Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Исследование имиджа компании McDonald’s

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В третьем разделе даются рекомендации по улучшению имиджа компании на основе проведённых маркетинговых исследований. Результаты данной курсовой работы могут быть применены на практике компанией McDonald’s для улучшения своего имиджа. Для реализации поставленной цели работа включает в себя три раздела, посвящённых решению поставленных задач. Определить, что такое имидж, изучить его виды… Читать ещё >

Введение. Исследование имиджа компании McDonald’s (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это — многонациональный конгломерат или небольшая компания, чёткий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без чёткого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится. Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае организации.

Вышеприведенное заключение определило выбор темы данной работы, целью которой стало изучение имиджа и возможностей его улучшения. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — определить, что такое имидж, изучить его виды и определить значение имиджа для компании;
  • — провести маркетинговые исследования имиджа на примере компании McDonald’s как одной из наиболее известной компании по всему миру;
  • — дать рекомендации по улучшению имиджа компании.

Итак, объектом данной работы являются пользователи услуг компаний сферы быстрого питания, предметом — восприятие имиджа компании McDonald’s.

Для реализации поставленной цели работа включает в себя три раздела, посвящённых решению поставленных задач.

В первом разделе раскрывается понятие имиджа, процесс его формирования, описываются факторы, на него влияющие, виды имиджа и его важность для компании.

Во втором разделе изучается история формирования имиджа компании McDonald’s, а так же современное его состояние в Республике Беларусь. Для этого используются методы кабинетных исследований и полевых исследований (опрос).

В третьем разделе даются рекомендации по улучшению имиджа компании на основе проведённых маркетинговых исследований.

Результаты данной курсовой работы могут быть применены на практике компанией McDonald’s для улучшения своего имиджа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой