1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
2. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2009. 414 с.
3. Дурович А. П., Копаев А. С. Маркетинг в туризме /Учебное пособие. М.: «Эконопресс», 2008. 327 с.
4. Крылова Г. Д, Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 519 с.
5. Котлер Ф., Баоуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Учебник для вузов. / Пер. с англ. / Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: «ЮНИТИ», 2009. 587 с.
6. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. 4-е изд. перераб. М.: Высшая школа, 2011. 463 с.
7. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 218 с.
8. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. 512 с.
9. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. 2-е изд. / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. М.: КНОРУС, 2009. 308 с.
10. Экономика современного туризма. / Под ред. Г. А. Карповой. СПб.: Изд. дом «Герда», 2008. 205 с.
11. Вертикальная маркетинговая система / статья с сайта «Торговля — планирование и организация, режим доступа: http://www.weblobby.ru/rozn5/vertikalnaya_marketingovaya_sistema.html.
12. Сущность и особенности маркетинга в туризме / статья с сайта «Tourlib.net», режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm.
13. Типы вертикальных маркетинговых систем / статья с сайта «Туристический продукт», режим доступа: http://www.maxtourismalldesc.ru/marketing_strate/107.html.
14. Формирование стратегии развития рынка туристских услуг в России / статья с сайта «elibrary.finec.ru», режим доступа: http://elibrary.finec.ru/materials_files/izv/IzvSPbUEF20093_c222224_s.pdf.