Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Размеры рынка. 
Выход на международный рынок L’Oreal Paris

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику. РЕЗЮМЕ: Компания Procter… Читать ещё >

Размеры рынка. Выход на международный рынок L’Oreal Paris (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику.

РЕЗЮМЕ: Компания Procter & Gamble нашла для себя лучший вариант ценообразования, который даёт хорошие результату продаж продукции. Также благодаря новейшим разработкам, компания производит косметику для всех рас, что повышает продаваемость её продукции.

Большую роль в эффективной продаже своей продукции сыграла реклама, которую компания профессионально разработала.

Общее резюме по фокальному рынку.

ТОВАР

Характеристики собственного товара:

Не проводится тестирование на животных, используются только натуральные компоненты, используются новейшие и безопасные технологии производства.

Сравнения с товарами-конкурентами:

Если сравнивать продукцию Procter & Gamble с продукцией конкурентов, то можно увидеть, что она более качественная и пользуется большим спросом, чем другая косметика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой