
- 1. 2. Классификация и виды каналов сбыта
- 2. Анализ распределения товаров на предприятии ООО «Литера»
- 2. 1. Характеристика предприятия ООО «Литера»
- 2. 2. Анализ каналов сбыта ООО «Литера»
- 2. 3. Рекомендации по улучшению каналов сбыта ООО «Литера»
- Заключение
- Литература
- Приложения
Список литературы
- Акулич И.А., Демченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск: Высшая школа, 2010.
- Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. — М.: Дело, 2007.
- Большаков А.С., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007.
- Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6.
- Веденеев Д.С. Книжный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5.
- Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1.
- Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2005.
- Доблер Л.Д. Книжный маркетинг. — М.: Терра, 2006.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — СПб.: Дельта, 2007.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 2010.
- Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Практический маркетинг. — 2006. — № 1.
- Мартынов А.В. Разработка стратегии предприятия // Корпоративный менеджмент. — 2006. — № 5.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. — М.: ИНФРА-М, 2007.
- Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. — М.: МГАП, «Мир книги», 2006.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2008.
- Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 1.
- Попов И.В., Косова Л. Н. Маркетинг: теория и практика. — М.: МГУП, 2008.
- Сухоруков К. Кто и что читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель. — 2009. — № 4.
- Теплицкий Г. Полиграфия в Интернет // Полиграфия. — 2006. — № 1.
- Титов Н.Е., Кожаева Ю. П. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Владос, 2006.