Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каковы главные задачи служб ПР?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание благоприятной деловой атмосферы в отношениях между руководством и сотрудниками. Анализ воздействия ПР-деятельности на общественное мнение (узнать как все прошло). Создание положительной деловой репутации (имиджа) организации и ее руководителя. Неоднородность массового сознания, т. е. имеется ввиду изучение целевых групп. Экологическая деятельность все больше привлекает внимание… Читать ещё >

Каковы главные задачи служб ПР? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) Создание положительной деловой репутации (имиджа) организации и ее руководителя.
  • 2) Продвижение товаров и услуг (все в жизни делится на товары и услуги, каждый — и потребитель, и производитель).
  • 3) Содействовать получению инвестиций.
  • 4) Создание благоприятной деловой атмосферы в отношениях между руководством и сотрудниками.
  • 5) Предотвращение и нейтрализация конфликтных ситуаций.
  • 6) Изучение общественного мнения, потребностей, интересов, вкусов и составление предложений о корректировке деятельности организации.
  • 7) Кураторство социальных связей с потребителями.
  • 8) Развитие благотворительной деятельности: все компании считают необходимым вложить средства в благотворительность.
  • 9) Экологическая деятельность все больше привлекает внимание.
  • 10) Анализ воздействия ПР-деятельности на общественное мнение (узнать как все прошло).
  • 11) Предотвращение фактов, опровержение ложных слухов, отражение попыток дискредитации (мир конкурентен: есть потенциальные враги и друзья). Срочно нужно реагировать и опровергать!

Какие принципы призваны соблюдать в своей деятельности службы ПР?

Основные принципы деятельности ПР.

  • 1) Обеспечение взаимной выгоды общественности и организации.
  • 2) Правда (то, что соответствует действительности) и полная информированность (умение использовать обширную информацию).
  • 3) Учитывать объективные закономерности массового сознания:
    • а) Консервативность — нежелание меняться.
    • б) Неоднородность массового сознания, т. е. имеется ввиду изучение целевых групп.
    • в) «Стадность» .
    • г) Первостепенность чувственного восприятия реальности у человека, затем умственных образов и, наконец, практических действий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой