Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Имиджмейкинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Семенова, Л. М. Имидж-кейс как инструмент моделирования персонального и профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Калининград: ФГУП «ИиТ газеты „Страж Балтики“ Минобороны России», 2017. — С. 192—194. Зеер, Э. Ф. Методологические подходы и принципы исследования… Читать ещё >

Библиографический список. Имиджмейкинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
  • 2. Аверченко, Л. К. Практическая имиджелогия: учеб, пособие / Л. К. Аверченко. — Новосибирск: СибАГС, 2001. — 200 с.
  • 3. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
  • 4. Альтшуллер, А. А. Имидж и самопрезентация в бизнесе / А. А. Альтшуллер. — Ростов-н/Д: Феникс, 2004. — 160 с.
  • 5. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для вузов / Г. М. Андреева. — М., 2001.
  • 6. Аристотель. Политика // Аристотель. Хрестоматия по истории политических учений / под ред. В. Л. Лейста. — М.: Тандем, 1999. — 342 с.
  • 7. Аристотель. Соч. В 4 т. / Аристотель. — М.: Мысль, 1975—1983. (Философское наследие).
  • 8. Бабанский, Ю. К. Имидж руководителя / Ю. К. Бабанский. — СПб.: Феникс, 2002. — 640 с.
  • 9. Баева, С. Гармоничная картина / С. Баева // PR в России. — 2002. — № 8. — С. 22.
  • 10. Баксанский, О. Е. Когнитивное конструирование реальности. Философия образования / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер. — М.: Эдиториал УРСС, 2012. — 256 с.
  • 11. Бахрушин, Ю. А. Эффективное управление. Создание собственного имиджа / Ю. А. Бахрушин. — М.: Академия, 2005. — 610 с.
  • 12. Бейч, Э. Консалтинговый бизнес / Бейч, Э. Основы профессионализма. — М., 2007.
  • 13. Белобрагин, В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки: сборник докладов открытого заседания президиума АИМ / В. Я. Белобрагин, В. В. Белобрагин. — М.: АИМ, 2004. — 167 с.
  • 14. Бендюков, М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации / М. А. Бендюков, И. Л. Соломин. — СПб.: Речь, 2006. — 240 с.
  • 15. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 1990.
  • 16. Богданова, Н. М. Фотография как инструмент социологического анализа практик конструирования визуальной самопрезентации / Н. М. Богданова // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2012. — Т. 15. — № 2. — С. 98—113.
  • 17. Богомолова, Л. В. Имидж руководителя / Л. В. Богомолова. — СПб.: Феникс, 2003. — 605 с.
  • 18. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-Пьер Бодуан. — Л., 2001. — 470 с.
  • 19. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 20. Бойко, В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. — 472 с.
  • 21. Большой толковый психологический словарь: пер. с англ. /

A. Ребер. Т. 2 (П—Я).— М.: Вече; ACT, 2000. — 560 с.

  • 22. Борчикова, С. С. Самомаркетинг выпускников вузов / С. С. Борчикова. — Озерск, 2001. — 93 с.
  • 23. Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений: учеб, пособие для вузов по эконом, специальностям / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2003.— С. 30—51.
  • 24. Браун, Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 2000.
  • 25. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Ф. Буари. — М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2001.
  • 26. Бурцева, Т. А. Исследование корпоративного имиджа / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. — 2010. — № 3 (100). — С. 12—16.
  • 27. Бэкон, Ф. Собр. соч. В 2 т. Т. 1 / Ф. Бэкон. — М.: Мысль, 1978. — 483 с.
  • 28. Вебер, М. Избранное. Образ общества / М. Вебер. — М.: Центр гуманитарных инициатив, 2012. — 768 с.
  • 29. Великие мысли великих людей. Антология афоризма. В 3 т. Т. 1. / сост. А. П. Кондрашов. — М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998. — 512 с.
  • 30. Волков, И. П. Планирование имиджа руководителя / И. П. Волков. — М.: Дело, 2002. — 215 с.
  • 31. Гавра, Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике / Д. П. Гавра // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2013. — № 4. — С. 29—44.
  • 32. Галагузова, М. А. Ваш имиджмейкер / М. А. Галагузова. — М.: Владос, 2003. — 415 с.
  • 33. Гершунский, Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика / Б. С. Гершунский. — М.: Флинта; Наука, 2003.
  • 34. Гобе, М. Эмоциональный брендинг / М. Гобе. — Allworth Press, 2001. — 352 с.
  • 35. Горбунова, Н. С. Руководителю об имидже / Н. С. Горбунова. — М.: Ника, 2000. — 256 с.
  • 36. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика: учеб, пособие / В. Г. Горчакова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 335 с.
  • 37. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия: учеб, пособие /

B. Г. Горчакова. — М.: Академический Проект, 2007. — 400 с.

  • 38. Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман. — М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2000. — 304 с.
  • 39. Гринберг, Т Э. Политические технологии: PR и реклама: учеб, пособие / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 317 с.
  • 40. Гуревич, П. С. Приключение имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. — М., 1991.
  • 41. Гэд, Т 40-брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. — Стокгольмская школа экономики, 2005. — 228 с.
  • 42. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 04 (70).
  • 43. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖконтакт», 2013. — 368 с.
  • 44. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг / Д. Джеймс. — СПб.: Филинъ, 1998. — 92 с.
  • 45. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учеб. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, — 416 с.
  • 46. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. — СПб.: Издательство «Питер», 2010. — 224 с.
  • 47. Джонс, И. Психологические перспективы самопрезентации / И. Джонс, Т. Питтман // Хильсдейл: Эрлбаум. — 1982. — 260 с.
  • 48. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. — М.: Филинъ, 1996.
  • 49. Дружилов, С. А. Психология профессионализма субъекта труда: интегративный подход / С. А. Дружилов // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. В 8 т. Т. 3. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003.
  • 50. Егорова-Гантман, Е. В. Как делать имидж политика / Е. В. Егорова-Гантман, Д. Водотынский. — М., 1995. — 49 с.
  • 51. Емельянова, Е. В. Основные закономерности возникновения и функционирования персонального имиджа / Е. В. Емельянова // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы первого Международного симпозиума «Имиджелогия-2003» — М.: АИМ, 2003. — 341 с.
  • 52. Ермаков, Д. С. Компетентностный подход к формированию содержания образования: монография / Д. С. Ермаков, Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, Д. В. Рязанова, И. В. Шалыгин. — М., 2007. — 210 с.
  • 53. Железовская, Г. И. Формирование терминов в языке современной дидактики / Г. И. Железовская, С. В. Еремина // Известия Саратовского университета. — 2008. — Т. 8. — Сер. «Философия. Психология. Педагогика». — Вып. 1. — С. 86—89.
  • 54. Жмыриков, А. Н. Как победить на выборах: психотехника эффективного проведения избирательной кампании / А. Н. Жмыриков. — Н. Новгород, 1999.
  • 55. Жуков, К. С. Азбука избирательной кампании / К. С. Жуков, А. Д. Карнышев. — М.: ИМА-пресс, 2001. — 328 с.
  • 56. Зазыкин, В. Г. Имидж организации / В. Г. Зазыкин // Современные аспекты общественных связей: материалы конференции. — М.: Карьера-информ, 2001.
  • 57. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. — М., 2004.
  • 58. Зеер, Э. Ф. Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространства / Э. Ф. Зеер // Инновации в системе высшего образования: материалы I Всероссийской научно-методической конференции. / НОУ ВПО «Челяб. Ин-т экономики и права им. М. В. Ладошина». — Челябинск, 2010. — С. 70—73.
  • 59. Змановская, Е. В. Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская. — СПб.: Речь, 2005. — 144 с.
  • 60. Имидж. Энциклопедический словарь / сост. А. Ю. Панасюк. — М.: РИПОЛ классик, 2007. — 768 с.
