Другие работы
Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла товара (проектирование, изготовление, распределение и потребление). Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение…
Курсовая Семенова, Л. М. Имидж-кейс как инструмент моделирования персонального и профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Калининград: ФГУП «ИиТ газеты „Страж Балтики“ Минобороны России», 2017. — С. 192—194. Зеер, Э. Ф. Методологические подходы и принципы исследования…
Реферат Для того чтобы стать реальностью и успешно выполнять присущие праву регулятивные, воспитательные и иные функции, оно, так же, как и государство, должно иметь свое внешнее выражение. В отечественной и зарубежной юридической литературе это «внешнее выражение права» в одних случаях называют формой или формами права, в других — источниками, а в третьих — их именуют одновременно и формами…
Курсовая Оперативное управление (координация) качеством представляет собой деятельность по анализу необходимости, выбору и регулированию процессов осуществления плановых мероприятий, призванных обеспечить требуемый уровень качества продукции. Оперативное управление качеством мебели включает в свою структуру пять основных логически связанных между собой управленческих функций: функцию контроля, функцию…
Контрольная Предприятие имеет лицензии № Г756 211 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 212 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 213 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г. Адрес исполнительного органа 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства. Юридический адрес 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного…
Контрольная Анализ документопотока по данной теме со всей очевидностью свидетельствует о распространенном отождествлении традиционных выставок с электронными: на уровне потребительских свойств, видовой классификации и методических решений. Уникальность электронных библиотечных выставок обусловливает необходимость научного обоснования их специфики, отражения ее в принимаемых методических и технологических…
Реферат Фокус-группа представляет малую группу людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, не-структуризованный характер. Работа такой группы должна предрасполагать к открытой дискуссии, которая модератором фокусируется на обсуждаемых проблемах (этим объясняется использование…
Реферат Важнейшим элементом осуществления товарной и инновационной политики фирмы является разработка товара. Под этим термином понимается создание и принятие решения на вывод товара на рынок. Это комплексный процесс, включающий в себя осуществление технологических, экономических и маркетинговых мероприятий, имеющий целью создание конкурентоспособного товара. При этом одновременно решаются три…
Реферат Чтобы познакомить потребителей с обновленным «Nescafe Classic», компании необходимо провести акцию, основанную на чувственном восприятии, а именно с использованием запаха кофе. Ведь на сегодняшний день аромат — чуть ли не единственный сильный, но ещё не «затертый» инструмент воздействия на потребителя. Его использование имеет больше возможностей, чем, скажем, вкус и кинестетика. Более того…
Реферат Рассмотрим в качестве примера структуру совокупного информационного потока в крупном магазине продовольственных товаров. Основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50%), составляет информация, поступающая в магазин от поставщиков. Это, как правило, документы, сопровождающие поступающий в магазин товар, так называемые товарно-сопроводительные документы, которые…
Реферат Общий характер правовой нормы, состоит в том, что она регулирует определен-ный вид общественных отношений, обращена к персонально-неопределенным лицам, рассчитана на заранее не известное число типичных случаев и действует непрерывно. Она должна исполняться всякий раз, когда возникнут предусмотрен-ные ею условия. В силу этого правовая норма выступает общим масштабом, единой мерой поведения людей…
Курсовая Показатели деловой активности имеют большое значение для оценки финансового положения компании, поскольку скорость оборота средств оказывает непосредственное влияние на платежеспособность компании. Показатели оборачиваемости для компании указывают, что фондоотдача на каждый рубль стоимости основных средств составляет 8,42 рубля дохода. Коэффициент оборачиваемости активов показывает, что на 1…
Реферат Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ неотъемлемая часть деятельности работников…
Курсовая Иными словами, приходится сочетать в себе довольно редкую комбинацию навыков: техническую компетентность и виртуозную коммуникабельность. Редкую по той причине, что эти навыки свойственны абсолютно разным по натуре людям, с разными способностями и склонностями. Техническая компетентность легко дается людям с аналитическим складом ума, прекрасной памятью, любовью к точности, цифрам, скрупулезным…
Реферат С учетом всех плюсов и минусов медиасредств, конкретных целей рекламодателей выделяется основное медиасредство рекламной кампании — то, на которое уходит около половины бюджета. Остальные медиасредства (если они также используются) называются вспомогательными. Прямая рассылка обладает таким преимуществом, как конкретная целевая направленность контакта (по прямой рассылке объявления, как правило…
Реферат