Другие работы
Английское «розничная торговля» (retail) происходит от французского глагола retailler, означающего «резать, дробить». Это основная для розничной торговли деятельность покупка товаров в больших количествах и продажа в малых. Термин «розничная торговля» используется не только применительно к продаже материальных товаров, но и к оказанию услуг. Рестораны, парикмахерские и другие учреждения…
Контрольная Тема курсовой работы «Управление сбытом продукции» является актуальной на современном этапе развития российского частного бизнеса в сфере доставки грузов и представляет интерес как для маркетологов теоретиков, так как в работе рассмотрены методические аспекты управления системой сбыта, так и для работников отделов сбыта, поскольку в работе освещена методика формирования эффективной системы сбыта…
Курсовая Внешние рекламные имидж-коммуникации. Анализ практики рекламно-информационной активности сети салонов красоты Бьютелль2. 1. Направление деятельности сети салонов красоты Бьютелль. Организационно-экономическая характеристика сети салонов красоты Бьютелль. Анализ рекламно-имиджевой деятельности салона красоты Бьютелль. Пути использования клиентоориентированного подхода. Бренд и имидж: связи…
Дипломная Маркетинговый анализ конъюнктуры — оценка, объяснение, моделиро-вание и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статисти-ческих, эконометрических и других методов исследования В маркетинговом исследовании выделяются различные масштабы аналитической деятельности. В оперативном масштабе анализ начинается, как правило…
Курсовая Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. В условиях рыночной…
Дипломная Сегодня реклама не просто извещает потребителя о существовании продукта, его реальных качествах, но и стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практике существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует использование мирового опыта художественной…
Курсовая Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики. Выполнение отчета…
Учебник Топонимы. Многие хорошо известные слова несут в себе названия городов и стран, например краковяк, полонез или вальс-бостон. Некоторые продукты прославили место, где они впервые были произведены. Так, коньяк, шампанское, портвейн, херес и текила навсегда запечатлели местность, где родились эти напитки. Одеколон (по-французски: «eau de Cologne») — так француженки называли «воду из Кельна», сыр…
Реферат Клеи синтетические на основе термореактивных смол — эпоксидные, клеи БФ-2,4,6. Практически универсальны в применении, отличаются высокой клеящей способностью и теплостойкостью. На основе термопластичныхсмол — клеи ПВА, МАРС, МЦ, Ц, клеящие карандаши. На основе синтетических каучуков — резиновые клеи, это растворы каучуков в бензине, БУСТИЛАТ, ГУМИЛАКС, 88-Н. Применяют для склеивания обоев, при…
Реферат Интернет-журнал Новости Торговли. Ростова Е. Мясные полуфабрикаты. Охлажденный — значит перспективный http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/ohlazhd_poluf.asp. Драмшаева С. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для техникумов. М.: Экономика, 1996. Донченко Л. В., Надыкина В. Д. Безопасность пищевого сырья и продуктов питания. М.: Пищевая промышленность…
Реферат Стратегия развития продукта — реализация (продажа) новых товаров на старых рынках с целью увеличить рыночную силу. Матрица Ансоффа предлагает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга Для увеличения сбыта: Проникновение на рынок развитие рынка разработка товара диверсификация. Матрица литл модель рынок. Проникновение на рынок. Существующий товар. Существующий рынок. Развитие…
Реферат Управленцы должны проводить время за раздумьями о покупателях. На собраниях менеджеров ключевым вопросом стал вопрос о потребителях. Добыча нового знания через покупку компании, им владеющей. Таким методом Staples смогла познать особенности среднего и большого бизнеса. Магазины должны быть максимально приятны покупателю. Улучшение дизайна привело к увеличению объемов продажи на 7%. Пришло время…
Реферат Основные организационные мероприятия, связанные с открытием ресторана включают в себя: заключение договора аренды с собственником торгового центра «Калужский» (предварительная устная договоренность имеется), разработка дизайн-проекта, ремонт и отделка помещения, закупка кухонного и барного оборудования и мебели, установка оборудования, поиск поставщиков продуктов, поиск и обучение персонала…
Реферат Сравнительная характеристика основных конкурентов представлена в таблице 23 Качество и дизайн дверей предприятия «Торговый дом» Вятская крона" оценены экспертами на основе первых выпущенных образцов. Большие объемы производства и реализации; широкий модельный ряд; наличие выставочных залов с большим количеством образцов; уровень качества — выше среднего; пользуются популярностью у потребителя…
Реферат На птицеперерабатывающие предприятия должна поступать только здоровая птица. Больную птицу перерабатывают на санитарных бойнях в хозяйствах. Однако если транспортируемой партии обнаружат больную птицу, в хозяйство ее не возвращают, а направляют в карантин (не более 3 суток) для уточнения диагноза и принятия последующего решения. После уточнения диагноза ее убивают отдельно от здоровой…
Реферат