В современных условиях, когда составляющая продвижения стоит на первом месте, очень важно сделать так, чтобы продукт не просто был известен потребителю, а чтобы сам потенциальный покупатель был в нем крайне заинтересован и хотел бы его купить. Нельзя просто выпустить продукт на рынок без поддержки комплекса продвижения, ведь в этом случае он будет обречен на провал. Необходимо обеспечить продукт такими качествами с помощью комплекса продвижения, чтобы потребитель понимал, что он ему нужен. Не нужно заставлять потенциального покупателя приходить и покупать товар, необходимо, чтобы он сам захотел и пришел. Необходимо создать должное воздействие на формирование субъективного восприятия у потребителя.
Проведение исследований дало возможность реализовать главную цель данной работы — разработать программу продвижения конкретного продукта на примере компании ЗАО «Мастерславль».
В процессе исследования были решены следующие задачи:
- 1. Рассмотрено понятие продвижения продукта в целом, его элементы, а также их отличие друг от друга.
- 2. Были изучены методы маркетинговых коммуникаций между компаний и потенциальными клиентами.
- 3. Был проведен сравнительный анализ методов определения бюджета на продвижение.
- 4. И, наконец, на основе полученной информации и проведенных исследований была разработана программа продвижения продукта компании ЗАО «Мастерславль».
Таким образом, все использованные маркетинговые коммуникации направлены на развитие формирования имиджа и позиционирования бренда «Мастерславль» как для целевой аудитории, так и для широкой общественности.
Итак, анализируя проделанную работу можно сделать вывод, что все поставленные в дипломной работе задачи выполнены в полной мере, а главная цель — разработка программы продвижения продукта компании ЗАО «Мастерславль» — достигнута.