Другие работы
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». Формирование стратегии развития рынка туристских услуг в России / статья с сайта «elibrary.finec.ru», режим доступа…
Реферат Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен…
Реферат Законодательство предусматривает создание исключительного права на товарный знак. Это право подтверждается соответствующим свидетельством (свидетельством на товарный знак). Лицо, обладающее правами на товарный знак, может использовать его в гражданском обороте применительно к товарам либо услугам, для которых товарный знак был зарегистрирован. Также правообладатель имеет право распоряжаться…
Реферат На сегодняшний день самой едой гостя не удивишь, критики считают, что будущее ресторанного рынка за концептуальностью, идеями и атмосферой. Размытый концепт ресторана с японской кухней всегда можно привести (с малыми финансовыми затратами) к определенной легенде и создать эффективный «угол» концепта, отвечающий самым актуальным ожиданиям; Какие благоприятные возможности дают компании реальные…
Реферат Бюджет рекламной кампании может быть разработан с использованием различных подходов, основанных на учете целей рекламной кампании, финансовых возможностей предприятия, затрат на рекламу конкурентов, средних затрат по отрасли и т. д. Он представляет собой расчет затрат, обеспечивающих достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная…
Реферат Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
Реферат Конкурентоспособный товар обладает какими-либо конкурентными преимуществами. Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты: Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и большей…
Реферат Говард Рафф на семинаре для начинающих бизнесменов, излагая мысль о необходимости очень конкретно формулировать заголовок, содержащий УТП, привел пример из своей молодости, когда он вел курсы по скорочтению. Рафф подсчитал, что люди, окончившие эти курсы, читают в 7,2 раза быстрее, чем до начала обучения. На этом УТП он и построил свою рекламную кампанию. Рафф объяснял: «Заголовок: «Вы будете…
Реферат Вне всякого сомнения, человеческие ресурсы в мире современного бизнеса играют решающую роль. Как отметил Джек Уэлш, глава General Electric: «Наш основной бизнес—это подбор, сохранение и развитие человеческого таланта» Нордстрем К. А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. СПб., 2000. С. 127. Сегодня для процветания бизнеса важно не только обладание инновационными технологиями, уникальной…
Реферат Представители внутри одного социального класса демонстрируют похожее поведение в отличие от представителей других социальных классов. Кроме того, внутри культуры, люди воспринимаются как занимающие низшие или превосходящие позиции в соответствии с социальным классом. Социальный класс обозначен группой различий, а не одним каким-либо различием. Однако личности могут двигаться от одного социального…
Реферат Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. В первую очередь потому, что имя замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях, связанных с маркой. С именем бренда чаще всего контактируют потребители, и, как правило, это самый активный коммуникатор. Генри Чармэссон писал о названии марки: «Имя — посланец доброй воли, вестник, обещание, это первое, что потребитель узнает…
Курсовая Производственная технология — деятельность, соотнесенная с техническими средствами, подкрепленная соответствующим знанием и направленная на выпуск рекламных средств, удовлетворяющих потребностям целевой аудитории и рекламодателя. Управленческая технология представляет собой совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; метод преобразования рекламных целей и стратегий…
Реферат Контакт, особенно первый, важен в том смысле, что от первого впечатления зависит очень многое. На этой стадии торговый агент закладывает основы дальнейших отношений с клиентом. Поскольку продавец является для клиента лицом фирмы, он должен подобающе и вести себя соответственно своей роли. Иначе, как было сказано выше, внешность торгового агента, его вступительные слова и последующие комментарии…
Реферат Также нужно помнить и о некоторых негативных сторонах рекламы. Например, о том, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Кроме того, реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия…
Реферат Реклама в розничной торговле отличается от всех других систем ин-формации тем, что она всегда содержит прямое либо косвенное предложение покупателю вступить в процесс товарного обмена. Иными словами, реклама в розничной торговле несет в себе предложения, направленные на оведение готового продукта до потребителя. Но для того чтобы реклама выполняла эту функцию, она должна давать необходимую…
Курсовая