Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Понятие товара и его конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Одной из основных задач маркетинга является поддержание… Читать ещё >

Заключение. Понятие товара и его конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Одной из основных задач маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.

В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его продукции.

Самое надежное средство выхода на рынок — высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления продукции, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей. От купленного изделия люди должны получать максимальное удовлетворение, притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не знают о дополнительной пользе товара, которая часто и определяет окончательное покупательское решение.

Изучив данную тему можно сделать вывод о том, что конкурентоспособность продукции это многоуровневая, многоаспектная и многофакторная категория. Критериями конкурентоспособности товара выступают уровень качества и его стабильность, уровень новизны товара, имидж товара, информативность товара и цена его потребления.

Знания о законах конкуренции, о состоянии рынка, позволяют эффективно конкурировать на рынке, применяя полученные знания на практике. В рамках заданной цели рассмотрена сущность, как конкуренции, так и конкурентоспособности товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой