Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнение рекламы двух стран Японии и Франции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Рекламные традиции во франции. Введение. Особенности рекламы в японии. Список использованной литературы. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ЯПОНИИ
  • 2. РЕКЛАМНЫЕ ТРАДИЦИИ ВО ФРАНЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Сравнение рекламы двух стран Японии и Франции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ничто не отражает страну и эпоху лучше, чем реклама. Она — часть коллективного бессознательного данной страны. Создатели рекламы находят вдохновение в повседневной жизни, в менталитете, который отражает национальные особенности. «Об идеалах нации говорят ее рекламные объявления» , — сказал еще в начале XX в. один известный рекламодатель. В рекламе вы видите саму страну.

Особенности рекламы разных стран проявляются в стилистике рекламы не только разных континентов, но и соседних стран. Создатели рекламы работают по-разному. Стиль работы диктуется культурой страны. Руководители крупных агентств думают, что реклама, создаваемая в разных частях света, приобретает все больше общих черт. Но это не так. Их вводят в заблуждение одинаковые принципы подготовки специалистов по рекламе, одинаковые организации и стратегические инструменты, одинаковые принципы работы, которые всегда приводят к сотрудничеству авторов текстов и художников. Как следствие, они ошибочно полагают, что рекламная работа в Нью-Йорке ничем не отличается от создания рекламы в Париже, Лондоне или Сингапуре. Их вводят в заблуждение и международные рекламные кампании. В действительности кампаний, которые во всех странах могут «звучать» одинаково, не больше 50.

Мир меняется. И рекламные агентства вместе с ним. Европейские агентства многим обязаны своим американским коллегам и самим Соединенным Штатам. В этом нет ничего удивительного. США доминировали после II мировой войны как в экономическом отношении, так и в культурном. Они поставили задачу переустройства мира, разрушенного войной и спасенного американскими солдатами. И в этом Соединенные Штаты и их корпорации преуспели. С беспримерным энтузиазмом они экспортировали капитал и ноу-хау в Европу, на Дальний Восток и по всему остальному миру. Они научили мир маркетингу и продолжают учить. Правда, сегодня это происходит по-другому. Сегодня Соединенные Штаты не одиноки. Вчерашние ученики стали им партнерами. Реклама Европы и Дальнего Востока достигла совершеннолетия. Это, конечно, повлекло за собой перемены. И обильный поток идей по всему миру. А люди имеют потребность делиться идеями друг с другом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «Экмос», 2007.
  2. А.Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. История мировой журналистики. — Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2007.
  3. Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2005.
  4. А. Коммуникационный менеджмент. PR. СПб, 2005.
  5. В. Г. Основы PR. М., «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2007 г.
  6. В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов.-М.:Аспект Пресс, 2006.
  7. В. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации. (Теория и практика) — К.: Дакор., 2008.
  8. Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2008 г.
  9. Л. Всеобщая история прессы // История печати. — М.: Аспект Пресс, 2007.
  10. Э. Паблик рилейшнз. — М.: Проспект, 2005.
  11. В.В., Старых Н. В. История рекламы, 2-е изд-е.-СПб.: Питер, 2009.
  12. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.: изд-во Дело, 2007.
  13. Ф.И., Родионова. Реклама и связи с общественностью: технология и методика. Учебное пособие. М., 2008.
  14. Шарков Ф.И. PR. Учебное пособие. М., 2005.
Заполнить форму текущей работой