Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кабинетные исследования. 
Мониторинг общественного мнения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все эти сведения необходимо собрать, классифицировать и постоянно обновлять, чтобы в любой момент можно было быстро найти нужную информацию. Объяснение мотивов, влекущих за собой формирование тех или иных мнений и действий; Действующего законодательства в сфере, касающейся деятельности организации; Специализированные издания по проблемам социологии, РК, маркетинга, рекламы; Определение возможных… Читать ещё >

Кабинетные исследования. Мониторинг общественного мнения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эти исследования являются наименее затратными по сравнению, например, с анкетными опросами. Главной целью кабинетных исследований является сбор и анализ максимального количества информации по изучаемой теме. Источниками информации в этом случае могут являться:

  • — СМИ
  • — специализированные издания по проблемам социологии, РК, маркетинга, рекламы;
  • — опубликованные маркетинговые и PR — исследования;
  • — статистические справочники по различным темам (социально-демографические характеристики, экономика и производство, результаты выборов и др.);
  • — ресурсы Интернета.

Любая организация должна иметь подробную фактологическую базу данных по всем вопросам, которые играют роль в ее деятельности. Эта база данных подготавливается с помощью кабинетного исследования. В этом конкретном случае оно будет включать сбор и классификацию:

  • — статистических данных по деятельности организации;
  • — публикаций в СМИ и списков журналистов;
  • — биографий и фотографий руководства;
  • — корпоративных изданий;
  • — действующего законодательства в сфере, касающейся деятельности организации;
  • — внутриорганизационных приказов и документов.

Все эти сведения необходимо собрать, классифицировать и постоянно обновлять, чтобы в любой момент можно было быстро найти нужную информацию.

2. Полевые исследования Основная задача полевых исследований заключается в непосредственном контакте с целевой аудиторией, с целью изучения ее отношения к различным проблемам и выяснения мотивов принятия тех или иных решений. Провести такие исследования довольно сложно, потому что их стоимость достаточно велика.

Главные задачи полевых исследований включают в себя:

  • — объяснение мотивов, влекущих за собой формирование тех или иных мнений и действий;
  • — определение возможных реакций на ту или иную инициативу организации;
  • — сбор информации для оценки эффективности проведенной PR-кампании.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой