Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговое исследование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Ввеление…стр
  • 2. Понятие маркетингового исследования… стр
  • 3. Цели и задачи маркетингового исследования… стр
  • 4. Факторы, учитываемые при маркетинговых исследованиях… стр
  • 5. Виды информации, используемые при проведении маркетинговых исследований… стр
  • 6. Методы проведения маркетинговых исследований… стр
  • 7. Прогнозирование рынка потребительских товаров… стр
  • 8. Изучение предпочтений покупательского спроса… стр
  • 9. Определение потребности в потребительских товарах… стр
  • 10. Модель прогнозирования емкости рынка… стр
  • 11. Процесс принятия решения о разработке нового продукта… стр
  • 12. Некоторые методы определения проблем в маркетинговых исследованиях… стр
  • 13. Выявление факторов, влияющих на производство… стр
  • Заключение о состоянии спроса на исследуемом рынке… стр
  • 15. Библиография…стр

Маркетинговое исследование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, — таковы главные шаги по исследованию рынка.

Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.

Такой логике выхода на рынок следовали, например, разработчики самолета Як-58. Проектированию этого самолета предшествовало изучение рынка авиаперевозок. Иными словами, определялась потребность в сравнительно небольшом, относительно дешевом в производстве и эксплуатации самолете, способном работать с грунтовых аэродромов и посадочных площадок. Выяснилось, что практически повсюду в нашей стране существует неудовлетворенный спрос на авиатехнику, предназначенную для перевозок небольших групп или отдельных пассажиров на дальность до 1 тыс. км. Изучение мнений потенциальных потребителей дало возможность уточнить характеристики и конструкцию самолета.

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. М., Блюсин А. А., Голубкова Б. Н" Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли приборостроения // Автоматика и телемеханика. 1979. № 12.
  2. Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов, прогноз и управление. М.: Мир, 1974. Вып. 1.
  3. Е. Н., Лабженова Л. Н. Модель прогнозирования реализации часовых изделий//Повышение эффективности часового производства. Труды НИИчаспрома. Москва, 1978.
  4. П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988.
  5. Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
  6. С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989.
  7. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980.
  8. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 1991.
  9. A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993.
  10. Cooper Robert G. Why New Industrial Products Fail: Industrial Marketing Management. 1995.
  11. Weitz Barton A., Wensley Robin. Readings in Strategic Marketing. The Dryden Press. 1996.
Заполнить форму текущей работой