Другие работы
В результате исследования было вынесено решение об экономической целесообразности создания такого предприятия на Новосибирской рынке, поскольку оно будет не только конкурентоспособно, но и экономически выгодно. Вывод: Нами проведена работа по планированию маркетинговой политики новой базы отдыхапредприятия гостиничного бизнеса, основной услугой которого является размещение и питание. Если…
Реферат Проектируемый салон причесок будет находиться в центре г. Шадринск, и будет специализироваться на оказании узкого профиля услуг: парикмахерские услуги, направленные на улучшение внешнего вида клиента, которые следят за своим внешним видом, а также клиентов, собирающихся посетить торжественные мероприятия. На сегодняшний день в г. Шадринске действует большое количество парикмахерских и салонов…
Реферат Например, вряд ли будет целесообразным рекламировать по радио «Серебряный дождь» или «Эхо Москвы» каких-либо пивных заведений. С этой точки зрения, на мой взгляд, достаточно эффективной является реклама сети кофеен «Кофе-Хауз», идущая сейчас по «Нашему радио». В этой рекламе говорится о том, что при предъявлении посетителем зачетной книжки человек получает подарок от телесериала «Универ», идущего…
Реферат Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ОАО «Русский алкоголь» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей…
Реферат Целью проведения маркетингового анализа анкетирования «Национальный банк Траст» была корректировка ценовой политики, качества обслуживания и рассмотрение в перспективе вопроса расширения продуктовой линейки и спектра предоставляемых услуг. Основной задачей данного исследования было определить степень удовлетворенности клиентов облуживанием, ценами и предлагаемым ассортиментов услуг, а так же…
Реферат Ненормируемые потери: это потери от боя, брака и порчи товаров, а также потери по недостачам, растратам и хищениям, что, к сожалению, в такой отрасли народного хозяйства, как общественное питание, явление весьма нередкое. Данные потери образуются вследствие уменьшения массы товаров сверх норм естественной убыли, понижения качества по сравнению со стандартами, веса и объема товаров, а также…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Ценовая политика…
Реферат Выбор темы данной работы не был случайным: проблемы юридической ответственности в настоящее время можно отнести к одним из самых острых. Действительно, много пишется и говорится об ответственности граждан, но практически не затрагиваются вопросы юридической ответственности государства, государственных органов, должностных лиц, облеченных властью и действующих от имени государства. Между тем…
Дипломная Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов, на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых «оазисов» света и тени, которые способствуют показу товара «в более выгодном свете» и делают приятным пребывание…
Реферат Стратегическому уровню цены (высокому — низкому), с которым товар выйдет на рынок, необходимо придать цифровую форму. Выбор метода расчета исходного уровня продажной цены осуществляется с учетом перечисленных факторов и традиций отраслевого ценообразования. Практическое ценообразование основывается не на методах оптимизации, а на постепенном, с использованием неполноценной информации поиске более…
Контрольная Изучая услуги конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своей услуги по отношению к услугам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на услугу, чем у конкурентов, или преимуществом конкретной услуги будет его более низкая цена. Здесь очень важно…
Реферат Данной дипломной работы обусловлена тем, что потребности современного рынка диктуют свои условия производителям, которые в свою очередь осваивают новые технологии изготовления обуви, тем самым расширяя её ассортимент. Однако для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей необходимо рационально формировать как производственный, так и торговый ассортимент обуви. Благодаря своим…
Дипломная Подготовка полезного бизнес-плана это трудоемкий процесс, требующий определенных материальных затрат и затрат времени многих специалистов предприятия, объединенных единым руководством и одной идеей. Поэтому многие руководители российских предприятий избегают разрабатывать бизнес-планы, предпочитая вести управление посредством интуитивного реагирования на складывающиеся ситуации. Часто говорят…
Дипломная Определим различия между PR-текстом, журналистским текстом и рекламным текстом. Все эти три вида текстов используют социальную информацию, в основе которой лежит факт. Журналистский текст содержит в себе информацию трех типов — событийную, интерпретирующую и базисную. Журналистские тексты делятся на две устойчивые группы: информационные и публицистические. Необходимо отметить, что рекламный…
Реферат Чтобы выйти на зарубежные рынки, организация не обязательно должна работать на международной арене самостоятельно. Например, она может экспортировать свою продукцию или воспользоваться услугами местных дистрибьюторов. Существует несколько способов выхода на международные рынки. Разные компании могут организовать свои международные операции разными способами. У каждого из них свои преимущества…
Реферат