Предисловие.
Рекламная деятельность
Уважаемый читатель, авторы надеются, что данный учебник будет полезным для вас в познании удивительного мира рекламы. Эта книга представляет собой содержание развернутого курса для подготовки бакалавров по дисциплинам «Реклама», «Рекламная деятельность», «Рекламное дело», «Маркетинговые коммуникации», а также содержит информацию, связанную с маркетингом, исследованиями, психологией, социологией… Читать ещё >
Предисловие. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Уважаемый читатель, авторы надеются, что данный учебник будет полезным для вас в познании удивительного мира рекламы. Эта книга представляет собой содержание развернутого курса для подготовки бакалавров по дисциплинам «Реклама», «Рекламная деятельность», «Рекламное дело», «Маркетинговые коммуникации», а также содержит информацию, связанную с маркетингом, исследованиями, психологией, социологией и другим дисциплинами.
Предметные рекомендации, четкость и доступность изложения делают книгу хорошим практическим пособием для тех, кто непосредственно начал свою деятельность в офлайни онлайнрекламе.
В учебнике вы найдете большой объем полезной информации: описание стратегий и тактики проведения рекламных кампаний, анализ моделей поведения потребителей рекламы, приемов разработки кампаний по продвижению товаров и услуг на различных рынках, создания структур и отделов рекламы в различных организациях и многие другие вопросы.
Но для того чтобы учебник не превратился в «Черный квадрат» Казимира Малевича для самостоятельной работы, предлагается получение знаний в диалоговом режиме с использованием case-историй, примеров, контрольных вопросов и тестов для самоконтроля. Обучение на конкретных примерах позволит разобрать проблемную ситуацию в освоении теоретического материала и покажет жизненный опыт компаний, действующих на российском рынке.
Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка эффективности рекламы, включающая экономическую и коммуникационную составляющую психологического влияния рекламы на представителей целевых групп потребителей.
Каждая из глав состоит из нескольких параграфов (с использованием рисунков и таблиц), выводов, контрольных вопросов, тестов.
Список использованных источников
пригодится вам для дальнейшей работы, в особенности для написания самостоятельных заданий вузов в виде рефератов и курсовых работ. При написании учебника авторы ориентировались, прежде всего, на практику — собственную и других успешных коллег. Авторы учебника имеют большой теоретический и практический опыт работы в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, в области преподавания данных дисциплин в высшей школе.
Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, начинающих изучение курса «Рекламное дело», а также маркетологов, предпринимателей малого бизнеса и специалистов-практиков, интересующихся возможностями рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Процесс изучения учебника «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих компетенций у студентов:
- • владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-2);
- • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);
- • умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОК-9);
- • стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-Ю);
- • способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);
- • обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6);
- • способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);
- • способность оперативно реагировать на изменение условий и факторов, влияющих на формирование спроса и предложения (ПК-28).
В результате изучения материалов учебника студенты должны:
знать
- • общетеоретические основы рекламной деятельности;
- • формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках;
- • концепции рекламы в условиях рыночной экономики;
- • концепцию рекламной деятельности в условиях рыночной экономики, принципы;
- • теоретические и методологические подходы к определению сущности и содержания инструментов рекламы;
- • организационные формы управления рекламой, в том числе их структурное построение;
- • цели, задачи и функции, механизмы организации, планирования и реализации системы коммуникаций для достижения коммерческого успеха;
- • модель формирования положительного имиджа организации и методику его оценки;
уметь
- • правильно выбирать вид рекламы;
- • определять критерии выбора каналов распространения рекламы;
- • составлять оперативные планы рекламных кампаний для успешной реализации крупных маркетинговых проектов;
- • использовать передовые формы и методы организации интернет-рекламы в целях успешного позиционирования как внутри страны, так и за рубежом;
- • использовать инструменты рекламы для успешного формирования портфеля заказов, повышения качества и уровня сервиса в целях полного удовлетворения спроса целевых групп потребителей;
владеть
- • опытом работы с действующими федеральными законами и нормативными документами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере рекламы;
- • опытом активных коммуникаций с различными представителями деловых кругов для формирования партнерской сети и маркетинга отношений.
- • представлением о проблемах и перспективах рекламы в Интернете.
Выражаем признательность за помощь в написании учебника всем коллегам, рецензентам, а также издателям, особая благодарность выпускникам Финансового университета при Правительстве Российской Федерации за предоставление информации прикладного характера.
Будем рады, если книга станет импульсом для новых идей и решений, а также позволит вам усовершенствовать и расширить арсенал методов взаимодействия с вашими ключевыми партнерами и целевыми аудиториями потенциальных и постоянных покупателей. Желаем вам приятного чтения и получения ощутимых результатов от бизнес-деятельности.
Содержание подготовили авторы: кандидат экономических наук, доцент О. Н. Жильцова (аннотация, предисловие, главы 1, 3), доктор экономических наук, профессор И. М. Синяева (главы 5, 6), Д. А. Жильцов (главы 2, 4).