Искусство и реклама взаимосвязь и взаимозависимость
Курсовая
Сегодня реклама не просто извещает потребителя о существовании продукта, его реальных качествах, но и стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практике существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует использование мирового опыта художественной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Значение рекламы в жизни современного общества
- Глава 2. Взаимодействие и взаимовлияние искусства и рекламы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 3
Список литературы
- Авер Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2007. — 957с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008.-320 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 М.:РусПартнер Лтд, 2008. — 252 с.
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2009. — 368 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. — 320 с.
- Психология потребителя / Д. Статт. — СПб.: Питер, 2008. — 446 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008. 364с.
- Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2009. 416с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб.: Питер, 2009. — 720 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности Маркетинг — 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ Студцентр, 2007- 480с.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2008.-240с.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. М -2008.-330с.
- Социальная психология: Учеб. Пособие для вузов // Под ред. проф.А.М. Столяренко//. — М: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 543с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2008.- 384с.
- Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» Петрозаводск: «Фониум», 2007. -308с.
- Открытые методики рекламы и PUBLIK RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение. // Под ред. С. В. Сычева, Система «ТРИЗ-ШАНС». — М.: «Ось-89», 2007. — 320 с.
- Периодические издания
- Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2008. № 8, с. 42−43
- Дударева А. Красный, синий цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2007. № 5, с. 22−25
- Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2007. № 4, с. 9−11
- Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2005 г. 4 с.19−21.
- Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2008.- № 4, с.20−23
- Интернет ресурсы:
- Анашкина Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий [электронный ресурс] http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/20/sofiya@ram свободный доступ
- Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в рекламе [электронный ресурс] http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv200603_1/pdf/019ak свободный доступ
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [электронный ресурс] http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/Denis/08.php свободный доступ