Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламного продукта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поиск нового названия, соответствующего юридическим критериям, — это очень трудная задача. Она требует творческого подхода, дисциплины и стратегического видения. Цель представляемой работы состоит в рассмотрении и анализе основных положений по разработке названий для товаров. В современном конкурентном мире название должно исполнять роль посланника. Насим Джавед, автор книги Naming for Power… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы брендинга в области разработки названий для товаров
    • 1. 1. Понятие бренда и его имени
    • 1. 2. История возникновения бренда
    • 1. 3. Разработка названий бренда
      • 1. 3. 1. Требования к названию
      • 1. 3. 2. Этапы создания имени бренда
      • 1. 3. 3. Способы образования имен брендов
      • 1. 3. 4. Создание семантического поля для имени бренда
      • 1. 3. 5. Экспертное тестирование имен
  • Глава 2. Примеры удачных и неудачных названий
    • 2. 1. Примеры удачных названий
    • 2. 2. Примеры неудачных названий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Разработка рекламного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном конкурентном мире название должно исполнять роль посланника.

Насим Джавед, автор книги Naming for Power

(«Названия, дающие мощь»)

Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. В первую очередь потому, что имя замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях, связанных с маркой. С именем бренда чаще всего контактируют потребители, и, как правило, это самый активный коммуникатор. Генри Чармэссон писал о названии марки: «Имя — посланец доброй воли, вестник, обещание, это первое, что потребитель узнает о фирме или ее товаре. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой». Особое значение имени бренда подчеркивают Эл и Лора Райс, назвав один из 22 непреложных законов брендинга Законом имени: «Из всех проблем брендинга важнейшей, пожалуй, является имя, которое вы дадите своему товару или услуге. Ведь в итоге бренд — это всего лишь имя «.

Удачное название для компании, продукта или услуги — это ценный актив и инструмент. Идет ли речь о крупной международной корпорации или мелком индивидуальном предпринимателе, название непосредственно то влияет на восприятие бренда и, в конечном итоге, на его успешность.

Название бренда повторяется и воспроизводится сотни тысяч раз каждый день: в тексте, в сообщениях по электронной почте, в телефонных разговорах, на визитных карточках, в маркетинговых брошюрах, на веб-сайтах и на продукции. Неудачное название может подорвать маркетинговые усилия или из-за сбоев коммуникации, или просто из-за того, что людям трудно его произносить и запоминать. Неудачное название также может быть поводом для судебных исков против компании.

Поиск нового названия, соответствующего юридическим критериям, — это очень трудная задача. Она требует творческого подхода, дисциплины и стратегического видения.

Выбор названия — это трудный и утомительный процесс. Нередко приходится перебирать сотни вариантов, прежде чем найдется название, соответствующее правовым критериям, которое будет работать.

Люди часто заявляют, что могут сразу принять решение, услышав предложенное название. В действительности хорошие названия — это стратегии, и их надо исследовать, тестировать, «продавать» и доказывать.

Юристы, эксперты по интеллектуальной собственности должны провести обширное исследование, чтобы убедиться, что потенциальное название не вызовет конфликтов и судебных исков, и создать список похожих названий. Риск слишком велик: ведь название выбирается надолго.

Есть много проработанных методик, которые позволяют оценить эффективность названия и понять, вызовет ли оно положительные ассоциации на том рынке, для которого предназначено.

Цель представляемой работы состоит в рассмотрении и анализе основных положений по разработке названий для товаров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.А., Йохимттайлер Э. Бренд — лидерство: новая концепция брендинга. М., Изд. Д. Гребенникова, 2003. — 380 с.
  2. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. — СПб, Питер, 2004. — 381 с.
  3. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — Изд. дом «Вильямс», 2002. — 944 с.
  4. ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Основы сильного бренда. — СПб., Изд. «Нева», 2004. — 320 с.
  5. И. Слагая слоганы. — М.: РИП — Холдинг, 2003. — 172 с.
  6. Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М: Изд. АСТ, 2003. — 159 с.
  7. Д. Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб., Питер, 2000. — 651 с.
  8. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков/под ред. Дона Каули: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «Имидж — Контакт», ИНФРА-М, 2002. — 240 с.
  9. Д. Новое позиционирование. СПб., Питер, 2000. — 189 с.
  10. А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
  11. М. Крупнейшие ошибки брендинга. Изд. дом «Нева», 2003. — 192 с.
  12. Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб., Питер, 1999. — 224 с.
  13. М.Б. Товарные марки в товарной политике фирмы. — СПб., Питер, 2005. — 240 с.
  14. Сайт автора проекта «ВААЛ-200» В. И. Шалака. — Режим доступа: http://www.vaal.ru/
Заполнить форму текущей работой