Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие и особенности рекламного обращения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное — он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует. Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и особенности рекламного обращения
  • 2. Составляющие рекламного обращения
  • Заключение
  • Список литературы

Понятие и особенности рекламного обращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Понятие и особенности рекламного обращения

Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации, на форумах, в каталогах, прежде всего, зависит от правильно составленного самого рекламного обращения.

Качественное рекламное обращение должно строиться вокруг одного, основного, принципа: желательность — исключительность — правдоподобность.

В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное — он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует.

Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверенным. Нужно помнить, каким бы хорошим ни казалось объявление, желательно сделать несколько альтернативных и провести исследования, чтобы определить, какое обращение больше всего привлекает посетителей и клиентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Л. Маркетинг в туризме. — К.: Знання — Прес, 2011;
  2. А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2008;
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2009;
  4. Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: Издательский центр «Академия», 2010;
  5. И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции". Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010;
  6. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. — М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010.
Заполнить форму текущей работой