Другие работы
Модель бизнеса — это то, как компания выбирает потребителя, формулирует и разграничивает свои предложения, распределяет ресурсы, определяет, какие задачи она сможет выполнить своими силами и для каких придется привлекать специалистов со стороны, выходит на рынок, создает ценность для потребителя и получает от этого прибыль. Компании могут предлагать продукты, услуги или технологии, но это…
Реферат В условиях такой напряженной конкуренции упаковка может стать для поставщика последним шансом повлиять на покупательское поведение. Она становится чем-то вроде рекламного ролика. Большая доля покупателей может в последний момент отказаться от привычной покупки, если их внимание привлечет более удачно оформленный товар конкурирующей фирмы. Поэтому современные производители должны активно…
Реферат В отличие от ЭП, ориентированного на идею «государственного менеджмента» (NPM), в рамках которой граждане воспринимаются как клиенты, потребляющие услуги, идея информационного общества вписывается в более широкий контекст общественно-государственного управления (Good Governance). Данный тип управления носит небюрократический характер, а граждане в его рамках воспринимаются как полноправные…
Реферат При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров, которые могут быть полезными при изучении сдвигов в рыночной ситуации. Открытое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных…
Контрольная Современный маркетинг сравнительно молодая научно-прикладная дисциплина, которая формировалась поэтапно в течение десятилетий под влиянием изменения условий функционирования рынка, а также инструментов, методов, принципов ведения хозяйственной деятельности. Первый этап эволюции маркетингового управления можно назвать донаучного (4−3 тыс. до н.э. — первая половина XIX в.). В 4−3 тыс. до н.э. вслед…
Реферат К этому времени на Западе большие национальные ярмарки утрачивают свое былое значение. Это обусловлено формированием единого капиталистического рынка, возникновением товарных бирж и развитием системы сбыта через магазины. В отличие от тенденций на Западе, в России национальные ярмарки практически не теряли своего значения вплоть до Октября 1917 г. Более того, начиная со второй половины XIX в…
Дипломная В современных условиях, когда составляющая продвижения стоит на первом месте, очень важно сделать так, чтобы продукт не просто был известен потребителю, а чтобы сам потенциальный покупатель был в нем крайне заинтересован и хотел бы его купить. Нельзя просто выпустить продукт на рынок без поддержки комплекса продвижения, ведь в этом случае он будет обречен на провал. Необходимо обеспечить продукт…
Реферат Брагин, Л. А. Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России / Л. А. Брагин, М. В. Бородина // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. — 2013. — № 5. — С. 56—61. Сагинова, О. В. Компании — «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова…
Реферат Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы…
Курсовая По результатам таблицы 5.2 можно сделать вывод, что провозные платежи в 2005 году по сравнению с 2004 годом по ввозу и вывозу лесных грузов сократились на 16,9% и 7,4% соответственно, что связано с уменьшением объема перевозок и снижением курса валют $ и франка в 2005 году. Транспортная составляющая также сократилась в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 6,8%, что связано со снижением курса…
Реферат При сидячей работе велик риск заболеваний позвоночника. Для профилактики остеохондроза, сколиоза, радикулита и искривлений позвоночника необходимо больше двигаться, делать зарядку, заниматься регулярно каким-нибудь видом спорта, например, ходить в бассейн. В течение рабочего дня необходимо постоянно следить за положением тела, чаще менять позу, вставать из-за стола, прогуливаться хотя бы…
Реферат Владельцами товарных знаков могут быть как физические лица, так и юридические, либо физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Обычный гражданин, не занимающийся предпринимательской деятельностью, не может быть владельцем товарного знака. Для потребителя товарный знакэто визитная карточка, символ определенной фирмы или фабрики. Известный…
Контрольная Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке. Предприятия различного рода…
Реферат В результате на этапе получения конкурсной документации, у некоторых поставщиков возникают затруднения. Во-первых, документация, как правило, приобретается за безналичный расчет. Соответственно требуется время на внутреннее согласование в фирме (руководство, финансовый отдел и т. д.), совершение платежа, поступление денег на счет организатора торгов. Тем самым теряется несколько дней из срока…
Реферат Цель предварительной селекции идей заключается в возможно раннем выделении неподходящих и неперспективных решений. При проведении оценки исследуются такие показатели, как ожидаемый объем продаж, рост производства, достижимая степень проникновения, соответствие продукта используемым или планируемым каналам распределения. Важно выявить преимущества планируемого продукта по отношению к конкурентам…
Контрольная