Другие работы
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
Курсовая Во-первых, следует отметить, что как сфера деятельности, связи с общественностью (паблик рилейшнз) представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с государственными структурами, избирательные технологии, финансовый и кризисный…
Контрольная Оно может быть посвящено поиску путей решения определенной проблемы либо не связано ни с какой маркетинговой проблемой. В последнем случае маркетинговое исследование позволяет избежать проблем в будущем или найти благоприятные возможности для развития предприятия. Регулярность или систематичность проведения — желательное, но не обязательное условие маркетингового исследования. Проведение…
Реферат CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей…
Контрольная Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться пл. Ленина. Это место выбрано не случайно. Пл. Ленина является постоянным местом большого скопления народа. Достаточно близко расположены учебные заведения, рынок, множество различных офисов. Также сильным местом являются удобные подъездные пути, близость остановки общественного транспорта, достаточно большая парковка для…
Реферат Национальный выставочный центр «Белэкспо» — это современное, самофинансируемое предприятие, которое включает в себя два выставочных павильона: по ул. Я. Купалы, 27 (5135 кв. м. закрытой выставочной площади) и по пр. Победителей, 14 (3071 кв. м. соответственно) и оказывает весь комплекс выставочных услуг. В 2008 году НВЦ «Белэкспо» отметит свой 40-летний юбилей. Его история началась 27 декабря…
Курсовая Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы (если речь шла о промышленных товарах) с целью…
Курсовая Структурное подразделение заместителя директора по финансам: бухгалтерия — обеспечивающая учет, анализ поступающих и исходящих финансовых потоков — страховых взносов и выплат, уплаты взносов и т. п., а также формирование и размещение страховых резервов, отдел финансового планирования и бюджетирования — занимающийся координацией процесса разработки финансового плана страховыми и иными службами…
Курсовая Основываясь на знании этих характеристик (мнении), потребитель приписывает определенный рейтинг (степень оценки) маркам среди воображаемого набора. Таким образом, формируется отношение. Другими словами, это формирование отношений можно определить как оценку широкого ассортимента развлекательных мероприятий в соответствии с ожиданием. Человек, собирающийся посетить эстрадное шоу, имеет набор…
Реферат Рождаемость не следует смешивать с естественным приростом, который равен превышению рождений над смертностью в данный период времени. Даже более важным понятием является прирост, вызванный естественным увеличением и чистой миграцией, выраженной в процентах к основному населению. Из трех переменных (рождение, смерть и чистая иммиграция) самым важным является рождаемость, которая определяет…
Реферат Использовать ключевые принципы геобрендинга при решении конкретных задач, но позиционированию и продвижению территорий; Оценивать целесообразность применения тех или иных инструментов и каналов коммуникации в геобрендинге; Преимущества и недостатки традиционных и новых медиа в программах по продвижению геобре! щов; Навыками практической реализации концепции позиционирования и дифференцирования…
Реферат Анализ оценок по наиболее важным атрибутам в глазах респондентов выявил следующую ситуацию. Первостепенную значимость для потребителей имеет сочетание цены — качества. Следует отметить, что здесь компания «КомпАС» и ее конкуренты набрали примерно одинаковые баллы. «КамАвтоСфера» набрала 8,4 балла, «КомпАС» (8.6), «КамАЗ» (8.8). Следующим по важности показателем является ассортиментная политика…
Отчёт На рынке спортивной обуви используется в основном затратный метод ценообразования («издержки + прибыль»), но также учитывается фактор новизны. При установлении цен на спортивную обувь «Nike» следует также анализировать характеристики и цены на аналогичную продукцию конкурентов и учитывать при формировании своей ценовой политики. Для осуществления прямой продажи производитель создает определенные…
Реферат Первичными данными психологии являются целостные структуры (гештальты), в принципе не выводимые из образующих их компонентов. Гештальтам присущи собственные характеристики и законы, в частности, «закон группировки», «закон отношения» (фигура/фон). Кристиан фон Эренфельс (1859—1932), один из предшественников гештальтпсихологии, еще в начале прошлого века подчеркивал, что «целое — это некая…
Реферат Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения…
Реферат