Другие работы
В современных условиях развития экономики, продолжающихся интеграционных процессах практически во всех сферах, руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря…
Курсовая В российских законодательных актах используется исключительных термин «товарный знак», под которым понимаются обозначения (словесные, изобразительные, объемные и пр., а также их комбинации), способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Ф. Котлер определяет бренд как: «имя, термин, знак…
Контрольная Данные соображения нисколько не заслоняют главного — конкурентоспособность продукции остается основной целевой функцией и для российских предприятий ОПК, несмотря на то, что они имеют различные с западными конкурентами точки отсчета в экономической системе координат. В любом случае основная цель маркетинговых усилий для России и для Запада остается идентичной. Разница состоит лишь в некоторой…
Реферат Обработка в пластинчатом маслообразователе Состоит из охлаждающего пакета пластин и специальной камеры для кристаллизации и механической обработка масла. Между пластинами движется рассол. В зазоре между пластинами вращаются ножи, при помощи которых достигается более энергичное перемешивание и более интенсивное охлаждение сливок, чем в цилиндрическом маслообразователе. Внутри камеры для…
Курсовая Но когда наш стиль неожиданно меняется, когда что-то понуждает нас пересмотреть его, нам приходится совершать другое суперрешение. Мы сталкиваемся с тяжелой необходимостью изменить не только себя, но также и свой собственный образ. Это трудно, потому что, освободившись от какого-то стиля, оказавшись отрезанны от субкультуры, породившей его, мы перестаем «принадлежать». Хуже того, под вопрос…
Реферат После периода бурного роста в 2007—2008 гг., когда объем рынка достигал 1,75 млрд долл, и 2,5 млрд долл, соответственно, а ежегодный прирост составил 43%, в 2009 г. российский рынок PR попал под пресс мирового финансового кризиса. Суммарный объем российского рынка PR в 2009 г. составил 1,99 млрд долл. Эксперты АКОС к числу наиболее востребованных коммуникаций относят кризисные коммуникации…
Реферат Кроме того, компетентность участвующих в исследовании экспертов, может быть определена и самими экспертами. Для этого каждый эксперт, входящий в определенную группу, задает весовые коэффициенты всем остальным экспертам, кроме себя. Преимущества использования внутренних экспертов: люди работают в одной компании и хорошо знают ее, обладают высокими знаниями по специфике исследуемого товара…
Реферат Наблюдение является достаточно гибким методом сбора информации, так как может проводиться в разных формах. В табл. 11.2 уже упоминались используемые различными авторами классификации наблюдения. Следует указать, что, с позиции теории маркетинговых исследований, контент-анализ — это прежде всего метод кабинетного исследования, позволяющий извлекать из документов требуемую исследователю информацию…
Реферат Рекламная коммуникация" это термин, который используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности…
Реферат Понимание управленческой структуры корпорации очень полезно при формулировке стратегии. Если структура управления совместима с предполагаемым изменением стратегического курса, то это сильная сторона корпорации. Если же управленческая структура несовместима с настоящей или предполагаемой стратегией, то это слабая сторона фирмы, которая может стать препятствием на пути успешной реализации…
Реферат Решив изготавливать продукцию средств для ухода за телом, изготовителю необходимо изучить рынок и потребности потребителей. Изучение рынка предполагает, прежде всего, анализ уже имеющейся продукции — ее назначения, действия, рецептурного состава. Маркетинговые исследования дополняются научными разработками новых рецептур и апробацией как новых, так и уже производимых средств. При покупке…
Реферат Цели компании: Предоставлять клиентам услуги высочайшего качества. Профессионально содействовать развитию бизнеса российских и иностранных компаний, работающих на территории России, стремящихся быть лучшими и распространять цивилизованные принципы отношений между работодателем и персоналом. В связи с тем, что консалтинговая компания «Кадровик» — молодое предприятие, оно только недавно вышло…
Реферат Итоги акции: отклик аудитории составил 35% вместо ожидаемых 10%. Самыми активными участниками стали женщины старше 25 лет, хотя, как говорилось выше, любителями SMS-акций являются мужчины от 16 до 25 лет. К тому же участники акции совершали покупки в 1,5 раза большие по сумме, чем покупки обычных покупателей. Объем продаж поднялся на 5070%О в зависимости от дня недели (в выходные покупателей…
Реферат Если цель движения готовой продукции заключается в удовлетворении потребностей в ее перемещении, то показателями эффективности товародвижения должны быть удельные совокупные затраты на логистический процесс. Чтобы определить уровень этой эффективности, надо совокупные затраты на перемещение продукции отнести к объему продукции (выраженному в натуральных измерителях), в ассортименте, необходимом…
Реферат В этом ряду особое место занимают компьютеры и другое электронное оборудование, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при…
Реферат