Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Процедура маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рабочая гипотеза — это вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений. Она позволяет установить рамки и основные направления всей разработки. Рабочая гипотеза должна обеспечивать: достоверность научного предположения; предсказуемость; проверяемость; возможность формализации, т. е. возможность выразить главные предположения не только логически, но… Читать ещё >

Процедура маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процедуру маркетингового исследования можно разделить на следующие блоки:

  • 1. Разработка концепции исследования.
  • 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы.
  • 1.2. Формирование рабочей гипотезы и определение состава собираемой информации.
  • 2. Разработка плана исследования.
  • 2.1. Определение потребности в информации и состава наблюдаемых переменных.
  • 2.2. Выбор методов исследования и рабочего инструментария.
  • 2.3. Формирование выборки.
  • 3. Процесс получения данных.
  • 3.1. Техническая организация сбора данных (информации).
  • 3.2. Сбор данных.
  • 4. Процесс записи, обработки и представления данных.
  • 4.1. Процесс технической обработки данных.
  • 4.2. Анализ данных (информации).
  • 4.3. Разработка выводов и рекомендаций.

Рассмотрим более подробно процесс организации проведения маркетинговых исследований. Любое исследование начинается с определения целей. Цели могут быть как стратегическими, так и тактическими, и от их вида зависит глубина предполагаемого исследования. В зависимости от поставленных целей, исследования могут носить описательный характер, могут быть нацелены на выявление причинно-следственных связей (казуальные) или на разработку прогнозов. В результате этого появляется гипотеза.

Рабочая гипотеза — это вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений. Она позволяет установить рамки и основные направления всей разработки. Рабочая гипотеза должна обеспечивать: достоверность научного предположения; предсказуемость; проверяемость; возможность формализации, т. е. возможность выразить главные предположения не только логически, но и с помощью экономико-математических построений. Программа исследования — это план, которому необходимо следовать для того, чтобы ответить на поставленные в исследовании вопросы, увязывающий временные, материальные и другие ресурсы, выделяемые на проведение исследования. Она устанавливает систему показателей, определяет потребности в информации и предполагаемый набор инструментов для ее получения. [4].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой