Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре. Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
    • 1. 1. Определение целей и стратегий рекламной кампании
    • 1. 2. Выбор рекламных средств
    • 1. 3. Медиапланирование и оценка эффективности разработанной рекламной кампании
  • ГЛАВА 2. РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЖУРНАЛА «АФИША»
    • 2. 1. Характеристика журнала
    • 2. 2. Конкурентный анализ рынка и исследование целевой аудитории в целях увеличения тиража журнала «Афиша»
    • 2. 3. Анализ предудущих рекламных кампаний журнала «Афиша»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛА «АФИША» В Г. МОСКВА
    • 3. 1. Постановка цели рекламной кампании, выбор форм и рекламных средств
    • 3. 2. Разработка графика использования рекламных средств
    • 3. 3. Разработка рекламных материалов и бюджета
    • 3. 4. Конкретные рекомендации к составлению комплексной программы рекламной кампании журнала «Афиша»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

1.1. Определение целей и стратегий рекламной кампании

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться[13, c.65].

Виды рекламы

1. По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы

 коммерческая реклама;

 социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

 политическая реклама (в том числе, предвыборная).

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

2. По месту и способу размещения Разновидность уличной рекламы в СМИ:

 Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).

 Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

 Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

 Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)

Внутренняя (Indoor-реклама):

Наружная:

 Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

 Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

 Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

 Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

 Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

 Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

 Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

 Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

 Призматрон

 Информационны указатель и прочие

 Медиафасад Транспортная (реклама на транспорте):

 Реклама на автомобилях

 Авиареклама

 Реклама в лифтовых кабинах (лифтах)

 а также:

 Реклама в фитнес клубах

 Реклама в кинотеатрах

 Реклама на парковках (Parking-реклама)

 Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)

 При справочном обслуживании

 Прямая почтовая рассылка

 Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений. 3]

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. -2006.- N 12.- Ст. 1232.
  2. М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара //Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2009.- N 1.- С. 42−48.
  3. С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге /С. Н. Андреев, Н. С. Андреев //Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2009.- N 3.- С. 222−230
  4. Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов/ Роско Барнс III; [пер. с англ.: Кияченко Наталья]. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 167 с.
  5. М. А. Маркетинг рекламы: учеб. пособие для студентов образовательных учреждений средн. проф. образования/ М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова.- М.: ФОРУМ, 2009.- 142 с.
  6. Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Васильев, В. А. Поляков.- М.: Вузовский учебник, 2008.- 274 с.
  7. А. В. Разработка системы материального стимулирования персонала // Финансовый менеджмент. — 2008. — N 1. — С. 30−37
  8. . И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие/ Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм.- М.: Форум, 2009.- 126 с.
  9. А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономичеким специальностям/ А. М. Годин.- М.: Дашков и К°, 2009.- 651 с.
  10. А.А. Школа продаж/ Александр Деревицкий.- М. [и др.]: Питер, 2007.- 269 с.
  11. И. А. Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие/ [авт. кол. Алипова А. А. и др.; под ред. О. Я. Гойхмана, В.М. Лейчика]. — М.: ИНФРА-М, 2008.- 286 с.
  12. Еремеева Ю. Небанальная реклама //Рекламодатель: теория и практика.- 2006.- N 3.- С. 30−34
  13. А. В. Практическая реклама: учебное пособие для студентов экономических специальностей/ А. В. Катернюк.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 429 с.
  14. О.В. Управление эффективностью маркетинга //Маркетинг.- 2008.- N 3.- С. 15−23
  15. А. Бренды идут в наступление //Российская торговля.- 2008.- N 7/8.- С. 30−33
  16. Корпоративная культура //Мерчендайзер.- 2009.- N 6.- С. 30−33
  17. В.Г. Организация и управление сбытовой деятельностью на предприятии //Организатор производства.- 2008.- N 4.- С. 78−81
  18. А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ А. Н. Мудров.- М.: Магистр, 2008.- 395 с.
  19. Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ Н. Н. Овчинникова.- М.: Дашков и К°, 2008.- 366 с.
  20. Ф. Г. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама"/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин.- М.: Дашков и К, 2008.- 530 с.
  21. О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. -№ 2006. — № 1.-С.68−74.
  22. А. Н. Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара // Управление продажами. — 2006. — N 4. — С. 26.
  23. Приз за продажу: как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. — 2006. — N 12. — С. 40−44
  24. Прокина М. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта /М. Прокина, О. Малигина //Маркетинговые коммуникации.- 2007.- N 3.- С. 6−10
  25. И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг"/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова.- М.: Дашков и К°, 2009.- 323 с.
  26. . М.Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за тыс.рубежом.- 2008.- N 4.- С. 76−84
  27. Типугин И. Стилистические особенности русского бизнеса /И. Типугин, Н. Пилин //Консультант директора.- 2007.- N 19.- С. 31−34
  28. У. Реклама: принципы и практика/ Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. — СПб. и др.: Питер, 2008.- 733 с.
  29. О. Плюсы и минусы бонусов // Российская торговля. — 2007. — N ½. — С. 62−65.
  30. И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR //Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations.- 2007.- N 5.- С. 20−25
  31. А.И. Проблемы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. М., 2008. — 258 с.
  32. Ю.П. Планирование эффективности строительного производства: проблемы, пути совершенствования. М., 2007. — 624 с.
  33. Проблемы эффективности управления / под ред. И. Г. Калинина. М., 2009. — 657 с.
  34. Ф.М. Эффективность управления: наука и практика. М., 2009. — 436 с.
  35. А.В. Оценка эффективности управления производством. М., 2009. — 651 с.
  36. Трудовые ресурсы: эффективность использования / отв. ред. И. С. Маслова. М., 2010. — 462 с.
  37. В. В. Культура предпринимательства. СПб., 2010. С. 201−202.
  38. А.В., Скитяева И. М., Волкова Н. В., Ямщиков И. А. Организационная культура: понятие и реальность. М., 2002. С. 7−8.
  39. Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб., 2008. — 247 с.
  40. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 2009. — 629 с.
  41. Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., 2007. — 369 с.
  42. Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции. М., 2008. — 637 с.
  43. Л.Б., Арене У. Ф. Современная реклама. М., 2009. — 641 с.
  44. Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 2009. — 258 с.
  45. Quinn J.B. Strategies for Change Logical Incrementalism. Hollywood, 2008. — 523 с.
  46. Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М., 2009. — 256 с.
  47. Л.К. // Экономика и организация промышленного производства. 2007. № 2. С. 67−74.
  48. И. // Реклама. 2009. № 2−3. С. 43−51.
  49. О.В. // Социологические исследования. 2008. № 8−9. С. 54−61.
  50. М.К., Матягина Т. В. // Маркетинг. 2002. № 1 (62). С. 52−57.
  51. Т.В. // Проблемы коммерческой и торговой деятельности предприятий: сб. тез. докл. регион. науч.-практ. конф. Челябинск, 2010. с. 55−58.
  52. Т.В. // Социально-информационный сервис в современном российском обществе: состояние, проблемы и тенденции: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Уфа, 2010. С. 143−146.
  53. Т.В. // Теория и практика развития малого предпринимательства в России и пути его совершенствования: тез. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2009. С. 197−198.
  54. О., Горшунова С. // Бизнес. 2008. № 2. С. 45−52.
  55. Н.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007. № 4. С. 27−34.
  56. А.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. № 3. С. 16−21.
  57. А. // Риск. 2008. № 5. С. 14−19.
  58. Y., Firsiroty M. // Organization Studies. 2008. P. 193−226.
  59. M. // Academy of Management Review. 1993. V. 18. ¹ 4. P. 657−693.
  60. Martin J. Cultures in Organizations: Three Perspectives. N. Y., 1992.
  61. E. // American Psychologist. 1990. V. 45. P. 109−119.
  62. T. // Strategic Management Journal. 1992. V. 13. P. 119−134.
Заполнить форму текущей работой