Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешняя оптимизация и продвижение сайта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор метода продвижения сайта сводится к поиску компромисса между ценой, трудоемкостью и продолжительностью эффекта. В рамках заключительных работ по продвижению сайта проводится анализ и мониторинг его результатов с помощью оценки входящего трафика (количества посетителей сайта), статистики посещений отдельных страниц, определения позиции сайта по ключевым словам в основных поисковых системах… Читать ещё >

Внешняя оптимизация и продвижение сайта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В эту часть работы входят следующие этапы.

Этап 1. Анализ ссылок продвигаемого сайта и разработка стратегии ссылочного продвижения сайта.

Для продвижения сайтов в поисковых системах используют оптимизацию сайта под поисковые запросы и наращивание ссылочной массы. Без хорошей оптимизации и без солидной ссылочной массы сайт может рассчитывать только на переходы по низкочастотным запросам, большой посещаемости у него не будет. Естественно наращивать ссылочную массу очень долго и довольно трудоемко, так как требует от оптимизатора обработки и стратификации большого объема уникальной информации. Регистрация по каталогам, рейтингам, закладкам и прочему не дает ощутимого эффекта. Поэтому покупка ссылок стала как никогда актуальной, ведь намного проще и быстрее купить качественную ссылку, и в течение короткого срока увидеть ощутимый эффект. Таким образом, покупка ссылок позволяет ускорить продвижение сайта в поисковых системах[1].

Этап 2. Мониторинг работоспособности ссылок.

Покупка и мониторинг ссылок может осуществляться при помощи различных сервисов, оказывающих данные услуги. Одним из них является сервис SAPE, который представляет собой биржу ссылок, которая уже давно занимает лидирующие позиции на рынке купли-продажи ссылок. На данный момент в сервисе SAPE находится более 259 тыс. сайтов, а это более 100 млн страниц, которые добавили в систему около 200 тыс. пользователей.

Анализ эффективности внутренней и внешней оптимизации и продвижения сайта

Выбор метода продвижения сайта сводится к поиску компромисса между ценой, трудоемкостью и продолжительностью эффекта. В рамках заключительных работ по продвижению сайта проводится анализ и мониторинг его результатов с помощью оценки входящего трафика (количества посетителей сайта), статистики посещений отдельных страниц, определения позиции сайта по ключевым словам в основных поисковых системах. Важной составляющей эффективности процесса поисковой оптимизации и продвижения является мониторинг индексирования сайта поисковыми системами.

Индексация — это лексический анализ и разбор текстовых материалов (страниц) сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация сайта производится в автоматическом режиме специальными программами и используется всеми поисковыми системами. Выигрышные позиции сайта в первых страницах поисковых систем по ключевым запросам зависят и от индекса цитируемости.

Индекс цитируемости — индекс значимости сайта или отдельной страницы сайта для поисковой системы. Он рассчитывается поисковыми системами, как для сайта в целом, так и для отдельных его страниц. Таким образом, индекс цитирования — это общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, т. е. некоторое абсолютное значение важности страницы. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного индекса цитирования, как правило, данные об этом не публикуются.

Помимо обыкновенного индекса цитирования, который представляет собой абсолютный показатель (т.е. некоторое конкретное число), используется термин взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), который является относительным значением и показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернете. Термин «взвешенный индекс цитирования» обычно употребляют в отношении поисковой системы «Яндекс» .

PageRank — это взвешенный индекс цитирования поисковой системы Google. Это значение определяется для каждой страницы, и характеризует «важность» или популярность страницы. PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок. Значение PageRank можно посмотреть используя Google ToolBar.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) «Яндекса», как и следует из названия, показывает популярность ресурса относительно других, тематически близких сайтов. Еще одно важное отличие ТЕЩ от взвешенных индексов цитирования и PageRank состоит в том, что ТИЦ определяется для ресурса в целом, а не для каждой страницы. Значения ТИЦ можно определить с помощью «Яндекс.Бара» .

  • [1] Успенский И. В. Указ. соч.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой