1. Источники.
1.1 Опубликованные источники.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) // с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, с изменениями и дополнениями от 6 апреля 2011 года N 65-ФЗ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II от с изменениями и дополнениями от 07.02.2011 N 4-ФЗ.
2.
Литература
.
4. Баканов М. И., А. Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
5. Лейни Т. А. Бренд — менеджмент // Лейни Т. А., Семенова Е. А., Ши-лина С.А. М: Дашков и К, 2008 — 228 с.
6. Моисеева Н. К. Брендинг в управлении маркетингом. — М.: Омега-Л, 2006 — 336 с.
7. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
8. Грузинов В. П., Грибов В. Д. «Экономика предприятия» / учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008 г. — 208 с.
9. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: «Феникс», 2009.400с.
10. Экономический анализ хозяйственной деятельности" /под ред.А. Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2010 г.
3. Справочные и информационные издания.
11. http://www.megafon.ru/.
12. http://www.pandia.ru/text/77/204/78 708. php.
13. http://files. v-vybor.com/files/otchety/355/355−4-2012. pdf.
14. http://www.grandars.ru/student/marketing/prodvizhenie-produkta.html.
15. http://studopedia.ru/1_52 472_rinok-lichnih-prodazh.html.