Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — методичка

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг — это «всеобъемлющий… Читать ещё >

Содержание

  • 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
  • 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
  • 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — методичка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.

Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг — это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части.

Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках.

В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
  2. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
  3. Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
  4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 — 804 с.
Заполнить форму текущей работой