Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Роль рекламы при несовершенной конкуренции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Условия несовершенной конкуренции заставляют рекламу все больше превращаться в сугубо имиджевую. Несовершенная конкуренция, это синоним к некому монопольному положению на рынке, а следовательно и к возможности контролировать цены. Хотя, при таком развитии событий реклама теряет всякий смысл. Безусловная подвижность и высокая скорость реагирования на финансовые, трудовые и многие другие факторы… Читать ещё >

Заключение. Роль рекламы при несовершенной конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Условия несовершенной конкуренции заставляют рекламу все больше превращаться в сугубо имиджевую. Несовершенная конкуренция, это синоним к некому монопольному положению на рынке, а следовательно и к возможности контролировать цены. Хотя, при таком развитии событий реклама теряет всякий смысл.

Существует несколько правил существования нормальной здоровой конкуренции, и к ним относятся следующие:

  • · обязательно присутствие на рынке большого количества, как покупателей, так и продавцов;
  • · в ценовой политике обязательно присутствие свободного оппонирования сторон;
  • · безусловная подвижность и высокая скорость реагирования на финансовые, трудовые и многие другие факторы;
  • · присутствие однотипности предлагаемых товаров и услуг;
  • · наличие подробнейших и своевременных данных об изменении ситуации в сфере ценообразования;

В случае, когда одно или нисколько вышеперечисленных правил перестает соблюдаться, вступает в силу определение рынка как — рынок с несовершенной конкуренцией. При существовании на рынке полной монополии производитель или продавец товара мене щепетильно относится к честному ценообразованию, практически может обходиться без рекламы и т. п. Это поясняется тем, что у покупателя нет другого предложения и поэтому, он неизбежно прибегнет к услугам монополиста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой