Другие работы
Маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением…
Курсовая Товарный знак это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа…
Дипломная Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково». Введение. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково"3. 1. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково». Организационная структура управления предприятием. Планирование программы маркетинга. Анализ финансового состояния предприятия. Заключение. Список использованных источников.
Дипломная Рассматривая направления процесса адаптации технологий к среде глобального предпринимательства, следует отметить, что практически не существует теоретически обоснованной модели, описывающей значение управления, ориентированного на идентичность, а также роль сотрудников и конкретные рекомендации по их поведению. В этой связи, автор предлагает следующую модель, основанную на различных исследованиях…
Курсовая Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. Целью курсовой работы является изучение теоретических…
Курсовая Практическая значимость исследования заключается в том, что с помощью него можно определить отдельные аспекты отношения россиян к рекламе с участием детей в зависимости от вида рекламы (коммерческая, социальная, политическая), проанализировать, с чем связаны положительные и отрицательные моменты восприятия этой рекламы, понять, как меняется отношение россиян к рекламе с участием детей…
Курсовая Которая была использована для написания данной работы, даёт нам представление о спонсорстве и благотворительности в целом. Специалисты в области PR описывают корпоративную социальную ответственность с разных сторон, углубляясь в различные детали, однако литературные источники по этой теме не противоречат друг другу, их авторы в основном придерживаются одной точки зрения. Корпоративная социальная…
Реферат Порционные полуфабрикаты вырабатывают из наиболее нежной мышечной ткани, нарезанной поперек мышечных волокон в виде одного или двух кусков мяса массой 125 г. Порционные полуфабрикаты из говядины выпускаются следующих видов: бифштекс, филе, лангет, антрекот, говядина духовая и др.; из свинины и баранины: котлета натуральная, эскалоп, шницель и др. Пельмени. Внешний вид полуфабриката определяют…
Реферат Совершенствование рекламных технологий, использование новинок наружной рекламы. Высокая конкуренция с фирмами вкладывающие большие средства в имидж компании. Расширения ассортимента услуг, за счет интернет рекламы и медиапланирования; Молодой штат сотрудников со свежим и не зависимым взглядом на рекламу. Вложение в развитие только за счет прибылей от заказов и кредитование. Увеличение объемов…
Реферат Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2012. Володькина М. В. Системный подход к анализу конкурентоспособности //Экономист.-2013.-№ 12.-с.58−61. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг М.: Юрайт-М, 2011. 224с. Паценко О. Индикаторы конкурентоспособности и динамика роста //Экономист.-2013.-№ 11.-с.92−93…
Реферат Специфические услуги предоставляемые агентством «Внимание» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика. После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное…
Реферат Наиболее полное представление о выбранных методах маркетинговых исследований дают Нэреш К. Малхорта и статья «Метод фокус-групп», так как информация структурирована и подкреплена различными примерами, которые дают представление о практическом воплощении данных методов. Белановский С. А. дает полное сравнение выбранных методов, описание ограничений одного метода перед другим. Но различия данных…
Реферат При рекламе с наличием обратной связи подразумевается обмен информацией с потенциальными потребителями товаров или услуг. Наиболее часто встречаемой формой данной рекламы являются почтовые сообщения, доставляемые по адресам потенциальных покупателей. Политическая реклама направлена на формирование в глазах избирателей положительного имиджа политического деятеля. Подобного рода реклама является…
Реферат Опасность — осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или конкретным событием, которое — при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий — может привести к подрыву живучести товара или его гибели. Сводка контрольных показателей помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана. За сводкой следует поместить оглавление плана. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ…
Реферат Спрос на традиционные товары зависит от устойчивости предпочтений, технологической возможности производства, уровня конкуренции, а так же длительности жизненного цикла. Усовершенствование и модификация (продукты с более высокой воспринимаемой ценностью — доработанный, улучшенный, более полезный). Репозиционирование товаров (переориентация базовых товаров на новые целевые рынки и сегменты). Новые…
Реферат