Маркетинговое исследование
Курсовая
Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику… Читать ещё >
Содержание
- 1. Ввеление…стр
- 2. Понятие маркетингового исследования… стр
- 3. Цели и задачи маркетингового исследования… стр
- 4. Факторы, учитываемые при маркетинговых исследованиях… стр
- 5. Виды информации, используемые при проведении маркетинговых исследований… стр
- 6. Методы проведения маркетинговых исследований… стр
- 7. Прогнозирование рынка потребительских товаров… стр
- 8. Изучение предпочтений покупательского спроса… стр
- 9. Определение потребности в потребительских товарах… стр
- 10. Модель прогнозирования емкости рынка… стр
- 11. Процесс принятия решения о разработке нового продукта… стр
- 12. Некоторые методы определения проблем в маркетинговых исследованиях… стр
- 13. Выявление факторов, влияющих на производство… стр
- Заключение о состоянии спроса на исследуемом рынке… стр
- 15. Библиография…стр
Список литературы
- Бахметьев М. М., Блюсин А. А., Голубкова Б. Н" Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли приборостроения // Автоматика и телемеханика. 1979. № 12.
- Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов, прогноз и управление. М.: Мир, 1974. Вып. 1.
- Голубкова Е. Н., Лабженова Л. Н. Модель прогнозирования реализации часовых изделий//Повышение эффективности часового производства. Труды НИИчаспрома. Москва, 1978.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
- Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989.
- Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980.
- Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 1991.
- Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993.
- Cooper Robert G. Why New Industrial Products Fail: Industrial Marketing Management. 1995.
- Weitz Barton A., Wensley Robin. Readings in Strategic Marketing. The Dryden Press. 1996.