Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративная реклама. 
Основы интегрированных коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на то, что большинство корпоративных изданий предназначены для внутренней аудитории, некоторые из них распространяются также и для внешних читателей (клиенты, поставщики и партнеры, фрилансеры и т. д.). Журналы и газеты, выпускаемые высшими учебными заведениями, например, могут в качестве своей аудитории выбирать лидеров местного сообщества, дарителей, законодателей и бывших выпускников… Читать ещё >

Корпоративная реклама. Основы интегрированных коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как мы уже отмечали ранее, корпоративная реклама — это своеобразный рассказ организации о своей деятельности, взглядах и проблемах, имеющий целью формирование и поддержание позитивного имиджа и получение общественной поддержки. Акцент в подобной информации делается скорее на образе самой компании, чем на содержании и продаже ее продукции. В отличие от паблисити, корпоративная реклама, включая пропагандистскую рекламу, оплачивается организацией и позволяет спонсору подать свой сюжет, когда и как он этого хочет.

Отрицательной стороной корпоративной рекламы является то, что ее аудитория осознает, что данная реклама профинансирована и обслуживает саму себя, поэтому может возникнуть высокая степень сопротивления заинтересованной аудитории. Паблисити не оплачивается спонсором, поэтому считается, что степень доверия к нему больше.

По некоторым оценкам экспертов, хотя никто этого официально не подсчитывал, для общественной аудитории внутри организаций, таких как работники компании и т. д., издается около одного миллиона журналов и газет, аудитория которых составляет примерно десятки миллионов человек. Их тираж, размер и диапазон — от одной странички до больших глянцевых разноцветных журналов. Это внутрикорпоративная реклама.

Печатные издания

Несмотря на то, что большинство корпоративных изданий предназначены для внутренней аудитории, некоторые из них распространяются также и для внешних читателей (клиенты, поставщики и партнеры, фрилансеры и т. д.). Журналы и газеты, выпускаемые высшими учебными заведениями, например, могут в качестве своей аудитории выбирать лидеров местного сообщества, дарителей, законодателей и бывших выпускников. Подобные издания создают престиж, благожелательное отношение организации. Они также предлагают информацию о товарах или продвигают товары и услуги.

В дополнение к внутрикорпоративным журналам и газетам для внутреннего пользования существуют еще брошюры, листовки, плакаты и другие формы печатных материалов. Отделы по связям с общественностью, в частности в некоммерческих организациях вроде больниц, часто издают множество брошюр, которые описывают специализированные программы, товары и услуги, предлагаемые данными организациями. Банки, например, могут иметь серию брошюр, которые описывают разнообразные виды вкладов, инвестиционные программы и услуги по финансовому планированию.

Другой разновидностью корпоративных изданий являются всевозможные финансовые отчеты, такие, например, как годовой. Это официальный документ. Он содержит требуемую законодательством финансовую информацию, рассылается всем инвесторам и финансовому сообществу, часто используется в качестве подтверждения финансового здоровья компании и ее места на товарном рынке. Это важный инструмент формирования и поддержания корпоративного имиджа. Большинство годовых отчетов наполнено примечательными фактами и ссылками.

Видеои кинофильмы

Хотя видеои кинофильмы являются наиболее сложными и дорогостоящими средствами массовой коммуникации, они могут воздействовать на потребителя таким образом, который недоступен любому другому средству донесения информации. Некоторые крупные компании даже снимают свои собственные программы новостей, которые демонстрируются собственным сотрудникам во время перерыва на обед или других технологических перерывов. Визуальная демонстрация образцов товара с помощью видео — практика появления товара в программах новостей или кинофильме, чтобы показать его изображение в нужных ракурсах. Она представляет собой одну из форм паблисити, которая использует фильм в качестве посредника при передаче информации. Например, фирма-производитель в качестве одного из видов паблисити может отослать сообщение о новостях на видеокассетах, дисках или по электронной почте на телевизионные станции. Видеофильмы также могут быть использованы для торговых презентаций, тренинга среди сотрудников и различных пресс-конференций.

Существует, однако, несколько ограничений в отношении использования видеои кинофильмов. Во-первых, зрители приучены к качественным изображениям и, следовательно, ожидают увидеть такие видеои кинофильмы, которые сделаны профессионально. А это означает, что подобные материалы будут дорого стоить.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой