Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация предприятия по продаже и установке автомагнитол и саббуферов «БумМ-Авто» в г. Абакане

Бизнес-планПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве рекламной кампании будет осуществлена печать визиток, которые будут распространяться на самом предприятии и местах, где могут находиться потенциальные клиенты (магазины автозапчастей, станции технического обслуживания). На них будет указана вся контактная информация, расположение предприятия на карте. Цена — 1150 руб. за 504 шт. Ориентациягоризонтальная. Размеры, мм — 90×50. Скругление… Читать ещё >

Организация предприятия по продаже и установке автомагнитол и саббуферов «БумМ-Авто» в г. Абакане (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Хакасский технический институт — филиал ФГАОУ ВПО

«Сибирский федеральный университет»

Автомобили и автомобильное хозяйство БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по продаже и установке автомагнитол и саббуферов «БумМ-Авто» в г. Абакане Руководитель Г. М. Покоякова Студент 60−1 1 014 295 В. В. Боровиков Абакан 2014

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель предприятия: оказание качественных услуг по установке и продаже автомагнитол и автомобильной акустики.

Задачи предприятия:

— привлечь инвестора, обосновав выгодность бизнес-проекта;

— арендовать участок (достаточно помещения с осмотровой канавой под один легковой автомобиль);

— закупить оборудование и расходные материалы по оптовым ценам;

— привлечь на рабочее место специалистов в области автомобильной электрики;

— открыть предприятие, основываясь на анализе конкурентов и нахождении собственной ниши;

— привлечь клиентов при помощи средств массовой информации;

— наработать базу клиентов, зарекомендовав себя на рынке и выработав необходимые преимущества.

Основные преимущества:

— низкие издержки;

— малая занимаемая площадь предприятия;

— отсутствие вредных выбросов;

— высокий спрос на услуги в данной отрасли;

— быстрый выход на самоокупаемость.

Персонал предприятия:

— руководитель предприятия/экспедитор — Боровиков Вячеслав Витальевич;

— специалист в области автомобильной электроники и монтажа — Преда Андрей Владимирович

Общая стоимость проекта:

· Годовая выручка от реализации услуг — 4 111 000 рублей;

· Суммарные годовые издержки — 2 293 000 рублей;

· Годовой доход — 1 818 000 рублей;

· Окупаемость проекта — 48 месяцев;

· Рентабельность проекта — 39,5%

1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

В г. Абакане площадь застройки стремительно увеличивается, муниципальные власти заставляют убирать гаражи за свой счет в отдалённые районы, а хранить автомобиль на специализированной стоянке недешёвое удовольствие. Автовладельцы всё чаще и чаще оставляют свои автомобили на улице и во дворах. Это значит, что спрос на автомобильные сигнализации будет неизменно высок. Конкуренты в отрасли установки и продажи данного продукта, а также их сильные и слабые стороны представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 — Конкурирующие предприятия на рынке автосигнализаций

Наименование предприятия-конкурента

Адрес

Сильные

стороны

Слабые стороны

«АвтоСплин»

ул. Вяткина, 18

20 лет на рынке

Наработанная база клиентов, незаинтересованность в привлечении новых

«Клипс-Авто»

ул. Крылова, 34Г

Установка сигнализаций на отечественные авто

Работают только с отечественными марками автомобилей

«AutoLine»

ул. Вяткина, 9

Официальный дилер компаний Starline, Pandora

Высокие цены, узкий спектр предлагаемых брендов

2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Руководитель проекта будет зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, будет выполнять попутно функции экспедитора, так же будет привлечён специалист в области автомобильной электронике, который будет устанавливать саббуферы и магнитолы

Так как помещение под магазин будет арендовано, то в расходы будут входить только выплаты аренды, составляющие 60 тысяч рублей в год, а так же амортизация и текущий ремонт помещения.

Организационный план помещения представлен на рисунке 2.1. Расположение помещения на карте представлено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1 — Организационный план помещения

Рисунок 2.2 — Расположение помещения на карте

3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Наименования товаров, которые будут представлены в «БумМ-Авто», сведены в таблицы 2.1 и 2.2. Оптовые цены на условии договорённости с поставщиком — «Autobariga», г. Москва.

Таблица 2.1 — Прайс-лист автомобильных саббуферов

Наименование

Оптовая цена, руб.

Yamaha

JBL

Start

Schery

KEF

Klipsch

Monitor Audio

DALI

JAMO

Olac

Kronus

Focal

SONY

Magnat

Tannoy

Infinity

Pioner

Таблица 2.1 — Прайс-лист автомобильных магнитол

Наименование

Оптовая цена, руб.

Supra SFD-85U

Hyundai H-CCR8101

Rolsen RCR-100G-24

Prology CMU-303

JVC KD-X110EE

Kenwood KMM100GY

Mystery MCD-761MPU

Alpine CDE-130R

Sony DSX-A35U

Mystery MMD-3002

Soundmax SM-CMD3016

Supra STM-75

Supra SWD-604

Mystery MMTD-9108S

Mystery MDD-7170NV

Prology DVU-710

Kenwood DDX155

Kenwood DDX4055BT

В розничную цену будет входить накрутка 30% без учёта установки (1600 рублей). Розничные цены сведены в таблицы 2.3 и 2.4.

Таблица 2.3 — Прайс-лист автомобильных саббуферов

Наименование

Розничная цена, руб.

Yamaha

JBL

Start

Schery

KEF

Klipsch

Monitor Audio

DALI

JAMO

Olac

Kronus

Focal

SONY

Magnat

Tannoy

Infinity

Pioner

Таблица 2.4 — Прайс-лист автомобильных магнитол

Наименование

Розничная цена, руб.

Supra SFD-85U

Hyundai H-CCR8101

Rolsen RCR-100G-24

Prology CMU-303

JVC KD-X110EE

Kenwood KMM100GY

Mystery MCD-761MPU

Alpine CDE-130R

Sony DSX-A35U

Mystery MMD-3002

Soundmax SM-CMD3016

Supra STM-75

Supra SWD-604

Mystery MMTD-9108S

Mystery MDD-7170NV

Prology DVU-710

Kenwood DDX155

Kenwood DDX4055BT

Ответственность за качество продаваемых товаров ложится на фирму производителя и поставщика.

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

В качестве рекламной кампании будет осуществлена печать визиток, которые будут распространяться на самом предприятии и местах, где могут находиться потенциальные клиенты (магазины автозапчастей, станции технического обслуживания). На них будет указана вся контактная информация, расположение предприятия на карте. Цена — 1150 руб. за 504 шт. Ориентациягоризонтальная. Размеры, мм — 90×50. Скругление углов + 20 коп. за 1 визитку. Бумага мелованная 300гр/м2. Первые два месяца будет идти реклама на Радио Сибирь — 103.7 FM. Текст озвучивается диктором на стандартной музыкальной подложке, 16 выходов в день, стоимость слова = 20 руб./день, минимальная сумма заказа — 5000 руб.

Прайс лист на размещение рекламы на радиостанции «Радио Сибирь. Абакан» в г. Абакане представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 — Прайс-лист Радио Сибирь от 11.06.2014

Время

Стоимость за сек / руб.

Будни

Выходные/праздники

07:00−12:00

6.00

6.00

12:00−16:00

5.00

5.00

16:00−22:00

6.00

6.00

22:00−00:00

4.00

4.00

Также для продвижения можно использовать группу в социальной сети «Вконтакте.ру».

5. ОЦЕНКА И СТРАХОВАНИЕ РИСКА

Для данной фирмы возможны некоторые из видов рисков таких как:

1. Валютный риск — вероятность потерь возникает в результате изменения валютного (обменного) курса

2. Финансовый риск возникает в процессе отношений предприятия с финансовыми институтами (банками, финансовыми, инвестиционными,. страховыми компаниями, биржами и др.). Причины финансового риска — инфляционные факторы, рост учетных ставок банка, снижение стоимости ценных бумаг и др.

Финансовые риски подразделяются на два вида:

-риски, связанные с покупательной способностью денег;

-риски, связанные с вложением капитала (инвестиционные риски).

К рискам, связанным с покупательной способностью денег, относятся следующие разновидности рисков: инфляционные и дефляционные риски, валютные риски, риск ликвидности.

