Разработка стратегии маркетинга при помощи SWOT-анализа
Курсовая
Высокий моральный и физический износ основных средств предприятия также отрицательно сказался на себестоимости продукции себестоимость про-дукции предприятия выросла. Коэффициент текущей ликвидности выше норма-тивного показателя, однако, его уменьшение в течение исследуемого периода ха-рактеризует нестабильность финансового состояния предприятия. То есть в целом, финансовое положение завода можно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1.
- АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РУП
- «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
- 1. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 1. 2. Анализ трудовых ресурсов РУП «Белорусский металлургический завод»
- 1. 3. Анализ эффективности использования основных средств РУП «БМЗ»
- 1. 4. Анализ финансового состояния РУП «БМЗ»
- 1. 5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 5. 1. Анализ товарной политики
- 1. 5. 2. Анализ ценовой политики
- 1. 5. 3. Анализ распределительной политики
- 1. 5. 4. Анализ коммуникационной политики
- 2. 1. Анализ поставщиков предприятия
- 2. 2. Анализ конкурентоспособности
- 2. 2. 1. Анализ конкурентоспособности продукции
- 2. 2. 2. Анализ конкурентоспособности предприятия
- 2. 2. 3. Анализ конкурентоспособности отрасли
- 2. 3. Анализ потребителей РУП «БМЗ»
- 2. 4. Анализ контактных аудиторий
- 2. 5. Анализ факторов макросреды РУП «БМЗ»
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг: — Учебник / И. Л. Акулич. 2-е изд., перераб. И доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447с
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович.-Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 576с.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Г. В. Савицкая. Мн.: ООО"Новое знание", 2001. 583 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ .ред. Г. Л. Багиева. М: ОАО Изд-во Экономика, 1999. 703с.
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фир-мой): Учебник. Екатеринбург, 1998.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д.Основы маркетинга. / М.: Вильямс, 2003 944 стр.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. 589с.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
- Пономаренко И. Проблемы управления маркетингом на промышленном пред-приятии и пути их решения. // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — № 4 — С.4−11.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. /Учебник М.:"Интел-Синтез", 2000.- 637с.
- Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: «ИНФРА-М», 1999. 438 с.
- Экономика предприятия. / Под общ. ред. Руденко А. И. Мн.: Выш. Шк. 1995. 649с.