Разработка рекламного продукта
Курсовая
Поиск нового названия, соответствующего юридическим критериям, — это очень трудная задача. Она требует творческого подхода, дисциплины и стратегического видения. Цель представляемой работы состоит в рассмотрении и анализе основных положений по разработке названий для товаров. В современном конкурентном мире название должно исполнять роль посланника. Насим Джавед, автор книги Naming for Power… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы брендинга в области разработки названий для товаров
- 1. 1. Понятие бренда и его имени
- 1. 2. История возникновения бренда
- 1. 3. Разработка названий бренда
- 1. 3. 1. Требования к названию
- 1. 3. 2. Этапы создания имени бренда
- 1. 3. 3. Способы образования имен брендов
- 1. 3. 4. Создание семантического поля для имени бренда
- 1. 3. 5. Экспертное тестирование имен
- 2. 1. Примеры удачных названий
- 2. 2. Примеры неудачных названий
Список литературы
- Аакер Д.А., Йохимттайлер Э. Бренд — лидерство: новая концепция брендинга. М., Изд. Д. Гребенникова, 2003. — 380 с.
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. — СПб, Питер, 2004. — 381 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — Изд. дом «Вильямс», 2002. — 944 с.
- ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Основы сильного бренда. — СПб., Изд. «Нева», 2004. — 320 с.
- Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП — Холдинг, 2003. — 172 с.
- Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М: Изд. АСТ, 2003. — 159 с.
- Росситер Д. Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб., Питер, 2000. — 651 с.
- Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков/под ред. Дона Каули: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «Имидж — Контакт», ИНФРА-М, 2002. — 240 с.
- Траут Д. Новое позиционирование. СПб., Питер, 2000. — 189 с.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
- Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. Изд. дом «Нева», 2003. — 192 с.
- Чармессон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб., Питер, 1999. — 224 с.
- Яненко М.Б. Товарные марки в товарной политике фирмы. — СПб., Питер, 2005. — 240 с.
- Сайт автора проекта «ВААЛ-200» В. И. Шалака. — Режим доступа: http://www.vaal.ru/