1. Гражданский кодекс РФ (части 1, 2 и 3): По состоянию на 1 февраля 2006 г. — Новосибирск: Сиб. универ. Изд-во, 2006. — 494 с.
2. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» — М.: Форум, Информ-Студио, 2000. — 128 с.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом — М.: Финансы и статистика, 2003. — 384 с.
4. Барроу Пол. Бизнес — план, который работает. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 288 с.
5. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 183 с.
6. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 156 с.
7. Бизнес — план: учебно-практическое пособие / пер. с англ. Н. И. Алмазовой и И. Ю. Булиной. — 3-е изд. — М.: Проспект, 2005 — 232 с.
8. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес — план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с.
9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 400 с.
10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: Экономика, 2003. — 166 с.
11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. -160 с.
12. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005. — 400 с.