Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации
Курсовая
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В период рыночных реформ, в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важно вложить средства в развитие производства и сбыт наиболее эффективных и перспективных для продажи товаров… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации
- 1. 1. Сущность и значение концепции маркетинга в организации
- 1. 2. Содержание маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции
- 1. 3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
- 2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекрёсток»
- 2. 1. Краткая характеристика компании ЗАО ТД «Перекресток»
- 2. 2. Анализ конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
- 2. 3. Анализ конкурентной стратегии организации
- 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекресток» на основе элементов маркетинга
- 3. 1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
- 3. 2. Использование стимулирования как метода повышений конкурентоспособности
- 3. 3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности и экономическая оценка её эффективности
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Дело, 2008. — 223 с.
- Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2005. — № 4.
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2005. — 341 с.
- Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. — Минск, 2007. — 239 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Элит-2000, 2008. — 440 с.
- Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД «Вильяме», 2006.
- Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
- Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2007. — 560 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Минск: Новое издание, 2008. — 421 с.
- Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 236 с.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. — М.: ДеКа, 2009. — 287 с.
- Кохно П.А., Миркюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. — М.: Финан-сы и статистика, 2007. — 413 с.
- Кристи Ли. Для тех, кто хочет торговать успешно. Сборник статей / Пер. с англ. Л. Бесковой. — М.: Цитадель, 2009. — 176 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 200.
- Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. — СПб.: Формика, 2008. — 361 с.
- Менеджмент (конспект лекций в схемах). — М.: ПРИОР, 2007. — 192 с.
- Рубцов С.В. Исследование операций. Что такое современный научный менеджмент? // БОСС, 2007. — № 11. — С. 27−28.
- Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 248 с.
- Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2008. — 412 с.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2008. — 368 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. — М.: АКАЛИС, 2007. — 328 с.
- Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2008. — 448 с.
- Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинь, 2008. — 368 с.