Понятие и особенности рекламного обращения
Реферат
В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное — он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует. Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и особенности рекламного обращения
- 2. Составляющие рекламного обращения
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. — К.: Знання — Прес, 2011;
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2008;
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2009;
- Морозова Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: Издательский центр «Академия», 2010;
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции". Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010;
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. — М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.