Другие работы
Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А. П. Панкрухин. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов/ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999. — 519 с. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ Герчикова И. Н. // Маркетинг. — 1995. — № 3…
Реферат Изучение отношения потребителей к организации Развитие концепции маркетингового подхода для любой сферы деятельности предполагает ориентацию на потребности покупателей (клиентов). С этой целью необходимо системное изучение поведения потребителей, которое включает изучение отношения потребителей к организации, изучение узнаваемости данной организации, сегментирование рынка, разработка портрета…
Реферат В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Коммерческая реклама находилась под постоянным контролем государства. К особенностям рекламной деятельности в области коммерческой рекламы в советский период можно отнести: запрет на предпринимательство и конкуренции в сфере рекламной деятельности, неразвитость рынка рекламы, отсутствие материальной…
Реферат С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной реклмы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект…
Курсовая Система права и система законодательства обладают функциональной общностью. Большинство исследователей полагают, что это однопорядковые, но не тождественные категории. Они являются выражением соответственно структуры содержания и формы позитивного права. По словам ученых, «право не существует вне законодательства». Соответственно, система права — это такое внутреннее его строение, которое…
Курсовая Из диаграммы видно, что данное направление туризма пользуется большим спросом у туристов, даже, несмотря на небольшой спад в продажах в 2008;2009 годах, вероятнее всего связанный с настигнувшим в то время Россию и другие страны мира кризисом. Жизненный цикл туристических услуг по Скандинавии является классическим, можно даже сделать предположение, что классическим «вечным». В настоящий момент…
Реферат Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков (дизайнеров), редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных…
Отчёт При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть белорусских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…
Курсовая Следует обратить внимание на окончательную стадию сложного, дорогостоящего и длительного инвестиционного процесса — внедрение. Только после эффективного внедрения инноваций в организациях в оптимальные сроки общество получает реальную отдачу от затрат на весь инновационный процесс — от фундаментальных исследований до широкого использования материализованных новшеств. В противном случае общество…
Реферат Качество игрушек оценивают органолептически и по физико-химическим показателям с обязательным испытанием их на безопасность (обязательное гигиеническое заключение). Кроме того, оценивают художественное оформление индивидуальной упаковки (материал, надежность, информативность, выразительность), а также правильное оформление этикеток. Водоплавающие надувные игрушки, например, должны быть снабжены…
Реферат В теории управления общепризнанным является «золотое правило»: са-мое важное умение руководителя — это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является…
Курсовая Под сегментацией рынка в сфере культурного досуга принято понимать разделение на части (сегменты) по каким-либо признакам и с учетом определенных факторов, реализуемых или оказываемых учреждениями культуры основных и дополнительных услуг, их потребителей, а также самих учреждений культуры, производящих или предлагающих услуги. Четкая и обоснованная сегментация — основа взвешенной…
Курсовая Кроме того, рассматриваются общие и отличительные характеристики, определяется, кто и где станет приоритетным покупателем продукции или услуги в каждом рыночном сегменте и что станет основой в их решении о покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, политические симпатии или некоторая комбинация этих факторов. Необходимо перечислить потенциальных заказчиков, которые уже проявили интерес…
Реферат Для интерьера и фирменного стиля кафе выбрана бежево-коричневая цветовая гамма, так как коричневый означает надежность, стабильность, здравый смысл, также создает уют и тянет отдыхать, а бежевый цвет оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке. Поэтому такие цвета отлично подойдут для такого заведения, как…
Реферат Приемка по качеству осуществляется в соответствии с требованиями стандартов, технических условий, договоров, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество (сертификатам соответствия, удостоверениям о качестве, ветеринарным свидетельствам и т. д.). Не подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие обязательной сертификации…
Контрольная