  • 61. Кант, И. Сочинения: В 6 т. / под общ. ред. В. Ф. Асмуса. — М.: Мысль, 1963—1966.
  • 62. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. — М.: Попурри, 2012. — 320 с.
  • 63. Катлип, С. Паблик рилейшнз: теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильямс, 2001. — 624 с.
  • 64. Келлер, К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 290 с.
  • 65. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб, пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. — 5-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 282 с.
  • 66. Колесникова, Л. Н. Обаяние личности как категория риторики / Л. Н. Колесникова. — Орел: Изд-во ОГУ, 1998.
  • 67. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб, пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М.: Академический проект, 2003. — 416 с.
  • 68. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2000. — 526 с.
  • 69. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
  • 70. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2011. — 496 с.
  • 71. Кривоносое, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. — 2-е изд., доп. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.
  • 72. Криксунова, И. Создай свой имидж / И. Криксунова. — М., 1997.
  • 73. Крылов, А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества / А. Н. Крылов. — 2-е изд. — М.: Издательство «ИКАР», 2015. — 352 с.
  • 74. Крысин, Л. П. Современный словарь иностранных слов. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012. — 416 с.
  • 75. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф. А. Кузин. — М.: Ось-89, 2002.
  • 76. Кузнецов, И. Н. Корпоративная этика: учеб, пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003. — С. 16—22.
  • 77. Куприянова, Н. Г. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Н. Г. Куприянова. — М.: Академия, 2002. — 520 с.
  • 78. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
  • 79. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. — СПб., 1995. — 178 с.
  • 80. Левшина, О. В. Семинар-тренинг «Я в главной роли!». Технология самоимиджирования / О. В. Левшина. — М.: Государственный центр профориентации и психологической поддержки, 2001. — 48 с.
  • 81. Лесохина, Л. Н. Образование в структуре человеческой деятельности / Л. Н. Лесохина // Вопросы философии, 1984. — № 12. —

С. 3—13.

  • 82. Лимонова, Е. Н. Имидж руководителя / Е. Н. Лимонова. — М.: Дело, 2004. — 304 с.
  • 83. Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. — 1098 с.
  • 84. Линдстром, М. Чувства бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / М. Линдстром. — М.: Эксмо, 2006. — 130 с.
  • 85. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 384 с.
  • 86. Лобанова, Н. Н. Профессиональная компетентность педагога / Н. Н. Лобанова, В. В. Косарев, А. П. Крючатов. — Самара; СПб.: ОАО «СамВен», 1997. — 107 с.
  • 87. Локк, Дж. Соч. В 3 т. / Дж. Локк. — М.: Мысль, 1985.
  • 88. Луганская, П. А. Целевое планирование имиджа руководителя / П. А. Луганская. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 275 с.
  • 89. Майерс, Д. Социальная психология. Интенсивный курс / Д. Майерс. — СПб.: Питер, 2016. — 800 с.
  • 90. Макиавелли, Н. Государь: сочинения / Н. Макиавелли. — М.; Харьков: ЗАО ЭКСМО-Пресс; Фолио, 2001. — 156 с.
  • 91. Маркелов, К. В. Карьера журналиста: к вершинам профессии / К. В. Маркелов. — М., 2000. — 188 с.
  • 92. Мунхчулуун, М. Имидж и Я-концепция личности / М. Мунхчулуун // Имиджелогия-2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: материалы шестого международного симпозиума по имиджелогии — М.: АИМ, 2008. — С. 41—44.
  • 93. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А. В. Муромцева. — М.: Флинта; Наука, 2011.— 112 с.
  • 94. Нефедова, И. Я и мой имидж / И. Нефедова, Е. Власова. — М., 1997. — 58 с.
  • 95. Ницше, Ф. Сочинения: в 2 т. Т. 1. / Ф. Ницше. — М., 1990. — 134 с.
  • 96. Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг / Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков. — СПб.: Питер, 2005. — 448 с.
  • 97. Отала, Л. Я. Задача обучения на протяжении всей жизни — вызов университетам / Л. Я. Отала // Альма-матер. — 1974. — № 4. —

С. 24—32.

  • 98. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? / А. Ю. Панасюк. — М.: Дело, 2001. — 239 с.
  • 99. Панасюк, А. Ю. Имиджмейкинг — одно из центральных понятий имиджелогической науки / А. Ю. Панасюк // Имиджелогия-2010: На пути к национальной идее: материалы восьмого Международного симпозиума по имиджелогии. — М.: АИМ, 2010. — 306 с.
  • 100. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. — М.: Издательство «Омега-Л», 2007. — 266 с.
  • 101. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб, пособие / А. П. Панфилова. — СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2001 — 496 с.
  • 102. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. — М.: Аспект-Пресс, 2002. — 223 с.
  • 103. Петрова, Е. А. Имиджелогия: избранные труды: монография / Е. А. Петрова. — М.: АИМ, 2009. — 192 с.
  • 104. Петрова, Е. А. Психология имиджа: психосемиотический подход / Е. А. Петрова // Психология как система направлений. Ежегодник Рос. психологического общества. — М., 2002. — Т. 9. — Вып. 2.
  • 105. Пиз, А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам / А. Пиз. — Нижний Новгород: Ай Кью, 2003. — 262 с.
  • 106. Пикулева О. А. Психология самопрезентации личности / О. А. Пикулева. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
  • 107. Питерс, Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Т. Питерс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с.
  • 108. Поляков, В. Самомаркетинг в карьере. // Человек и труд. — 2003. — № 1. — С. 12—15.
  • 109. Попова, Л. Г. Формирование имиджа специалиста социальнокультурной сферы в системе повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук / Л. Г. Попова. — М., 2003. — 224 с.
  • 110. Посадский, А. П. Консультационные услуги в России: практ. пособие для менеджеров и предпринимателей / А. П. Посадский, С. В. Хайниш. — М.: Финстатинформ, 1995. — 171 с.
  • 111. Почепцов, Г. Г Профессия имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. — Киев; НВФ «Студцентр», 1999. — 437 с.
  • 112. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. — 704 с.
  • 113. Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. — 376 с.
  • 114. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / Л. Райс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 192 с.
  • 115. Репина, А. Имиджевое фото: как это делается / А. Репина // PRдиалог. — 2001. — № 3. — С. 72.
  • 116. Романова, Е. С. Формируем позитивный имидж / Е. С. Романова. — М.: Сфера, 2000. — 195 с.
  • 117. Рудина, Л. Имидж-консалтинг. Психологическое консультирование личности / Л. Рудина // Корпоративная имиджелогия.— 2008. — № 3. — С. 42—47.
  • 118. Русская, Е. Н. Имидж современного педагога / Е. Н. Русская // Мир образования. — 1995. — № 10. — С. 90—91.
  • 119. Сидоренко, Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2001 — 256 с.
  • 120. Семенова, Л. М. Возникновение и становление имиджа на этапах развития человеческого общества / Л. М. Семенова // Вестник развития науки и образования. М., 2017. — № 2. — С. 18—28.
  • 121. Семенова, Л. М. Имидж-кейс как инструмент моделирования персонального и профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Калининград: ФГУП «ИиТ газеты „Страж Балтики“ Минобороны России», 2017. — С. 192—194.
  • 122. Семенова, Л. М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью: дис. … докт. пед. наук / Л. М. Семенова. — Челябинск: Изд-во Южно-Уральского государственного университета, 2010. — 481 с.
  • 123. Семенова, Л. М. Состояние готовности к самопрезентации будущих специалистов в области связей с общественностью / Л. М. Семенова // Вестник ЮУрГУ. — Сер. «Социально-гуманитарные науки». — № 7 (47). — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2005. — С. 164—168.
  • 124. Семенова, Л. М. Способы самопрезентации в общении / Л. М. Семенова // Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов: Тематический сборник научных трудов. — Вып. 9. — Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2004. — С. 27—30.
  • 125. Семенова, Л. М. Тизер в продвижении бренда / Л. М. Семенова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. — С. 46—49.
