Другие работы
Какой их этих двух подходов лучше? Как везде, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Подход «сверху» более теоретический и основывается на вторичной информации или информации экспертов. Он более простой и менее затратный, но более грубый, так как применяются данные прошедших периодов, а текущая ситуация может уже измениться. Подход «снизу» базируется на полевых исследованиях рынка…
Реферат Складское хозяйство способствует: сохранению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта; улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов; высвобождению работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном…
Реферат Тара и упаковочный материал должны обеспечивать наибольшую сохранность продукции в процессе транспортирования, хранения и реализации; предупреждать механические повреждения; изолировать отдельные плоды друг от друга, тем самым замедляя распространение болезней. «Ящики дощатые для овощей, фруктов и ягод», «Ящики дощатые многооборотные для овощей и фруктов», «Поддоны ящичные специализированные для…
Реферат При формировании канала распределения на первое место выдвигается решение о структуре канала, т. е. о количестве уровней и о конкретном составе членов канала. Структура каналов распределения (число вертикальных посредников), их масштаб (число торговых точек) и стабильность зависят от количества этапов. Поэтому для достижении экономии необходимо определять оптимальное количество этапов для…
Реферат С повышением уровня светского образования, в частности в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года, мы обнаруживаем общую часть закона, в которой указываются определенные критерии для криминализации деяний. К ним относятся такие деяния, которые посягают на неприкосновенность прав власти верховной и установленных ею властей или же на права или безопасность общества или частных…
Контрольная Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия — изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России промышленные предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие…
Реферат Изначально фаст-фуд в России ориентировался на средний класс, способный тратить на легкий обед от $ 5 до $ 10. Кризис 1998 г. заставил предприятия фаст-фуд пересмотреть свою целевую группу и ценовую политику, вновь это произошло и в 2008 г. Если до 2008 года была типична нереальная для любого развитого рынка динамика роста 20−25%% в год, то в 2009 г. падение составило 15−20%. Вместе с тем…
Курсовая Более сложный случай: в метро группа молодых людей вносит пару стульев и устраивает некое шоу с использованием этого «реквизита». Надо ли говорить, что этот стул — из мебельного набора, который таким образом привлекает к себе внимание. Подобный способ называют life placement, или «размещение в жизни». Эта методика незаметно для потребителя вовлекает его в замаскированное под жизнь…
Реферат У ОАО «Мечел» есть два безусловных преимущества на рынке: это наличие аффилированного поставщика и финансовые ресурсы. В то же время риск входа потенциальных конкурентов создает опасность прибыльности компании ОАО «Мечел», поскольку на сегодняшний день существует достаточно много независимых металлотрейдеров, которые всегда готовы предложить более широкий ассортимент продукции, в том числе…
Реферат Показатели, характеризующие уровень торгового обслуживания, приближаются к нормативным, что свидетельствует о высоком уровне организации торговли в ООО «Часы». Этому способствует и высокая квалификация сотрудников, организация работы персонала магазина. Наиболее проблемной зоной для ООО «Часы» является прибыль от продаж, недостаточный рост которой отражается на основных финансовых результатах…
Реферат В работе отмечено, что изменения в объеме реализации услуг связаны с износом оборудования клиентов, в связи с чем все чаще востребованы услуги по его утилизации. При этом ИП «Палатников» не предоставляет услуги по продаже оборудования, что не позволяет полностью удовлетворять потребности клиентов и сдерживает объем реализации услуг предприятия. При этом физическое лицо, осуществляющее…
Реферат Несмотря на активное внедрение программ лояльности в маркетинговую деятельность российских предприятий сферы услуг (за последние четыре года количество таких программ увеличилось в пять раз), лишь их незначительная часть является эффективными проектами. Это связано с такими серьезными недостатками, как высокая степень копируемости программ (являются кальками с западных образцов); недостаточный…
Курсовая Коновалова Л. Н., Якимец В. Н. Гражданское общество и неправительственные некоммерческие организации: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 80 с. Гамольский П. Ю. Финансовые механизмы деятельности неправительственных некоммерческих организаций: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 96 с. Лафта Дж. Кадем. Современная концепция эффективности менеджмента организации: Автореф…
Реферат 2] Система внутренней маркетинговой отчетности — это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, позволяющих получать текущую маркетинговую информацию о событиях, происходящих внутри предприятия, и о его финансово-экономическомположении. Такие данные содержатся во внутрифирменной документации, отражающей показатели текущего сбыта, издержек, уровни цени качества выпускаемой…
Реферат Но посмотреть на автомобиль — это одно, а проехаться на нём — совсем другое. Современные автосалоны предлагают покупателям тест-драйв. Тест-драйв должен распространяться на все модели марки или марок. На тот момент, когда я работала в «ВЧ», к сожалению, тест-драйва не было. Разве разумный покупатель сначала заплатит деньги, а потом проедется? По логике — нет, а на практике — таких покупателей…
Реферат