Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание рекламной компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. В современных источниках насчитывается множество определений рекламы. Раздел 1. Теоретические аспекты… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании
    • 1. 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Виды и классификация рекламы
    • 1. 3. Разработка рекламной кампании
  • Раздел 2. Анализ рекламного продукта на примере сети недорогих
  • закусочных «Съешь»
    • 2. 1. Комплексный анализ рынка и деятельности предприятия
    • 2. 2. Маркетинговые исследования для создания рекламы закусочной «Съешь»
  • Раздел 3. Эффективность создания и размещения рекламы
    • 3. 1. Создание рекламы закусочной «Съешь»
    • 3. 2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сети закусочных «Съешь»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Создание рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании

1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.

Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.

Американская ассоциация маркетинга предлагает такое определение: Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком .

В современных источниках насчитывается множество определений рекламы.

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию .

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (руб-ричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу:

1). Общественный характер.

Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

2). Способность к увещеванию.

Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
  3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995 г., № 208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст.1
  4. Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 г., № 314 Собрание законодательства РФ, 2004, № 11, ст. 945; 2005, № 12, ст. 321;
  5. Постановление Правительства РФ «О минимальных ставках вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г.» от 29.05.1998 г., № 524. //Собрание законодательства РФ, 1998, № 22, ст.2476;
  6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о патентных поверенных» от 12.02.1993 г., № 122. //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 7, ст.573;
  7. Приказ Роспатента «О правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента «от 06.06.2003 г., № 83. //Российская газета от 11.07.2003
  8. Васильев Г Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. Новосибирск, 2006;
  9. Е.П., Пендюрина Л. П. К вопросу о соотношении логики и теории аргументации //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2006;
  10. , В.Л. Научные труды, Выпуск 1. — М.: НИИ РИНКЦЭ, 2006. — с.33−41.
  11. Берков В. Ф. Аргументация как логико-коммуникативная процедура //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2002;
  12. А. Организация и планирование рекламной деятельности Исаенко Е. — М.: Эсмо, 2007 — 290с.
  13. И. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Питер, 1995 — 390с.
  14. Л. Психоанализ и реклама — М:Психология, 2006, — 221с.
  15. Джон Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Реклама, 2007 — 290с.
  16. Кузина Е. Б. Аргументация как тип рассуждения //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». — Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2006;
  17. Р. И. Психологоия рекламы Москва — Новосибирск 2006, — 221с.
  18. А. Настоящее чувство. Бренд — это эмоции?// Advertology, — 20.06.2007;
  19. В. Л. Психоанализ в продажах и рекламе http://www.advesti.ru/
  20. Пономарева А. М Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: Эсмо, 2008 — 221с.
  21. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. — М.: Издательство международного института рекламы, 2006 — 290с.
  22. Л.М. Рекламная деятельность. — М.: МГУ, 2008 — 221с.
  23. , Э. Шок будущего: Пер. с англ. // Э. Тоффлер. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 557, [3] с. — (Philosophy).
  24. Э. Эффективная рекламная кампания. — СПб.: Нева, 2007 — 290с.
  25. О. Реклама. Новые технологии в России. — С.-Пб.: ПИТЕР, 2007.
  26. P.O. Современный рынок: Правила игры. — М.: Эра, 2003 — 332с.
  27. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. — М.: Реклама, 2006. — 390с.
  28. Barrow С. The small business Guide. — London: BBC, 2001
  29. http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
  30. http://wwwomen.com.ua/articles/reklama/
  31. http://bigadvenc.ru/
Заполнить форму текущей работой