Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкурентов по производству деревянных дверей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 13 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012 г Осуществив запланированный объем продаж, в августе — сентябре 2014 г. предприятие «Торговый дом» Вятская крона" будет занимать долю рынка, равную примерно 5%. Доля рынка предприятия и основных конкурентов представлена на рисунке 14. Согласно таблице 25 фирмы-конкуренты предоставляют скидки от 3 до 15%: в период действия акций… Читать ещё >

Анализ конкурентов по производству деревянных дверей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По данным справочных систем г. Кирова производством и реализацией различных дверей занимаются более 350 фирм. Подавляющая часть занимается реализацией изделий из синтетических материалов производства крупных комбинатов России.

Около 30 организаций занимается производством и реализацией деревянных межкомнатных дверей. Условно их можно разделить на две группы:

  • — крупные именитые производители, специализирующиеся на изготовлении дверей из массива;
  • — средние и небольшие фирмы, не специализирующиеся на деревянных дверях, выпускающие различную продукцию из дерева, в т. ч. межкомнатные двери;

Характеристики групп конкурентов и примеры фирм, составляющих эти группы, представлены в таблице 22.

Таблица 22 — Характеристика конкурентов по производству деревянных дверей.

Группа.

Характерные признаки.

Примеры фирм.

1 Специализирующиеся на выпуске дверей.

Большие объемы производства и реализации; широкий модельный ряд; наличие выставочных залов с большим количеством образцов; уровень качества — выше среднего; пользуются популярностью у потребителя;

" ТД Столяр" .

" Наши двери" .

" Живое дерево" .

2 Неспециализирующиеся на дверях.

Производство дверей — одно из направлений деятельности, помимо него занимаются производством деревянных окон, мебели и лестниц из массива, а также строительством каркасных домов; объемы производства дверей не большие, скромный модельный ряд;

" Торговый дом" Вятская крона", «Тайк 21», «Дирос», «Вотум», «Каркас Плюс», «WinDoor», «Август», «Пластпром», «Лепсе-Лес», «Стела», «Вымпел-М», «Крокус-строй» и другие.

Доля рынка конкурентов в 2012 г. представлена на рисунке 13.

Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012г.

Рисунок 13 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2012 г Осуществив запланированный объем продаж, в августе — сентябре 2014 г. предприятие «Торговый дом» Вятская крона" будет занимать долю рынка, равную примерно 5%. Доля рынка предприятия и основных конкурентов представлена на рисунке 14.

Примерная доля рынка основных конкурентов в 2014г.

Рисунок 14 — Примерная доля рынка основных конкурентов в 2014 г.

Наиболее сильные конкуренты — это предприятия, специализирующиеся на производстве деревянных межкомнатных дверей. Доля рынка: Торговый Дом «Столяр» — 16%, «Наши двери» — 12%, «Живое дерево» — 11%.

Сравнительная характеристика основных конкурентов представлена в таблице 23 Качество и дизайн дверей предприятия «Торговый дом» Вятская крона" оценены экспертами на основе первых выпущенных образцов.

Таблица 23 — Сравнительная характеристика конкурентов по качественным параметрам.

Конкурент.

Параметры сравнения.

Качество.

Дизайн.

Известность.

Срок исполнения.

" ТД Столяр" .

Достаточно высокое качество изготовления;

аккуратная обработка поверхностей;

используется среднего качества материал (мебельный щит).

Широкий модельный ряд — более 50 моделей;

представлен эксклюзив («старение», «встроенная подстветка» ,.).

Более 10лет на рынке, пользуется популярностью у потребителей.

1,5 — 2мес.

" Наши двери" .

Средний уровень качества изготовления;

низкое качество обработки поверхностей.

Широкий модельный ряд (около 50 моделей);

в основном старые модели.

Около 5 лет на рынке, хорошо известна потребителям.

1 мес.

" Живое дерево" .

Высококачественная обработка поверхностей;

используется несрощенный мебельный щит;

неаккуратные угловые соединения.

Средний модельный ряд (около 30 моделей); в основном новые стильные модели.

Работает три года, известна потребителям благодаря массированной рекламе.

3 нед.

" Торговый дом" Вятская крона" .

Первые выпущенные образцы высокого качество изготовления;

аккуратная обработка поверхностей;

используется среднего качества материал (мебельный щит).

Ограниченный модельный ряд (к 01,08.2010 будет насчитываться 15−20 моделей); разрабатываются эксклюзивные модели, на основе предпочтений потребителей.

Фирма неизвестна потребителю как производитель дверей; планируется рекламная поддержка.

1 мес.

Сравнительная характеристика конкурентов по экономическим параметрам представлена в таблице 24. В данной таблице рассматривается цена приобретения товара, цена эксплуатации дверей всех конкурентов приближена к нулю. В таблице приведены средние цены на базовые модели дверей. В цену дверного блока входят дверное полотно, коробка и комплект наличников. Стоимость фурнитуры и услуги по установке и доставке указаны отдельно.

Таблица 24 — Сравнительная характеристика цен конкурентов.

Конкурент.

Средняя цена дверного блока.

Средняя цена установки.

Средняя цена фурнитуры.

Средняя цена покупки двери.

" ТД Столяр" .

" Наши двери" .

" Живое дерево" .

" Торговый дом" Вятская крона" .

Согласно таблице 25 фирмы-конкуренты предоставляют скидки от 3 до 15%: в период действия акций и сезонных предложений, дилерские скидки, скидки на отдельные модели. Ориентируясь на рынок, «Торговый дом» Вятская крона" также будет предоставлять скидки от 3 до 15%.

Таблица 25 — Анализ цен конкурентов с учетом скидок.

Конкурент.

Скидки.

Средняя цена с учетом скидок, руб.

" ТД Столяр" .

Скидки на крупные заказы до10%, скидки дилерам — 15%.

" Наши двери" .

Сезонные скидки до 5%, скидки на крупные заказы 10−15%, скидки дилерам — 20%.

" Живое дерево" .

Скидки на крупные заказы до10%, скидки по акциям до 15% на отдельные модели.

" Торговый дом" Вятская крона" .

Сезонные скидки 3−5%, скидки по акциям и на крупные заказы до 15%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой