Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура Promotion выставочного проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На подготовительном этапе организации выставки необходимо разработать ее рекламную концепцию на основе результатов мониторинга СМИ, учитывающего различные целевые аудитории, и задал, поставленных организатором. На этой стадии происходит формирование системы информационной поддержки выставки Информационными партнерами, на наш взгляд, должны стать центральные и специализированные газеты и журналы… Читать ещё >

Структура Promotion выставочного проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационная поддержка. Медиа-планирование

На подготовительном этапе организации выставки необходимо разработать ее рекламную концепцию на основе результатов мониторинга СМИ, учитывающего различные целевые аудитории, и задал, поставленных организатором. На этой стадии происходит формирование системы информационной поддержки выставки Информационными партнерами, на наш взгляд, должны стать центральные и специализированные газеты и журналы, информационные агентства, рейтинговые радиостанции, специализированные ТВ-программы, то есть СМИ, имеющие обширную географию распространения, большой тираж, создающие наибольший общественный резонанс, привлекающие внимание широкой общественности.

Формы работы со СМИ

Рекламно-информационные материалы выставочного проекта могут быть представлены в виде.

  • * модульной рекламы
  • * статей
  • * репортажей
  • * интервью
  • * аналитических обзоров/социологических обзоров
  • * информационных анонсов

Схемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ

Компания-организатор выставки сотрудничает со средствами массовой информации, используя различные схемы:

  • * прямая продажа выставочных площадей, покупка рекламных площадей
  • * бартерные отношения (обмен выставочной площади на рекламную)
  • * информационное спонсорство,
  • * партнерство в организации выставочного проекта
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой