Создание рекламной компании
Курсовая
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. В современных источниках насчитывается множество определений рекламы. Раздел 1. Теоретические аспекты… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании
- 1. 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Виды и классификация рекламы
- 1. 3. Разработка рекламной кампании
- Раздел 2. Анализ рекламного продукта на примере сети недорогих
- закусочных «Съешь»
- 2. 1. Комплексный анализ рынка и деятельности предприятия
- 2. 2. Маркетинговые исследования для создания рекламы закусочной «Съешь»
- Раздел 3. Эффективность создания и размещения рекламы
- 3. 1. Создание рекламы закусочной «Съешь»
- 3. 2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сети закусочных «Съешь»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
- Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995 г., № 208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст.1
- Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 г., № 314 Собрание законодательства РФ, 2004, № 11, ст. 945; 2005, № 12, ст. 321;
- Постановление Правительства РФ «О минимальных ставках вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г.» от 29.05.1998 г., № 524. //Собрание законодательства РФ, 1998, № 22, ст.2476;
- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о патентных поверенных» от 12.02.1993 г., № 122. //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 7, ст.573;
- Приказ Роспатента «О правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента «от 06.06.2003 г., № 83. //Российская газета от 11.07.2003
- Васильев Г Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. Новосибирск, 2006;
- Агапов Е.П., Пендюрина Л. П. К вопросу о соотношении логики и теории аргументации //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2006;
- Белоусов, В.Л. Научные труды, Выпуск 1. — М.: НИИ РИНКЦЭ, 2006. — с.33−41.
- Берков В. Ф. Аргументация как логико-коммуникативная процедура //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2002;
- Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности Исаенко Е. — М.: Эсмо, 2007 — 290с.
- Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Питер, 1995 — 390с.
- Геращенко Л. Психоанализ и реклама — М:Психология, 2006, — 221с.
- Джон Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Реклама, 2007 — 290с.
- Кузина Е. Б. Аргументация как тип рассуждения //Материалы секции «Логика и теория аргументации» VII Общероссийской научной конференции «Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке». — Санкт-Петербург, 20 — 22 июня 2006;
- Мокшанцев Р. И. Психологоия рекламы Москва — Новосибирск 2006, — 221с.
- Назаренко А. Настоящее чувство. Бренд — это эмоции?// Advertology, — 20.06.2007;
- Полукаров В. Л. Психоанализ в продажах и рекламе http://www.advesti.ru/
- Пономарева А. М Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: Эсмо, 2008 — 221с.
- Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. — М.: Издательство международного института рекламы, 2006 — 290с.
- Титкова Л.М. Рекламная деятельность. — М.: МГУ, 2008 — 221с.
- Тоффлер, Э. Шок будущего: Пер. с англ. // Э. Тоффлер. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 557, [3] с. — (Philosophy).
- Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. — СПб.: Нева, 2007 — 290с.
- Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. — С.-Пб.: ПИТЕР, 2007.
- Хапфина P.O. Современный рынок: Правила игры. — М.: Эра, 2003 — 332с.
- Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. — М.: Реклама, 2006. — 390с.
- Barrow С. The small business Guide. — London: BBC, 2001
- http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
- http://wwwomen.com.ua/articles/reklama/
- http://bigadvenc.ru/