Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это — многонациональный конгломерат или небольшая компания, чёткий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без чёткого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится. Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае организации.
Вышеприведенное заключение определило выбор темы данной работы, целью которой стало изучение имиджа и возможностей его улучшения. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- — определить, что такое имидж, изучить его виды и определить значение имиджа для компании;
- — провести маркетинговые исследования имиджа на примере компании McDonald’s как одной из наиболее известной компании по всему миру;
- — дать рекомендации по улучшению имиджа компании.
Итак, объектом данной работы являются пользователи услуг компаний сферы быстрого питания, предметом — восприятие имиджа компании McDonald’s.
Для реализации поставленной цели работа включает в себя три раздела, посвящённых решению поставленных задач.
В первом разделе раскрывается понятие имиджа, процесс его формирования, описываются факторы, на него влияющие, виды имиджа и его важность для компании.
Во втором разделе изучается история формирования имиджа компании McDonald’s, а так же современное его состояние в Республике Беларусь. Для этого используются методы кабинетных исследований и полевых исследований (опрос).
В третьем разделе даются рекомендации по улучшению имиджа компании на основе проведённых маркетинговых исследований.
Результаты данной курсовой работы могут быть применены на практике компанией McDonald’s для улучшения своего имиджа.