Другие работы
Минимальное количество непосредственной информации о внутренних свойствах товара в рекламе стимулирует потребителя извлекать из нее любую неявную информацию, которая может быть полезной. Реклама содержит такую неявную информацию. Потребитель может узнать то, что марка рекламирует. Я полагаю, что это полезная информация, которую потребитель получает из действий актеров, дикторов и иных лиц…
Реферат Неделимый фонд — это часть имущества потребительского общества, которая не подлежит распределению между пайщиками как в период деятельности потребительского общества, так и в случае ликвидации. Неделимый фонд является гарантией существования потребительского общества и включает ликвидное имущество: здания, сооружения, оборудование, машины. К неделимому фонду относится имущество, переданное…
Реферат СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 65 000 грн. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет…
Бизнес-план Государственное регулирование современной экономики осуществляется с помощью системы типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера правомочными государственными учреждениями в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям. Оно реализуется с помощью специальной системы мер, предусматривающей использование…
Реферат Исследование потребителей товаров или услуг — очень важный, динамичный и актуальный род исследований. Непосредственно потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход. Именно поэтому, потребителя ставят «во главу угла» практически всеми игроками на современном рынке. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании, что…
Курсовая Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы бухгалтером. В частности, я научилась работать в 1С программе, отправлять платежные поручения по «Клиет банку СБЕРБАНК». Вообще мне очень понравилось проходить практику в бухгалтерии. Я узнала очень много в работе бухгалтером. Я раньше думала, что к бухгалтерии относятся только главный…
Реферат В качестве рекламной кампании будет осуществлена печать визиток, которые будут распространяться на самом предприятии и местах, где могут находиться потенциальные клиенты (магазины автозапчастей, станции технического обслуживания). На них будет указана вся контактная информация, расположение предприятия на карте. Цена — 1150 руб. за 504 шт. Ориентациягоризонтальная. Размеры, мм — 90×50. Скругление…
Бизнес-план Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят…
Курсовая Коммуникативные процессы описываются классической формулой Г. Лассуэлла: коммуникатор — сообщение — канал — реципиент — эффект. Любая коммуникация как вид связи — это непременно субъектно-объектные отношения с обратной связью. Коммуникатором и реципиентом могут быть отдельные индивидуумы, социальные общности людей, государственная власть и общество. Для коммуникации важно установление контакта…
Реферат Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также…
Курсовая На мой взгляд, такая стратегия, как акция, для нашего товара будет наиболее эффективна. Основная цель проводимой нами акции будет направлена не на продвижение нового товара, а на сбыт продукции, не пользующейся особым спросом. И никто не откажется от дополнительного подарка. В нашем случае это будут махровое полотенце для ванны. При покупке любого товара в отделе бытовой химии на сумму в 1500…
Реферат Решением данной проблемы является брендинг, по средствам которого можно создавать устойчивый образ товара (бренд), что облегчает проблему выбора для потребителя и позволяет предприятию заявить о себе на рынке, выделиться среди конкурентов и завоевать собственную лояльную целевую аудиторию. Таким образом, актуальность данной темы заключается в альтернативе переключения предприятий на неценовую…
Реферат Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей — А и Б и три эскизные модели — 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей, А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей, А составляет 40%, а автомобилей Б — 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся…
Контрольная Как видно, спектр возможных направлений достаточно широк. Поэтому широкомасштабное развитие деятельности по многим направлениям, требующее больших затрат материальных, финансовых, трудовых и иных видов ресурсов, представляется нецелесообразным. Необходимо среди многообразия возможных вариантов развития связей отобрать те направления, которые представляются наиболее реальными и достижимыми. При…
Реферат На подготовительном этапе организации выставки необходимо разработать ее рекламную концепцию на основе результатов мониторинга СМИ, учитывающего различные целевые аудитории, и задал, поставленных организатором. На этой стадии происходит формирование системы информационной поддержки выставки Информационными партнерами, на наш взгляд, должны стать центральные и специализированные газеты и журналы…
Реферат