В настоящее время для нестабильной экономики к актуальным рискам можно отнести риски связанные с покупательской способностью. Для представляемой фирмы самый опасный из видов риска это инфляционный. Инфляционный риск — это риск того, что при росте инфляции, получаемые денежные доходы обесцениваются с точки зрения реальной покупательной способности быстрее, чем растут. В таких условиях предприниматель несет реальные потери.

3. Производственные риски — это риски, связанные с убытком от остановки производства вследствие воздействия различных факторов и, прежде всего, с гибелью или повреждением основных и оборотных фондов (оборудование, сырье, транспорт и т. п.), а также риски, связанные с внедрением в производство новой техники и технологии.

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

График работы персонала будет 6-ти дневным. С понедельника по пятницу рабочий день с 10 ч до 18 ч, в субботу с 10 ч до 16 ч, воскресенье выходной. В году будет 260 рабочих дней, с учетом 30 дневного «отпуска». График реализации проекта представлен в таблице 6.1.

Таблица 6.1- График реализации проекта

Название

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1. Подготовка помещения

01.11.2014

01.12.2014

2. Приобретение товаров для реализации

01.11.2014

15.11.2014

3. Доставка товаров

05.11.2014

25.11.2014

4. Мероприятия по продвижению услуг на рынок

25.11.2014

01.12.2014

5. Поиск специалиста

05.11.2014

25.11.2014

;

6. Оформление ИЧП

20.11.2014

10.12.2014

7.Гос. регистрация для осуществления коммерческой деятельности

20.11.2014

10.12.2014

8. Услуги нотариуса

20.11.2014

10.12.2014

9. Аренда помещения

01.11.2014

01.11.2015

10. Оплата электроэнергии

01.11.2014

01.11.2015

Итого

Проект будет реализован за 12 месяцев, затраты для реализации проекта составят 212 084 рубля.

Перечень налогов и отчислений представлен в таблице 6.2.

Таблица 6.2 — Налоги и отчисления

Название налога

База

Период

Ставка

Единый налог при применении упрощенной системы налогообложения

Объем оказываемых услуг

Год

6%

Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (фиксированный платеж за индивидуального предпринимателя)

;

Квартал

8000 руб.

Аренда помещения

;

Год

60 000 руб.

Источниками финансирования будут являться личные накопления, а после начала оказания услуг — прибыль от оказанных услуг.

Смета затрат и расходов представлена в таблице 6.3

Виды затрат

В месяц, тыс. руб.

В год, тыс. руб.

Закупка товаров на реализацию

2,293

Арендная плата

Электроэнергия

Пожарная охрана

Отопление

Выплаты на заработную плату

Отчисления в пенсионный фонд

Реклама

Всего

2,936

налоги рентабельность окупаемость проект Суммарные годовые издержки составляют 2 293 000 рублей в год.

Годовой доход составит: 3 484 000−2 300 000=1818000 рубля в год.

ЕСН — 6%: 9092 рубля в год.

Ежемесячная прибыль: 1 164 000/12=97 000 рубля в месяц.

7. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

Рентабельность — это показатель, характеризующий уровень доходности предприятия, выраженный в процентах.

Рентабельность осуществляется как отношение прибыли к затратам, выражаемая в процентах по формуле:

Рентабельность = Прибыль / Издержки *100% (7.1)

Рентабельность проекта составила: 39,5%

Так как прибыль больше, чем издержки, проект можно считать рентабельным.

Период окупаемости проекта — это время выхода аккумулированного денежного потока из зоны отрицательных значений, т. е. обращается в ноль.

Срок окупаемости:

Начальные инвестиции = Суммарный денежный поток периода, t (7.2)

Период окупаемости проекта, с учетом выкупа помещения, составит 4 года.

В данном бизнес — плане были рассчитаны затраты на реализацию проекта, которые оказались меньше месячного дохода, из чего следует, что проект окупится за 48 месяцев. Финансовые результаты бизнеса представлены в таблице 7.1.

Таблица 7.1 — Финансовые результаты бизнеса

Наименование

Единицы измерения

Показатели

Выручка

тыс. руб.

Издержки

тыс руб.

Прибыль

тыс. руб.

Рентабельность

%

39,5

Объем инвестиций

тыс. руб.

Срок окупаемости

Месяцы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из данных расчетов можно сделать вывод, что проект — рентабельный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой