Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: Выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России. Провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире; Рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России; Объектом исследования является деятельность Greenpeace… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Greenpeace как мировая экологическая компания
    • 1. 1. Greenpeace в мире
    • 1. 2. Greenpeace в России
  • II. Деятельность Greenpeace в освещении СМИ
    • 2. 1. PR технологии Greenpeace в мире
    • 2. 2. Отражение деятельности Greenpeace в России
  • III. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace
    • 3. 1. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире
    • 3. 2. Анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России
  • Заключение
  • Список использованной литературы

СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гринпис — это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Мы работаем только на частные пожертвования граждан, не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.

Одна из основных целей Гринпис — быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей.

Актуальность исследования обусловлена тем, что Гринпис известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов Гринпис. Организация стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию.

Целью курсовой работы является изучение СМИ как инструмента PR компаний Greenpeace в России.

В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:

 определить место Greenpeace в мире;

 определить место Greenpeace в России;

 изучить PR технологии Greenpeace в мире;

 рассмотреть отражение деятельности Greenpeace в России;

 провести анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в мире;

 выполнить анализ роли СМИ в продвижении Greenpeace в России.

Объектом исследования является деятельность Greenpeace.

Предметом исследования выступает СМИ как инструмент пропаганды деятельности Greenpeace в России.

Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .В. Экологическое право Росси: Учебник. — 10-е изд., испр. И лоп. — М.: ООО Профобразование, 2002. — 719 с.
  2. Ю.В., Савич Н. Е. Экологическое право: Учеб. пособие/ Под ред. Л. М. Алферов. — М.: АО «ЦентрЮрИнфоР», 2007. — 301 с.
  3. О.Л. Экологическое право: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 584 с.
  4. М.М. Экологическое право. М., 2006.
  5. М.Н. Право на развитие и экологическая безопасность развивающихся стран (международно-правовые вопросы) -М.:Экон, 2006.
  6. Н.А. Экологические преступления: Комментарий к главе 26 УК РФ. — Спб.: Юридический центр Пресс, 2005. — 802 с.
  7. www.greenpeace.org/russia/ru
  8. join.greenpeace.ru
  9. volonter-greenpeace.ru
Заполнить форму текущей работой