Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия в сфере рекламы и продвижения товара. Описание клиентов и их установленных потребностей. Список литературы. Заключение. План продаж. Введение. Реалистичные цели и прогнозы продаж. Описание отрасли и интегральных показателей рынка. Определение регионального и демографического сегмента рынка. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ООО «Регина». Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Описание отрасли и интегральных показателей рынка
  • 2. Описание клиентов и их установленных потребностей
  • 3. Определение регионального и демографического сегмента рынка
  • 4. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ООО «Регина»
  • 5. Реалистичные цели и прогнозы продаж
  • 6. Стратегия в сфере рекламы и продвижения товара
  • 7. План продаж
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.

В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем мар-кетинговой информации.

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интел-лектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Фолиум.2003. — 100 с.
  2. Г. Создать свою фирму. — М.: Дело, 2004. -192 с.
  3. Дж. Деловые отношения с покупателями — М.: Амалфея, 2002 -272 с.
  4. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Виьямс, 2002. — 1152 с.
  5. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 11 / сентябрь 2004.
  6. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 6 (12) / декабрь 2003.
  7. Маркетинг. № 1, 2003.
  8. Маркетинг. № 12, 2002.
  9. Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2001 — 288 с.
  10. Л.М. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». — Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2000. — 82 с.
  11. Семь нот менеджмента. — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2000 — 424с.
  12. Филип Котлер. Основы макетинга. — М.: Ростинтэр, 2002. — 704 с.
Заполнить форму текущей работой