  • 126. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. — 2009. — № 326. — С. 194—199.
  • 127. Семенова, Л. М. Детерминанты развития имиджевой культуры специалиста по рекламе и связям с общественностью в вузе / Л. М. Семенова // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. — Оренбург. — 2017. — № 1 (21). — С. 216—225. — URL: http://www.vestospu.ru
  • 128. Семенова, Л. М. Имидж бренда: понятие и детерминанты / Л. М. Семенова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. — С. 30—34.
  • 129. Семенова, Л. М. Имиджевая фотография как инструмент создания эффективного имиджа / Л. М. Семенова // Корпоративная Имиджелогия. — М., 2008. — № 2. — С. 20—24.
  • 130. Семенова, Л. М. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография / Л. М. Семенова. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. — 294 с.
  • 131. Семенова, Л. М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня. — М., 2010. — № 6. — С. 88—90.
  • 132. Семенова, Л. М. Имиджменеджмент: учеб, пособие /Л. М. Семенова — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 84 с.
  • 133. Семенова, Л. М. Имиджмониторинг в профессиональном образовании специалиста по связям с общественностью / Л. М. Семенова // Имиджелогия-2011: Развитие и продвижение территорий. Материалы девятого Международного симпозиума по имиджелогии. — М.: АИМ, 2011. — С 202—207.
  • 134. Семенова, Л. М. Концептуальные основы формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Л. М. Семенова // Вестник СПбГУ. — Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. — СПб., 2010. — № 3. — С. 48—52.
  • 135. Семенова, Л. М. Курс Имиджмейкинга в вузе: структурно-содержательный и дидактический аспекты / Л. М. Семенова // Общество: социология, педагогика, психология.— Краснодар: Издательский дом «ХОРС». — 2015. — № 2. — С. 28—32.
  • 136. Семенова, Л. М. Паблисити и имидж / Л. М. Семенова // Экономические, юридические и социокультурные аспекты развития регионов: сб. науч. тр. В 2 ч. — Челябинск: ЧИЭП, 2008. — Ч. 2. — С. 331— 339.
  • 137. Семенова, Л. М. Политический консалтинг / Л. М. Семенова // Актуальные проблемы современной политической науки: сб. науч. тр. — Вып. 14. — СПб.: Изд-во Политехи, ун-та, 2015. — С. 169— 173.
  • 138. Семенова, Л. М. Причины деструкции имиджа специалиста по связям с общественностью / Л. М. Семенова // Имиджелогия — 2009: инновационные технологии успеха против кризиса: Материалы Седьмого Международного симпозиума по имиджелогии. М.: АИМ, 2009.— С. 109—116.
  • 139. Семенова, Л. М. Самомаркетинг и самобрендинг специалиста в сфере коммуникаций как условие повышения конкурентоспособности на рынке труда / Л. М. Семенова // Вестник ЮУрГУ. — Сер. «Экономика и менеджмент». — 2014. — Т. 8. — № 4.— С. 145—151.
  • 140. Семенова, Л. М. Терминосистема проблемы формирования имиджевой культуры специалиста по рекламе и связям с общественностью / Л. М. Семенова // Вестник культуры и искусств. — 2017. — № 1 (49). —С. 65—71.
  • 141. Семенова, Л. М. Технология формирования профессионального имиджа в период поиска работы и трудоустройства: учеб, пособие к спецкурсу / Л. М. Семенова. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. — 230 с.
  • 142. Семенова, Л. М. Формирование профессионального имиджа и готовности к самопрезентации у будущих специалистов в области массовой коммуникации: монография / Л. М. Семенова. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2008. — 181 с.
  • 143. Семенова, Л. М. Эмоциональный брендинг как ключевой фактор развития бизнеса / Л. М. Семенова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века / Л. М. Семенова. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — С. 28—30.
  • 144. Сидоренко, Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2001 — 256 с.
  • 145. Словарь-справочник по имиджелогии / авт. и сост. А. Ю. Панасюк. — М.: Рипол-классик, 2006. — 208 с.
  • 146. Сомбамания, А. Н. Формирование научно-исследовательской культуры будущих магистров в условиях многоуровневого образования: дис. … канд. пед. наук / А. Н. Сомбамания. — Киев. — 203 с.
  • 147. Сорина, Е. Необходимый имидж / Е. Сорина, Н. Сорина. — М.: Гном-пресс, 1999. — 184 с.
  • 148. Спиллейн, М. Создайте свой имидж / М. Спиллейн. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1996. — 166 с.
  • 149. Станиславский, К. С. Работа актера над собой / К. С. Станиславский. — М.: Артист. Режиссер. Театр, 2002. — 488 с.
  • 150. Степанов, В. А. Корпоративный имидж / В. А. Степанов. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 585 с.
  • 151. Сэмпсон, Э. Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления / Э. Сэмпсон. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 187 с.
  • 152. Титов, Ю. А. Психология имиджа / Ю. А. Титов. — М.: Ника, 2005. — 410 с.
  • 153. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2. — С. 48—56.
  • 154. Тульчинский, Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. — СПб.: ГАК, 1997.
  • 155. Туманов, Н. С. Карьера менеджера / Н. С. Туманов. — Самара: Гарант, 2004. — 320 с.
  • 156. Удальцова, М. В. Репутация в менеджменте.: учеб, пособие / М. В. Удальцова. — Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2009. — 99 с.
  • 157. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учеб, пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. — М.: Дашков и К°, 2012. — 280 с.
  • 158. Феофанов, О. А. Имидж бизнеса и имидж фирмы. Реклама — новые технологии в России / О. А. Феофанов. — СПб.: Питер, 2001. — 250 с.
  • 159. Феофанов, О. А. Стереотип и «имидж» в буржуазной пропаганде / О. А. Феофанов // Вопросы философии. — 1985. — № 6. — С. 89— 100.
  • 160. Филлипсон, Я. Как «продавать» себя. Практическое пособие по самомаркетингу / Я. Феофанов. — Челябинск: Урал LTD, 1997.
  • 161. Философия: Энциклопедический словарь / под ред. А. А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с.
  • 162. Холидей, Р. Верьте мне — я лгу! / Р. Холидей. — М.: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус, 2013. — 336 с.
  • 163. Хофф, Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести / Р. Хофф. — М., 1996.
  • 164. Чалдини, Р. Социальная психология: пойми себя, чтобы понять других / Р. Чалдини. — М.: Просвещение, 2002. — 251 с.
  • 165. Череднякова, А. Б. Имиджевая культура менеджера маркетолога в аспекте маркетинговых коммуникаций: монография / А. Б. Череднякова. — М.: Издательство «Перо», 2016. — 142 с.
  • 166. Черемушникова, И. К. Феномен имиджа: социально-философский анализ: дис. … канд. филос. наук / И. К. Черемушникова. — Волгоград, 2002. — 147 с.
  • 167. Черемушникова, И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: дис. …докт. филос. наук / И. К. Черемушникова. — Волгоград, 2011. —333 с.
  • 168. Черепанова, В. Н. Курс лекций по имиджелогии: учеб, пособие / В. Н. Черепанова. — Тюмень, 2002. — 202 с.
  • 169. Чесшара, Д. Деловой этикет / пер. с англ. Л. Бесковой. — М.: Агентство «ФАИР», 1997. — 336 с.
  • 170. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело, 2003. — 684 с.
  • 171. Шевченко, Д. А. 3000 терминов: маркетинг, реклама, PR / Д. А. Шевченко. — М.: Букинист, 2009. — 476 с.
  • 172. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. — М.: Народное образование, 2002. — 576 с.
  • 173. Шепель, В. М. Профессия имиджмейкер / В. М. Шепель. — Ростов н/Д.: Феникс, 2008. — 524 с.
  • 174. Шкуратова, И. П. Имиджелогия: учеб, пособие / И. П. Шкуратова. — Ростов н/Д.: Южный федеральный университет, 2014. — 58 с.
