УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — методичка
Учебник
Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг — это «всеобъемлющий… Читать ещё >
Содержание
- 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
- 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
- 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Список литературы
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
- Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 — 804 с.