Организация рекламной деятельности
Курсовая
Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Планирование рекламной деятельности и её принципы
- 1. 1. Методика рекламной деятельности
- 1. 2. Принципы планирования рекламной деятельности
- 1. 3. Классификация рекламных средств
- 2. Создание и анализ эффективности рекламной службы
- 2. 1. Создание рекламной службы
- 2. 2. Задачи рекламной деятельности
- 2. 3. Анализ эффективности рекламных мероприятий
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
Приложения…27
Список литературы
- Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Л. Н. Федотова. — М.: ГАУ, 2002. 272 с. — ISBN 5−82 970−120−0
- Пономарев, А. М. Основы рекламной деятельности [Текст] / А. М. Пономарев. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 192 с. — ISBN 9−785−27 903 253−2.
- Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т. А. Бороноева. — М.: Аспект пресс, 2004. — 141 с. — ISBN 5−282−2 272−9
- Петюшкин, А.В. Основы банерной рекламы [Текст]/ А. В. Петюшкин. СПБ.: BHV, 2003. — 464 с. — ISBN 5−294−117−9
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов. М.: Информационно — внедренческий центр: Маркетинг, 2001. — 364 с. — ISBN 785−601−18−4
- Бибаева, Н.Т. Как продавать рекламу [Текст] / Н. Т. Бибаева. — СПБ.: Питер, 2009. — 256 с. — ISBN 978−549−807−376−7
- Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н. Н. Овчинникова. — М.: IPR MEDIA, 2006 — 412 с. — ISBN 5−85 297−038−7
- Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности [Текст]/ О. В. Сагинова. — М.: Academia, 2007.- 240 с. — ISBN 9−78 576−954 310−4
- Геращенко, Л.Е. Психология рекламы [Текст] / Л. Е. Геращенко.- СПБ.: АСТ, 2006.-200 с. — ISBN 5−170−37 259−0
- Фарби, П. Как создать успешную рекламу [Текст] / П. Фарби.- Нева, СПБ, 2004. — 57с. — ISBN 5−76 543−347−2
- Шейнов, В.К. Эффективная реклама [Текст] / В. К. Шейнов. — М.: Ось-89, 2003. — 304 с. — ISBN 5−8689−4805-Х