Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рекламной деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Планирование рекламной деятельности и её принципы
    • 1. 1. Методика рекламной деятельности
    • 1. 2. Принципы планирования рекламной деятельности
    • 1. 3. Классификация рекламных средств
  • 2. Создание и анализ эффективности рекламной службы
    • 2. 1. Создание рекламной службы
    • 2. 2. Задачи рекламной деятельности
    • 2. 3. Анализ эффективности рекламных мероприятий
  • Заключение
  • Глоссарий
  • Список использованных источников

Приложения…27

Организация рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет свою специфическую особенность в методах изучения и создания рынков сбыта.

Рекламную деятельность организуют по-разному в зависимости от специфических потребностей компании. Говорить о какой-то типичной средней компании — это все равно, что говорить о типичном, среднем человеке. Надо учитывать и то, что структура большинства крупных корпораций в Соединенных Штатах и Западной Европе год от года усложняется. День ото дня труднее найти фирму, которая специализировалась бы на выпуске только одного товара или товаров одной группы.

Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы (если речь шла о промышленных товарах) с целью убедить их заказать или повторить в большем объеме заказ на товары компании, представляемой агентом.

Помимо этого, отдел сбыта прибегал к рекламе и пользовался так называемыми вспомогательными материалами, т. е. другими средствами, способствующими увеличению продаж, такими, как листовки, проспекты, каталоги, фильмы, выставки и т. п. Работа с этими, так называемыми специальными материалами для продвижения товара часто входила, да и сейчас входит, в функции рекламного отдела.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Л. Н. Федотова. — М.: ГАУ, 2002. 272 с. — ISBN 5−82 970−120−0
  2. , А. М. Основы рекламной деятельности [Текст] / А. М. Пономарев. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 192 с. — ISBN 9−785−27 903 253−2.
  3. , Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т. А. Бороноева. — М.: Аспект пресс, 2004. — 141 с. — ISBN 5−282−2 272−9
  4. , А.В. Основы банерной рекламы [Текст]/ А. В. Петюшкин. СПБ.: BHV, 2003. — 464 с. — ISBN 5−294−117−9
  5. , Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов. М.: Информационно — внедренческий центр: Маркетинг, 2001. — 364 с. — ISBN 785−601−18−4
  6. , Н.Т. Как продавать рекламу [Текст] / Н. Т. Бибаева. — СПБ.: Питер, 2009. — 256 с. — ISBN 978−549−807−376−7
  7. , Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н. Н. Овчинникова. — М.: IPR MEDIA, 2006 — 412 с. — ISBN 5−85 297−038−7
  8. , О. В. Организация рекламной деятельности [Текст]/ О. В. Сагинова. — М.: Academia, 2007.- 240 с. — ISBN 9−78 576−954 310−4
  9. , Л.Е. Психология рекламы [Текст] / Л. Е. Геращенко.- СПБ.: АСТ, 2006.-200 с. — ISBN 5−170−37 259−0
  10. , П. Как создать успешную рекламу [Текст] / П. Фарби.- Нева, СПБ, 2004. — 57с. — ISBN 5−76 543−347−2
  11. , В.К. Эффективная реклама [Текст] / В. К. Шейнов. — М.: Ось-89, 2003. — 304 с. — ISBN 5−8689−4805-Х
Заполнить форму текущей работой