  • 175. Ягер, Д. Имидж и этикет делового человека / Д. Ягер. — М., 1997. — 128 с.
  • 176. Яковлев, Е. В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е. В. Яковлев, Н. О. Яковлева. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 239 с.
  • 177. Jones, Е. Е. Interpersonal perception / Е. Е. Jones. — N. Y., 1990.
  • 178. Jones, Е. Е. Toward a general theory of strategic self-presentation / E. E. Jones, T. S. Pittman // Psychological perspective on the self / ed. by J. N. J. Suls. — 1982.
  • 179. Watts, D. Communication Today / D. Watts. — Manchester etc., 1997. — P. 120.
  • 180. Snyder, M. Self-monitoring processes // Advances in Experimenal Social Psychology. — 1979. — No. 12.
  • 181. Schlenker, B. Self-presentation / B. Schlenker // Handbook of Self and Identity / ed. by M. Learyet et al. — 2003.
  • 182. Schlenker B. R., Weigold M. F. Self-consciousness and selfpresentation: Being autonomous versus appearing autonomous / B. R. Schlenker, M. F. Weigold // Journal of Personality and Social Psychology. — 1990. — No. 59.
  • 183. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения по направлению подготовки «магистр». — 2010. — URL: https://www. минобрнауки. рф
  • 184. Англо-русский словарь Collins Russian-English-Russian 2005 (говорящий словарь с упражнениями) — 2005. — URL: https://www. collinsdictionary.com
  • 185. Анисимова, А. О. Структура имиджа организации / А. О. Анисимова. — URL: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2009/ Economics/48 080. doc. htm
  • 186. Рысев, Н. Ю. Активные продажи 3.1: Начало / Н. Ю. Рысев. — М.: RECONT. — URL: http://www.recont.ru
  • 187. Быстрова, Т. Ю. Определение имиджа: аналитика и феноменология / Т. Ю. Быстрова. — URL: http://www.taby27.ru/tvorcheskie_ raboty/50/imagelogija_statji/image_analytic.html
  • 188. Вишнякова, М. В. Практический маркетинг / М. В. Вишнякова. — 2006. — URL: http://www.advertology.ru/
  • 189. Европейский справочник-указатель консультантов по менеджменту. — URL: https://www.management.com
  • 190. Закон 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». — 2016. — URL: http://www.ZakonObObrazovanii.ru
  • 191. Иванов, И. Д. Тизерная реклама / И. Д. Иванов. — URL: http:// www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.htm
  • 192. Игра на любопытстве. Эффективное использование тизерной рекламы. — URL: https://www.kontur.ru/articles/122
  • 193. Конюхова, Т. В. Консалтинг в связях с общественностью / Т. В. Конюхова. — URL: http://www.rnyshared.ru/slide/302 854/
  • 194. Классификация консалтинга. — URL: http://neva.tomsk.ru
  • 195. Новый словарь иностранных слов. — URL: http://www.slovar.cc
  • 196. Словарь синонимов. — URL: http://www.synonymonline.ru
  • 197. Сайт Академии имиджелогии. — URL: http://www.keepslide. com/no_category/64 416
  • 198. Тамберг, В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния / В. Тамберг, А. Бадьин. — URL: http://www.newbranding.ru
  • 199. Тизер — как работает интрига в дизайне? — URL: http://www. effecton.net
  • 200. Тизеры — реклама-интрига. — URL: http://www.rsbexpo.ru
  • 201. Официальный сайт «The Boston Consulting Group». — URL: http: //www.bcg.com
  • 202. Официальный сайт медицинского центра имени В. А. Алмазова. — URL: http://www.almazovcentre.ru
  • 203. Персональный сайт Колесникова. — URL: http://www.Kolesnik, ru
  • 204. SERM — Управление репутацией. — URL: http://www.iq-pr.ru/ SERM-управление
  • 205. Шиллер, Ф. Цитаты и афоризмы / Ф. Шиллер. — URL: http:// www.cleveridea.zssm.org
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой