Создание детских брендов
Курсовая
Приложения. Глава 1. Теоретические основы формирования детских брендов1. 1. Сущность и основные особенности детских брендов. Введение. Конкретные примеры использования детских брендов. Заключение. Список использованной литературы. Глава 2. Современное состояние детского брендинга и конкретные примеры использования2. 1. Особенности развития детского брендинга в современных условиях. Формирование… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы формирования детских брендов
- 1. 1. Сущность и основные особенности детских брендов
- 1. 2. Формирование детских брендов
- Глава 2. Современное состояние детского брендинга и конкретные примеры использования
- 2. 1. Особенности развития детского брендинга в современных условиях
- 2. 2. Конкретные примеры использования детских брендов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
- Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов, — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В.- СПб.: Питер, 2004, -317 с.
- Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д. А. М., 2004/
- Мартин Г., Хетрик С., Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, — М.: Издательство: «Группа ИДТ», 2008
- Михайлец Г. П. Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией!. М., Издательство: «Вершина», 2008
- Почепцов Г. Имиджелогия , — М.: Издательство: «Рефл-бук», 2006
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций М.: 2008
- Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. , — М.: 2008.
- Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб , — М.: Издательство: «Эксмо», 2008
- Анна Коцарь. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо./ Новый Маркетинг. — сентябрь, 2008.
- Владимир Ляпоров. Опыты на детях. /"Бизнес-журнал" № 8 от 26 Апреля 2005 года.
- Дети и маркетинг. /Журнал «Рекламодатель», № 6 за 2008 год
- Жене Веккьо. «Киндерсюрприз» для маркетологов: Как создать «долгоиграющий» бренд для детей
- Капризные бренды. /Секрет фирмы, 23.12.2003
- Наталья Березовская. «Взрослые проблемы детских брендов» /Зеркало рекламы № 4, 2004.
- http://www.kids.com.ua/
- www.popsop.ru
- www.dairynews.ru
- www.sostav.ru
- www.rwr.ru
- www.sostav.ru
- www.igroprom.ru
- www.kidscreen.com
- www.4p.ru
- www.marketolog.ru