Другие работы
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении четырех взаимосвязанных задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой…
Реферат Бухгалтер. Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно — материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно — финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой…
Бизнес-план По вероятностям (5) с помощью теоремы умножения могут быть определены вероятности Р (Е) для всех исходов Е составного испытания, а вместе с тем и вероятности всех событий, связанных с этим испытанием (подобно тому, как это было сделано в разобранном выше примере). Наиболее значительными с практической точки зрения представляются два типа составных испытаний: а) составляющие испытания не зависимы…
Реферат В зависимости от конкретной ситуации, которая складывалась на определенных этапах развития как мировой экономики в целом, так и экономики отдельных регионов мира в частности, предлагались различные подходы к решению задач, способствующих достижению ключевой цели маркетинга (взаимовыгодному обмену участников рынка). Эти подходы впоследствии составили основу для формирования концепций маркетинга…
Реферат Снв — стоимость введенных объектов основных средств, руб.; СВЫ6 — стоимость выведенных объект основных средств, руб.; л, — количество полных месяцев работы с момента ввода объектов основных средств, мес.,. Среднегодовая стоимость основных средств учитывает изменение стоимости основных средств в течение года и рассчитывается по формуле где Сн г— стоимость основных средств на начало года, руб.; Для…
Реферат Впервые представленный в 2004 г., законопроект вызвал резкую критику в странах Западной Европы, особенно в Германии и Франции. Их власти настаивали на предъявлении к зарубежным компаниям тех же требований, что и к местным, опасаясь конкуренции на внутренних рынках со стороны компаний из стран Центральной и Восточной Европы — с более низкими налогами и зарплатой. В итоге было решено, что новые…
Реферат Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена Цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта. Объектом нашего изучения является брэндинг, а предметом — его роль как инструмента дифференциации товара. Проследить развитие управления брэндом. Этапы разработки и продвижения брендов. Понять какова же роль бренда в современной экономике; Рассмотреть понятие и составляющие…
Реферат Инвестиционная привлекательность региона, формируемая уровнем инвестиционного потенциала и уровнем инвестиционных региональных рисков, реализуется в виде инвестиционной активности в регионе. Инвестиционная активность в регионе — реальное развитие инвестиционной деятельности в виде инвестиций в основной капитал в регионе. Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность взаимосвязаны…
Реферат Миссия компании «Оптима»: «Делать мир красивее, ярче и лучше, предоставляя людям максимально соответствующий их потребностям выбор средств для создания и поддержания красоты и комфорта». Следовательно, снизилась товарооборачиваемость товарных запасов. Она составила на 2006 г. — 84 дня. Товарооборачиваемость средних запасов увеличилась на 14,29% или 0,54 раза. Основным показателем, по которому…
Реферат Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей. Цель: изучить технологию продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств. Для решения поставленной цели определяются следующие задачи: Практическая значимость заключается в том, что свои…
Реферат В функциональные обязанности начальника отдела маркетинг и рекламы входят следующие обязанности: осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии; руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции или услуги; обеспечивать участие отдела…
Реферат Во второй главе рассматриваются именно такие психолингвистические и внеязыковые средства воздействия рекламы другой национальной культуры на целевую аудиторию. В соответствии с темой данной дипломной работы в качестве объекта исследования выбрана культура рекламы Японии, поэтому первый подраздел посвящен исследованию особенностей и тенденций развития рекламы от конца предыдущего столетия до наших…
Реферат После завершения устойчивости тенденции снижения объемов производства цельномолочной продукции в 2205 году, начался ежегодный рост объемов производства, причем достаточно большими темпами. За первые 9 месяцев производство всех видов молочной продукции так же выросло, причем большими темпами, чем в 2001 году. Таблица 4. Производство продукции за год по Ставропольскому краю. Цельномолочная…
Реферат К. Г. Людовици считал, что общее товароведение состоит из отдельных глав (их он насчитал 12), из которых первая должна быть посвящена «разделению товаров», т. е. классификации. Он наметил общие принципы классификации. Например, указал, что товары можно делить по происхождению па «продукты или произведения природы» и «произведения искусства»; в зависимости же от формы, внешнего вида и свойств…
Реферат Таким образом, можно сказать, что магазин «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) является молодой и динамично развивающейся компанией, которая демонстрирует в последние годы значительные темпы роста своей деятельности. Успешность деятельности объясняется нацеленностью руководства и персонала организации на наиболее полное удовлетворение нужд своих покупателей и на привлечение новых покупателей…
Реферат