Анализ конкурентов по производству деревянных дверей
Рисунок 13 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012 г Осуществив запланированный объем продаж, в августе — сентябре 2014 г. предприятие «Торговый дом» Вятская крона" будет занимать долю рынка, равную примерно 5%. Доля рынка предприятия и основных конкурентов представлена на рисунке 14. Согласно таблице 25 фирмы-конкуренты предоставляют скидки от 3 до 15%: в период действия акций… Читать ещё >
Анализ конкурентов по производству деревянных дверей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По данным справочных систем г. Кирова производством и реализацией различных дверей занимаются более 350 фирм. Подавляющая часть занимается реализацией изделий из синтетических материалов производства крупных комбинатов России.
Около 30 организаций занимается производством и реализацией деревянных межкомнатных дверей. Условно их можно разделить на две группы:
- — крупные именитые производители, специализирующиеся на изготовлении дверей из массива;
- — средние и небольшие фирмы, не специализирующиеся на деревянных дверях, выпускающие различную продукцию из дерева, в т. ч. межкомнатные двери;
Характеристики групп конкурентов и примеры фирм, составляющих эти группы, представлены в таблице 22.
Таблица 22 — Характеристика конкурентов по производству деревянных дверей.
Группа. | Характерные признаки. | Примеры фирм. |
1 Специализирующиеся на выпуске дверей. | Большие объемы производства и реализации; широкий модельный ряд; наличие выставочных залов с большим количеством образцов; уровень качества — выше среднего; пользуются популярностью у потребителя; | " ТД Столяр" . " Наши двери" . " Живое дерево" . |
2 Неспециализирующиеся на дверях. | Производство дверей — одно из направлений деятельности, помимо него занимаются производством деревянных окон, мебели и лестниц из массива, а также строительством каркасных домов; объемы производства дверей не большие, скромный модельный ряд; | " Торговый дом" Вятская крона", «Тайк 21», «Дирос», «Вотум», «Каркас Плюс», «WinDoor», «Август», «Пластпром», «Лепсе-Лес», «Стела», «Вымпел-М», «Крокус-строй» и другие. |
Доля рынка конкурентов в 2012 г. представлена на рисунке 13.
Рисунок 13 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012 г Осуществив запланированный объем продаж, в августе — сентябре 2014 г. предприятие «Торговый дом» Вятская крона" будет занимать долю рынка, равную примерно 5%. Доля рынка предприятия и основных конкурентов представлена на рисунке 14.
Рисунок 14 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2014 г.
Наиболее сильные конкуренты — это предприятия, специализирующиеся на производстве деревянных межкомнатных дверей. Доля рынка: Торговый Дом «Столяр» — 16%, «Наши двери» — 12%, «Живое дерево» — 11%.
Сравнительная характеристика основных конкурентов представлена в таблице 23 Качество и дизайн дверей предприятия «Торговый дом» Вятская крона" оценены экспертами на основе первых выпущенных образцов.
Таблица 23 — Сравнительная характеристика конкурентов по качественным параметрам.
Конкурент. | Параметры сравнения. | |||
Качество. | Дизайн. | Известность. | Срок исполнения. | |
" ТД Столяр" . | Достаточно высокое качество изготовления; аккуратная обработка поверхностей; используется среднего качества материал (мебельный щит). | Широкий модельный ряд — более 50 моделей; представлен эксклюзив («старение», «встроенная подстветка» ,.). | Более 10лет на рынке, пользуется популярностью у потребителей. | 1,5 — 2мес. |
" Наши двери" . | Средний уровень качества изготовления; низкое качество обработки поверхностей. | Широкий модельный ряд (около 50 моделей); в основном старые модели. | Около 5 лет на рынке, хорошо известна потребителям. | 1 мес. |
" Живое дерево" . | Высококачественная обработка поверхностей; используется несрощенный мебельный щит; неаккуратные угловые соединения. | Средний модельный ряд (около 30 моделей); в основном новые стильные модели. | Работает три года, известна потребителям благодаря массированной рекламе. | 3 нед. |
" Торговый дом" Вятская крона" . | Первые выпущенные образцы высокого качество изготовления; аккуратная обработка поверхностей; используется среднего качества материал (мебельный щит). | Ограниченный модельный ряд (к 01,08.2010 будет насчитываться 15−20 моделей); разрабатываются эксклюзивные модели, на основе предпочтений потребителей. | Фирма неизвестна потребителю как производитель дверей; планируется рекламная поддержка. | 1 мес. |
Сравнительная характеристика конкурентов по экономическим параметрам представлена в таблице 24. В данной таблице рассматривается цена приобретения товара, цена эксплуатации дверей всех конкурентов приближена к нулю. В таблице приведены средние цены на базовые модели дверей. В цену дверного блока входят дверное полотно, коробка и комплект наличников. Стоимость фурнитуры и услуги по установке и доставке указаны отдельно.
Таблица 24 — Сравнительная характеристика цен конкурентов.
Конкурент. | Средняя цена дверного блока. | Средняя цена установки. | Средняя цена фурнитуры. | Средняя цена покупки двери. |
" ТД Столяр" . | ||||
" Наши двери" . | ||||
" Живое дерево" . | ||||
" Торговый дом" Вятская крона" . |
Согласно таблице 25 фирмы-конкуренты предоставляют скидки от 3 до 15%: в период действия акций и сезонных предложений, дилерские скидки, скидки на отдельные модели. Ориентируясь на рынок, «Торговый дом» Вятская крона" также будет предоставлять скидки от 3 до 15%.
Таблица 25 — Анализ цен конкурентов с учетом скидок.
Конкурент. | Скидки. | Средняя цена с учетом скидок, руб. |
" ТД Столяр" . | Скидки на крупные заказы до10%, скидки дилерам — 15%. | |
" Наши двери" . | Сезонные скидки до 5%, скидки на крупные заказы 10−15%, скидки дилерам — 20%. | |
" Живое дерево" . | Скидки на крупные заказы до10%, скидки по акциям до 15% на отдельные модели. | |
" Торговый дом" Вятская крона" . | Сезонные скидки 3−5%, скидки по акциям и на крупные заказы до 15%. |