Маркетинг услуг предприятий общественного питания
Курсовая
Несмотря на некоторые мрачные прогнозы и тревожные ожидания, рестораторы продолжают открывать новые заведения, клиенты продолжают к ним ходить, поставщики расширяют ассортимент и со все большим интересом и вниманием рассматривают рестораны в качестве возможных клиентов. Ресторанный бизнес в России растет, укрепляется и дает ощутимые плоды. Финансовый кризис, разразившийся в 1998 г, серьезным… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТАРАННОГО БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ПИЩЕВЫМ КОМПЛЕКСОМ ПРИ ОТЕЛЕ
- 1. 1. Содержание и функции ресторанного бизнеса
- 1. 2. Понятие ресторанного рынка
- 1. 3. Разработка концепции, маркетинга и рекламы ресторана
- 1. 4. Организационная структура пищевого комплекса при отеле
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 2. 1. Анализ маркетинга предприятия общественного питания
- 2. 2. Организация маркетинговой службы ресторана
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
- 3. 1. Бизнес план организации ресторана
- 3. 2. Автоматизация ресторана
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Форум, 1996.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Экономика, 1999. — 703 с.
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 1998. — 272 с.
- Алексеева М. М. Планир ование деятельности фирмы. Учебно-Методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999
- Амблер Т. Практический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 1999. — 400 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 1996 — 468 с.
- Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Балдин А. Б., Грибов В.Д" Крутиков В. Л. Организационно-экономические основы бизнеса-М.: МЭГУ, 2001.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 1999. — 416 с.
- Бизнес-план. Методические материалы./под. ред. Р. Г. Малиновского. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
- Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. — М.:
- Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. Учебник. -М.: Инфра-М, 1999.
- Ваген Л. Гостиничный бизнес. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001- 405 с.
- Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). — М.: Финансы и статистика. — 1997, 528 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1999. — 464 с.
- Горемыкин В. А. Богомолов А.Ю. Бизнес план. — М.: Ось — 89 — 573 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности. — М.: Инфра-М, 1999.
- Горохов Н. Ю, Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ — М.: Филинъ, 2000.
- ГрибалевН.П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. — СПБ: Белл, 2001.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Финансы, учет, аудит. — 1997, 464 с.
- Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Филинъ, 1996.
- Ильин Н.Н., Лукманова И. Г. и др. Управление проектами, /под ред. В. Д. Шапиро. — СПБ, Два Три, 1996.
- КлебановаТ. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. — М.:МЭГУ, 2001.
- Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. — М.: Экспертное бюро. — 1998, 112 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтэе, 1996- 698 с.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр. — 1998, 192 с.
- Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. — М.: ИД Довгань, 1998. — 168 с.
- Леонтьева А.Д., Тимофеев Н. М. Бизнес-план при экономическом обосновании дипломных проектов производственного направления. — Владимир, ГТУ, 1999.
- Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. — М.: Цитадель, 1997, 176 с.
- Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию. — М.: Россия Молодая, 1998.
- Маркетинг /Под ред. Романова А. Н. — М.: ЮНИТИ, 1996−546 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — С-Пб.: Питер, 1998. — 288 с.
- Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. — 339 с.
- Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 1999.
- О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 1997. — 272 с.
- Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. — М.: Рос Консульт, 2001−390 с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000−197 с.
- Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. — М.: Экономика, 1999. — 248 с.
- Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. — М.: Интел-Синтез. — 1999, 352 с.
- Справочник директора предприятия/под ред. М. Г. Лапусты. — М.: Инфра-М, 2001. — 748 с.
- Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 1994.
- СуховаЛ.Ф., Чернова НА. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1999- 427 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг. — М.: Экмос. — 1998. — 320 с.
- Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. — М.: Москва, 1998. — 230 с.
- Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы. — М.: ЮНИТИ, 1998.
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 528 с.
- ЦИПККАП., 1995.
- Эванс Дж. и др. Маркетинг. — М.: Сирин. 2000, 308 с.
- Экономический анализ/ Под ред. Гиляровской Л. Т. -М.:ЮНИТИ, 2001- 522 с.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.