Три уровня товаров в маркетинге
Товарная единица — это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, зубная паста — товар, а тюбик «Colgate» определенной стоимости — это товарная единица. Это обстоятельство должно учитываться и в рекламной деятельности — рекламировать, к примеру, следует не пластмассовую или металлическую ванны, а те выгоды, которые она… Читать ещё >
Три уровня товаров в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Общеизвестна основная заповедь маркетинга: «Если у вас нет товара, значит у вас ничего нет» .
В современных условиях под товаром (продуктом) понимают не только физический, материальный объект, но и услуги, информацию, идеи. У нас в последнее время все большую роль в экономике начинают играть коммерческие организации, фирмы, занимающиеся продажей идей.
В самом широком понимании, продукт — это, прежде всего, объединение характерных черт и средств для передачи тех или иных полезных свойств. На языке маркетологов товар — это то, что люди покупают.
Товарная единица — это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, зубная паста — товар, а тюбик «Colgate» определенной стоимости — это товарная единица.
Главная цель рынка — дифференцированный товар — это товар, имеющий какое-нибудь особое преимущество (качество, цена, сервис, упаковка, реклама).
Анализируя продукт, важно помнить, что потребитель приобретает не продукт, а те блага и выгоды, которые он ему может принести.
Потребителю эти выгоды всегда сознательно, а иногда подсознательно известны.
И высшее «умение» любого продавца состоит в усвоении этих «выгод» товара и в умении продавать не товар, а «выгоду» .
Это обстоятельство должно учитываться и в рекламной деятельности — рекламировать, к примеру, следует не пластмассовую или металлическую ванны, а те выгоды, которые она принесут покупателю: прочность, теплоотдачу и т. д.
Для маркетинга в процессе работы с продуктом необходимо учитывать три уровня его существования.
товарный выгода упаковка качество.
В качестве исследуемого товара была взята: служба по трудоустройству
1 уровень — основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне необходимо дать ответ на вопрос: «Что в действительности будет приобретать покупатель?». Задача маркетолога заключается в том, чтобы выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
Возможность получить быстрые и качественные услуги по поиску интересующей потребителя работы.
2 уровень. Товар в реальном исполнении. Обладает пятью характеристиками: уровнем качества, функциональными особенностями, специфическим оформлением и упаковкой (дизайн), торговой маркой.
Высококачественный сервис предоставляемой услуги в сочетании с невысокими ценами, высокой скоростью работы и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Фирменный дизайн офиса и формы сотрудников выполненный в комбинации синего и красного цветов.
3 уровень. Расширенный товар (товар с подкреплением) — предусматривает предоставление дополнительных услуг и выгод.
Наличие бесплатной горячей линии для консультаций, возможность пройти тест на профориентирование.