Интернет Маркетинг
Реферат
В Северной Америке Интернет стал средством общения людей № 1 в офисе и № 2 дома. В связи с этой тенденцией усилия омпаний среди прочего должны быть сосредоточены на продвижении бизнеса в Интернете (в соответствии с исследованием рост Интернета как средства коммуникаций будет продолжаться). Мир вокруг нас претерпевает изменения в сфере общения людей друг с другом, эти изменения требуют от компаний… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основы Интернет-маркетинга
- 2. Этапы Интернет-маркетинга
- 3. Инструменты Интернет-маркетинга
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Александров Е. Интернет легко и просто. СПб.: — Питер, 2005. 209 с.
- Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес. Реклама в интернет. М.: Феникс, 2008. 182 с.
- Доценко А. 9 советов, позволяющих повысить продажи информационного (цифрового) продукта в Интернет. СПб.: Питер, 2007. 168 с.
- Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. М.: Пресс, 2006. 142 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2007. 496 с.
- Зуев М.Б., Маурус П. А., Прокофьев А. Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. М.: Бином, 2007. 304 с.
- Каталано Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников». М.: Вильямс, 2005. 304 с.
- Леншин П. Интернет как бизнес. СПб.: Питер, 2006. 120 с.
- Малкольм М. Питер М. Маркетинг: Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 2007. 104 с.
- Осташков А.В. Маркетинг. СПб.: ПГУ, 2005. 294 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-П, 2005. 656 с.
- Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. М.: МФПА, 2006. 299 с.
- Романов А.А., Паньков А. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. 432 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2006. 246 с.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Спб.: Питер, 2007. 272 с.
- Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. М.: Академия, 2006. 121 с.