Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Рекламная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уважаемый читатель, авторы надеются, что данный учебник будет полезным для вас в познании удивительного мира рекламы. Эта книга представляет собой содержание развернутого курса для подготовки бакалавров по дисциплинам «Реклама», «Рекламная деятельность», «Рекламное дело», «Маркетинговые коммуникации», а также содержит информацию, связанную с маркетингом, исследованиями, психологией, социологией… Читать ещё >

Предисловие. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Уважаемый читатель, авторы надеются, что данный учебник будет полезным для вас в познании удивительного мира рекламы. Эта книга представляет собой содержание развернутого курса для подготовки бакалавров по дисциплинам «Реклама», «Рекламная деятельность», «Рекламное дело», «Маркетинговые коммуникации», а также содержит информацию, связанную с маркетингом, исследованиями, психологией, социологией и другим дисциплинами.

Предметные рекомендации, четкость и доступность изложения делают книгу хорошим практическим пособием для тех, кто непосредственно начал свою деятельность в офлайни онлайнрекламе.

В учебнике вы найдете большой объем полезной информации: описание стратегий и тактики проведения рекламных кампаний, анализ моделей поведения потребителей рекламы, приемов разработки кампаний по продвижению товаров и услуг на различных рынках, создания структур и отделов рекламы в различных организациях и многие другие вопросы.

Но для того чтобы учебник не превратился в «Черный квадрат» Казимира Малевича для самостоятельной работы, предлагается получение знаний в диалоговом режиме с использованием case-историй, примеров, контрольных вопросов и тестов для самоконтроля. Обучение на конкретных примерах позволит разобрать проблемную ситуацию в освоении теоретического материала и покажет жизненный опыт компаний, действующих на российском рынке.

Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка эффективности рекламы, включающая экономическую и коммуникационную составляющую психологического влияния рекламы на представителей целевых групп потребителей.

Каждая из глав состоит из нескольких параграфов (с использованием рисунков и таблиц), выводов, контрольных вопросов, тестов.

Список использованных источников

пригодится вам для дальнейшей работы, в особенности для написания самостоятельных заданий вузов в виде рефератов и курсовых работ. При написании учебника авторы ориентировались, прежде всего, на практику — собственную и других успешных коллег. Авторы учебника имеют большой теоретический и практический опыт работы в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, в области преподавания данных дисциплин в высшей школе.

Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, начинающих изучение курса «Рекламное дело», а также маркетологов, предпринимателей малого бизнеса и специалистов-практиков, интересующихся возможностями рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Процесс изучения учебника «Рекламная деятельность» направлен на формирование следующих компетенций у студентов:

  • • владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-2);
  • • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);
  • • умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОК-9);
  • • стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-Ю);
  • • способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);
  • • обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6);
  • • способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);
  • • способность оперативно реагировать на изменение условий и факторов, влияющих на формирование спроса и предложения (ПК-28).

В результате изучения материалов учебника студенты должны:

знать

  • • общетеоретические основы рекламной деятельности;
  • • формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках;
  • • концепции рекламы в условиях рыночной экономики;
  • • концепцию рекламной деятельности в условиях рыночной экономики, принципы;
  • • теоретические и методологические подходы к определению сущности и содержания инструментов рекламы;
  • • организационные формы управления рекламой, в том числе их структурное построение;
  • • цели, задачи и функции, механизмы организации, планирования и реализации системы коммуникаций для достижения коммерческого успеха;
  • • модель формирования положительного имиджа организации и методику его оценки;

уметь

  • • правильно выбирать вид рекламы;
  • • определять критерии выбора каналов распространения рекламы;
  • • составлять оперативные планы рекламных кампаний для успешной реализации крупных маркетинговых проектов;
  • • использовать передовые формы и методы организации интернет-рекламы в целях успешного позиционирования как внутри страны, так и за рубежом;
  • • использовать инструменты рекламы для успешного формирования портфеля заказов, повышения качества и уровня сервиса в целях полного удовлетворения спроса целевых групп потребителей;

владеть

  • • опытом работы с действующими федеральными законами и нормативными документами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере рекламы;
  • • опытом активных коммуникаций с различными представителями деловых кругов для формирования партнерской сети и маркетинга отношений.
  • • представлением о проблемах и перспективах рекламы в Интернете.

Выражаем признательность за помощь в написании учебника всем коллегам, рецензентам, а также издателям, особая благодарность выпускникам Финансового университета при Правительстве Российской Федерации за предоставление информации прикладного характера.

Будем рады, если книга станет импульсом для новых идей и решений, а также позволит вам усовершенствовать и расширить арсенал методов взаимодействия с вашими ключевыми партнерами и целевыми аудиториями потенциальных и постоянных покупателей. Желаем вам приятного чтения и получения ощутимых результатов от бизнес-деятельности.

Содержание подготовили авторы: кандидат экономических наук, доцент О. Н. Жильцова (аннотация, предисловие, главы 1, 3), доктор экономических наук, профессор И. М. Синяева (главы 5, 6), Д. А. Жильцов (главы 2, 4).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой