Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику.
РЕЗЮМЕ: Компания Procter & Gamble нашла для себя лучший вариант ценообразования, который даёт хорошие результату продаж продукции. Также благодаря новейшим разработкам, компания производит косметику для всех рас, что повышает продаваемость её продукции.
Большую роль в эффективной продаже своей продукции сыграла реклама, которую компания профессионально разработала.
Общее резюме по фокальному рынку.
ТОВАР
Характеристики собственного товара:
Не проводится тестирование на животных, используются только натуральные компоненты, используются новейшие и безопасные технологии производства.
Сравнения с товарами-конкурентами:
Если сравнивать продукцию Procter & Gamble с продукцией конкурентов, то можно увидеть, что она более качественная и пользуется большим спросом, чем другая косметика.