Другие работы
Выделяют несколько групп мероприятий, которые составляют систему и методологию внутреннего PR: имиджевые мероприятия включают в себя определение миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача — сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда…
Реферат В последующие годы, вплоть до первой мировой войны, система маркетинга проходила этап становления. А после первой мировой войны ситуация снова меняется. Правительство стало поощрять кооперативное движение. Принимается закон о мясоперерабатывающих предприятиях и скотопригонных дворах и закон о товарных биржах для того, что бы предотвратить злоупотребление ранее практиковавшихся маркетинговых…
Реферат Акцент на первенстве, опыте, традициях качества; акцент на традициях качества известного магазина — в рамках этих шагов предполагается позиционирование компании как пионера рынка. Это дает право утверждать о наработанных традициях качества, которые только воспитываются у конкурентов. Данные шаги возможны как проявление оборонительной стратегии направленной на конкурентов. Создание группы…
Отчёт Приобретение этого оборудования позволит предприятию расширить техническую оснащенность, увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, повысить уровень автоматизации технологических процессов, повысить производительность труда и в конечном итоге обеспечить выполнение плана по инвестициям. Млн руб. — затраты на приобретение технологического оборудования за счет собственных средств предприятия…
Реферат Исключительно высокая биологическая ценность и степень усвоения основных компонентов молока и молочных продуктов, его высокая калорийность, многообразие составных частей и высокие вкусовые качества обуславливают хорошо известную роль молока как полноценного пищевого продукта в поддержании процессов жизнедеятельности организма и незаменимость в системе правильного питания для людей всех возрастов…
Дипломная В табл. 2.1 представлена актуальность наружной рекламы в настоящее время по сравнению с другими годами и другими видами рекламы в процентах. Высокая географическая и демографическая избирательность; Высокая географическая и демографическая избирательность; Степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; Представление только звуковыми средствами; Значительное число «вторичных» читателей…
Реферат Для выявления таких посетителей иногда на стенде устраивают конкурсы и викторины, участники и победители которых получают скромные призы в обмен на контактную информацию о себе и своей фирме. Использование сувениров и подарков в качестве одного из средств достижения целей участия в выставке требует от стендистов определенного опыта, чтобы отличить посетителей, проявляющих к экспозиции…
Реферат Вопрос — это вид требования, а ответ — предоставление (или непредоставление) затребованной информации или ситуации. В любом вопросе должен содержаться элемент наведения на ту информацию, которую требуется получить. Правда, нередко это наведение является косвенным, неявным. Так, в вопросе «Кто написал роман „Веверлей“ ?» подразумевается, что имеется роман с подобным названием и если он (роман…
Реферат Показатели сбыта крупной фирмы по производству удобрений отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли деятельности наблюдались избыток производственных мощностей и угрожающее падение цен. Пытаясь поправить положение, фирма приняла ряд мер все более ужесточающегося характера: 1) было приказано сократить производство; 2) началось выборочное снижение цен; 3) усилилось давление…
Реферат Подавляющее большинство наших людей, кто может позволить себе покупку нового авто, покупают, конечно же, «советские» автомобили. Лучшие отечественные по соотношению цена/качества автомобили делают сегодня в Тольятти, а из сделанных в Тольятти в наибольшей степени котируются модели «десятого» семейства. Именно их с каждым днем становится все больше и больше. Только за девять месяцев этого года…
Курсовая Актуальность выбора темы определяется тем, что основной чертой современного социально-экономического развития является интеллектуализация производства. Интеллектуальная деятельность, опираясь на достижение науки и техники, воплощается и выражается в интеллектуальных продуктах. Характерным для интеллектуального продукта является то, что при относительно небольших объемах он стоит весьма дорого…
Курсовая Шаг 2. SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из ближайшего окружения предприятия (внешней среды). Данный анализ дает очень четкое понятие о том, где находится предприятие, и что оно из себя представляет. Шаг 4. Определение задач и программы действий по их реализации. На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках…
Реферат Воспользовавшись системой выборки, ее расчета, а так же методом обработки информации с помощью статистической программы QuAn, применив двумерный и сравнительный анализы, мы получили социальнодемографический портрет аудитории радиостанции «Европа Плюс»: возраст респондентов, слушающих радиостанцию «Европа Плюс»" в большинстве своем в возрасте 19−25 лет, преимущественно женщины. Респонденты этой…
Реферат Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. Принципиально существенным для исследования стали изучение и анализ трудов П. С. Гуревича, В. В. Крамника, Г. И. Марченко, Е. А. Петровой, Г. Г. Почепцова, А. М. Цуладзе, В. М. Шепеля, О. А. Феофанова, особое внимание в которых уделено…
Курсовая Форфейтинг — это такая кредитная операция, при которой заемщик приобретает коммерческие обязательства перед финансовым агентом (форфейтором). Как правило, при форфейтинге объектом международных сделок становятся векселя и ценные бумаги. Мировой экономике знакомы самые разные виды форфейтинга, которые роднит только одно обстоятельство: продавец лишается права оборота, а форфейтер самостоятельно…
Контрольная