Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования
Курсовая
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный… Читать ещё >
Содержание
- 1. Концепция маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 1. Сущность маркетинга, его функции и основные принципы
- 1. 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия
- 2. Организация маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 1. Рекомендации по внедрению маркетинговой деятельности на предприятии
- 2. 2. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
- 3. Тенденции развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
- Заключение
- Приложения
Список литературы
- ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер., М. 2006 г.
- Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // Практический маркетинг, № 3, 2007.
- Барта Томас, Братухин С., Цели и средства. // «Вестник McKinsey», № 4, 2005.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г., Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог, 1999 г.
- Вороховский Я. «Чертова дюжина» основных шагов по коренной реорганизации предприятия. // Электронные компоненты. № 3, 2004. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2004/03.shtml
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В., Маркетинг. Учебное пособие. 2003 г.
- Идрисов А. Простые, но действенные советы по организации маркетинга. // Рынок ценных бумаг, № 7, 2006 г.
- Кеворков В., Поршнева О. // Новые рынки. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a41.htm
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. // http//www.aup.ru/books
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2005, 458с.
- Ланкин В.Е. Основы маркетинга. Учебное пособие. Таганрог, 2006.
- Маркетинг & PR. // http://www.prmarketing.narod.ru/menedg/om/index2.html
- Масютин С. Совершенствование системы управления предприятием. // http://www.cfin.ru/management/masleo.shtml
- Муратов И.М., Шведова И. А. Система маркетинга и её внедрение на предприятии. // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a16.htm
- Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия. // Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a41.htm
- Современные тенденции развития маркетинга. // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a127а.htm
- Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности. // М., 2006
- Чернова Е. 4Р или 4С. // Продовольственный бизнес. http://foodmart.faktura.ru
- Эммануэль А. Маркетолог в российском бизнесе. // http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_work.htm
- Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. // http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/prom_marketing/str/10.html